Новый отечественный серийный мотор
Мы рассматриваем различные варианты унификации, при которых можно будет комплектовать не только КИТ-наборы, но и самостоятельно моделировать и инсталировать различные узлы от известных брэндов.
Так в соё время поступил Александр Николаевич Калмыков ( г. Новосибирск), унифицируя параметры “Циклона”, совмещая деталировку в “ФОРУ”.
В нашем “ФЕНИКСЕ” обязательно будет комплект дизельной сферы-головки с контрпоршнем и сменными жиклёрами и диффузорами.
Стандартизация основных деталей, узлов и агрегатов в данном случае вполне приемлема. Так, в настоящее время именно в этом картере могут спокойно “уживаться” детали от “ФОРЫ”, “ЦИКЛОНА”, “КМД” и т.д.
В перспективе возможны версии длинноходного мотора, с диаметром уменьшенным поршня как у КМД. В доп комплект можно включить вал + пара.
Что касается “навесного” оборудования в виде глушителей, карбюраторов и т.д., то всё в наших руках - был бы спрос, а предложение не заставит себя долго ждать.
С кубатурой большего объёма тоже самое. Главное, что бы чиновники из ДОСААФ и МАРЗ сдержали своё слово, и посодействовали производству.
Безусловно красиво.Но. Вызывает сомнение конструктивное решение \при наличии столь высоко технологического оборудования\.Могу прикинуть себестоимость этого исполнения-, стоимость АКМ в исполнении МВЖ.
Особенно красив американский жиклер. Свечка nelson тоже порадует ценой подрастающее поколение. НО самое интересное внутри,коренной подшипник. Судя по внешнему виду это 12 на 21. Если отечественный- то ето кактастрофа
всего проекта.
Если отечественный- то ето кактастрофа
всего проекта.
Зачем предположения возводить в ранг катастрофы? Макет мотора и серийный мотор-две большие разницы. Подшипники из Новокуйбышевска давали фору многим западным, а может мторы будут комплектоваться “лучшими в мире”. “Пока рыбка в воде - цену не назначают”.
Извините за на писаное ,суббота, 2 литра пива. Паше, молодец. Осилит дорогу идущий. Под лежачий камень ни вода,ни портвейн не просачиваются. Сужу по себе.
Был, видел, держал в руках, общался с теми, кто все делал и собирал. Думал Паша напишет правду, но он пока на подъеме, “презентация” состоялась.
Отпишусь позже. Интересно мнение тех, кто присутствовал на данном мероприятии.
Зачем предположения возводить в ранг катастрофы? Макет мотора и серийный мотор-две большие разницы. Подшипники из Новокуйбышевска давали фору многим западным, а может мторы будут комплектоваться “лучшими в мире”. “Пока рыбка в воде - цену не назначают”.
Отвечаю за свои слова.
ход 14 диаметр 15, цилиндр будет к КМД подходить, так что не выкидываем старые запасы.
У КМД:
Диаметр цилиндра -14,5 мм
Ход поршня -15 мм
“Пока рыбка в воде - цену не назначают”.
Иосиф, это сказал человек, который на сегодняшний день единственный осилил серийное (более 1000 моторов в год, благодаря которым, воздушный бой вообще жив ещё) производство моторов… и кстати не только для F2D - серийно (относительно спроса) выпускает двигатели практически для всех спортивных классов (авиа, судо), где применяются моторы до объёма 5 кубиков… И я верю его опыту - он делает реальное дело, и не болтает просто так на форумах!
Отвечаю за свои слова.
Сергей, тебе не надо что-то доказывать!
oktorbefest.
oktorbefest.
Да ладно - у вас же не Мюнхен 😃
Сообщение от oleg40rus
ход 14 диаметр 15, цилиндр будет к КМД подходить, так что не выкидываем старые запасы.
У КМД:
Диаметр цилиндра -14,5 мм
Ход поршня -15 мм
Поправлюсь будет подходить рубашка охлаждения, я это имел в виду
Да ладно - у вас же не Мюнхен 😃
Варят как минимум не хуже.
Варят как минимум не хуже.
Так точно! На то и “Бовария” называется!
Особенно красив американский жиклер.
Зато он работает, в отличии от…
Свечка nelson тоже порадует ценой подрастающее поколение.
КСку нынче купить сложнее.
НО самое интересное внутри,коренной подшипник. Судя по внешнему виду это 12 на 21. Если отечественный- то ето кактастрофа
всего проекта.
Даже если это так, то там мяса много. 22,5 снимет все проблемы как в калильном так и в дизельном вариантах.
Подшипники из Новокуйбышевска давали фору многим западным
Не из Новокуйбышевска, а из Куйбышева (Самара). Только это в далеком прошлом, заводов больше нет, корпуса разрушены или переделаны под торговые центры.
Свечка nelson тоже порадует ценой подрастающее поколение. КСку нынче купить сложнее.
КСка сейчас, по цене близка к Нельсону. А остальные свечи, в КСовском размере, ещё дороже.
Главное, чтобы с двигатель был прост, неприхотлив и не капризен, как современные спортивные моторы, и чтобы с ним мог работать любой начинающий пацан, а не только профессионал.
чтобы с ним мог работать любой начинающий пацан, а не только профессионал.
это вряд ли. А как из пацанов делать профессионалов?😉 только через тернии…
Вспомните КМД, если новый мотор будет, по неприхотливости близок к нему, то тогда, можно считать, что всё удалось.
Этими терниями вы и убили производство отечественных моторов.
Все должно работать из коробки без плясок с бубнами.
Иначе китайцы так и будут главенствовать на рынке, мотор который требует доработки напильником, в современных реалиях никто покупать не будет.
Даже сейчас выгоднее допилить китайский мотор, чем почти полностью переделать отечественный.
Согласен с Ильей, КМД, даже сейчас пользуется оболденным спросом.
Задача стоит не растить профессионалов, а для начала поднять массовость моделизма и выводить на рынок, отечественную продукцию, которая не должна уступать конкурентам.