Новый отечественный серийный мотор
Как и было обещано, завтра 4 октября 2014 г. состоится презентация нового отечественного микродвигателя “Феникс” в 14 час. на кордодроме Воробьёвых Гор Московского Городского Дворца Творчества. Кроме самого мотора на суд общественности будут представлены варианты товарного знака, логотипа, упаковочной коробки. В числе Экспертов планируется присутствие Виктора Югова, Олега Воробьёва, Александра Чередниченко. Так же приглашены представители ДОСААФ и МАРЗ. Что будет дальше покажет время.
Павел, а фото репортажик для масс будет?
приезжай завтра на воробьевы горы - потом всем и расскажешь что видел и чего видел -
Постараюсь сделать какой-нибудь фоторепортажик, а может даже сделаю видеоролик.
Постараюсь сделать какой-нибудь фоторепортажик, а может даже сделаю видеоролик.
и, пожалуйста, пару слов о технологии, прогнозе на массовость и стабильность производства.
приезжай завтра на воробьевы горы - потом всем и расскажешь что видел и чего видел -
Уже-уже, катрту памяти почистил, фотик в стартовый ящик уложил. Комплект запасных батареек бы незабыть купить надо.
P. S. А если по чесному, жду не дождусь первых серийных образцов, очень хочется испытать их на своем F-2F.
Презентация состоялась. Впереди тестовые испытания.
s013.radikal.ru/i323/1410/78/3a009c57ad5f.jpg
s016.radikal.ru/i334/1410/51/3625bce03374.jpg
s47.radikal.ru/i115/1410/8e/7bc390595f61.jpg
Видеоролик будет готов чуть позже.
Презентация состоялась. Впереди тестовые испытания.
Что то вспонился пост на AVMforum.ru:
Уважаемые спортсмены, тренеры, руководители секций модельных кружов. Прошу отозваться тех, кто желал бы эксплуатировать двигатель КМД 2.5 для учебно-треннировочных целей. Топливо: керосин 33%, эфир 33%, масло МС20 33%.
Для запуска в производство КМД 2.5 необходимо знать количество двигателей по РФ.
С уважение Виктор Дубов. 12 июня 2011
Симпатично выглядит. Чем-то напоминает КМД…
Жду видео, и пробных “залётов”…
😃
Круто, как и представлял его себе.
Вот только в данном варианте надо не свечу, а дизельную головку, чтобы пионерам на старты.
А для боя надо же с глушителем, а на данном образце его крепить некуда.))))
Хочу приобрести!!!
у меня вопрос ! а не планируется ли дальнейшее развитие производства . например объем побольше, глушители , радиокарбюратор. или например для судо-автомоделей.? я бы покупал отечественные мотор только из-за принципиального патриотизма.
А крепление для глушителя?
Раз уж сразу столько разных требований, может рассмотрите возможность продажи отдельными узлами, в интернет-магазине. По аналогии с компьютерами, что бы и лишнего не покупать и получить то что хотел 😃
Мотор просто красавчик!!!
Раз уж сразу столько разных требований, может рассмотрите возможность продажи отдельными узлами, в интернет-магазине. По аналогии с компьютерами, что бы и лишнего не покупать и получить то что хотел 😃
Мотор просто красавчик!!!
даешь КИТ-набор в массы.
Выглядит достойно! Уже хотелось бы приобрести!!!
Мы рассматриваем различные варианты унификации, при которых можно будет комплектовать не только КИТ-наборы, но и самостоятельно моделировать и инсталировать различные узлы от известных брэндов.
Так в соё время поступил Александр Николаевич Калмыков ( г. Новосибирск), унифицируя параметры “Циклона”, совмещая деталировку в “ФОРУ”.
В нашем “ФЕНИКСЕ” обязательно будет комплект дизельной сферы-головки с контрпоршнем и сменными жиклёрами и диффузорами.
Стандартизация основных деталей, узлов и агрегатов в данном случае вполне приемлема. Так, в настоящее время именно в этом картере могут спокойно “уживаться” детали от “ФОРЫ”, “ЦИКЛОНА”, “КМД” и т.д.
В перспективе возможны версии длинноходного мотора, с диаметром уменьшенным поршня как у КМД. В доп комплект можно включить вал + пара.
Что касается “навесного” оборудования в виде глушителей, карбюраторов и т.д., то всё в наших руках - был бы спрос, а предложение не заставит себя долго ждать.
С кубатурой большего объёма тоже самое. Главное, что бы чиновники из ДОСААФ и МАРЗ сдержали своё слово, и посодействовали производству.
Безусловно красиво.Но. Вызывает сомнение конструктивное решение \при наличии столь высоко технологического оборудования\.Могу прикинуть себестоимость этого исполнения-, стоимость АКМ в исполнении МВЖ.
Особенно красив американский жиклер. Свечка nelson тоже порадует ценой подрастающее поколение. НО самое интересное внутри,коренной подшипник. Судя по внешнему виду это 12 на 21. Если отечественный- то ето кактастрофа
всего проекта.
Если отечественный- то ето кактастрофа
всего проекта.
Зачем предположения возводить в ранг катастрофы? Макет мотора и серийный мотор-две большие разницы. Подшипники из Новокуйбышевска давали фору многим западным, а может мторы будут комплектоваться “лучшими в мире”. “Пока рыбка в воде - цену не назначают”.
Извините за на писаное ,суббота, 2 литра пива. Паше, молодец. Осилит дорогу идущий. Под лежачий камень ни вода,ни портвейн не просачиваются. Сужу по себе.