Новый отечественный серийный мотор
Если отечественный- то ето кактастрофа
всего проекта.
Зачем предположения возводить в ранг катастрофы? Макет мотора и серийный мотор-две большие разницы. Подшипники из Новокуйбышевска давали фору многим западным, а может мторы будут комплектоваться “лучшими в мире”. “Пока рыбка в воде - цену не назначают”.
Извините за на писаное ,суббота, 2 литра пива. Паше, молодец. Осилит дорогу идущий. Под лежачий камень ни вода,ни портвейн не просачиваются. Сужу по себе.
Был, видел, держал в руках, общался с теми, кто все делал и собирал. Думал Паша напишет правду, но он пока на подъеме, “презентация” состоялась.
Отпишусь позже. Интересно мнение тех, кто присутствовал на данном мероприятии.
Зачем предположения возводить в ранг катастрофы? Макет мотора и серийный мотор-две большие разницы. Подшипники из Новокуйбышевска давали фору многим западным, а может мторы будут комплектоваться “лучшими в мире”. “Пока рыбка в воде - цену не назначают”.
Отвечаю за свои слова.
ход 14 диаметр 15, цилиндр будет к КМД подходить, так что не выкидываем старые запасы.
У КМД:
Диаметр цилиндра -14,5 мм
Ход поршня -15 мм
“Пока рыбка в воде - цену не назначают”.
Иосиф, это сказал человек, который на сегодняшний день единственный осилил серийное (более 1000 моторов в год, благодаря которым, воздушный бой вообще жив ещё) производство моторов… и кстати не только для F2D - серийно (относительно спроса) выпускает двигатели практически для всех спортивных классов (авиа, судо), где применяются моторы до объёма 5 кубиков… И я верю его опыту - он делает реальное дело, и не болтает просто так на форумах!
Отвечаю за свои слова.
Сергей, тебе не надо что-то доказывать!
oktorbefest.
oktorbefest.
Да ладно - у вас же не Мюнхен 😃
Сообщение от oleg40rus
ход 14 диаметр 15, цилиндр будет к КМД подходить, так что не выкидываем старые запасы.
У КМД:
Диаметр цилиндра -14,5 мм
Ход поршня -15 мм
Поправлюсь будет подходить рубашка охлаждения, я это имел в виду
Да ладно - у вас же не Мюнхен 😃
Варят как минимум не хуже.
Варят как минимум не хуже.
Так точно! На то и “Бовария” называется!
Особенно красив американский жиклер.
Зато он работает, в отличии от…
Свечка nelson тоже порадует ценой подрастающее поколение.
КСку нынче купить сложнее.
НО самое интересное внутри,коренной подшипник. Судя по внешнему виду это 12 на 21. Если отечественный- то ето кактастрофа
всего проекта.
Даже если это так, то там мяса много. 22,5 снимет все проблемы как в калильном так и в дизельном вариантах.
Подшипники из Новокуйбышевска давали фору многим западным
Не из Новокуйбышевска, а из Куйбышева (Самара). Только это в далеком прошлом, заводов больше нет, корпуса разрушены или переделаны под торговые центры.
Свечка nelson тоже порадует ценой подрастающее поколение. КСку нынче купить сложнее.
КСка сейчас, по цене близка к Нельсону. А остальные свечи, в КСовском размере, ещё дороже.
Главное, чтобы с двигатель был прост, неприхотлив и не капризен, как современные спортивные моторы, и чтобы с ним мог работать любой начинающий пацан, а не только профессионал.
чтобы с ним мог работать любой начинающий пацан, а не только профессионал.
это вряд ли. А как из пацанов делать профессионалов?😉 только через тернии…
Вспомните КМД, если новый мотор будет, по неприхотливости близок к нему, то тогда, можно считать, что всё удалось.
Этими терниями вы и убили производство отечественных моторов.
Все должно работать из коробки без плясок с бубнами.
Иначе китайцы так и будут главенствовать на рынке, мотор который требует доработки напильником, в современных реалиях никто покупать не будет.
Даже сейчас выгоднее допилить китайский мотор, чем почти полностью переделать отечественный.
Согласен с Ильей, КМД, даже сейчас пользуется оболденным спросом.
Задача стоит не растить профессионалов, а для начала поднять массовость моделизма и выводить на рынок, отечественную продукцию, которая не должна уступать конкурентам.
Не из Новокуйбышевска, а из Куйбышева
Неужели так плохо? Главный инженер на ГПЗ4, в то время, был моим хорошим знакомым, с ним ездили в Новокуйбышевск, где был участок вакуумной гигиены и делали самые крутые подшипники, некоторые и в справочниках не фигурировали, а по качеству и точности, рядом с гостовскими нельзя ставить. Ну как тут не вспомнить старого тбилисского купца, у которого на магиле такая эпитафия: “Десять яиц покупал по одной копейке! Горе, после меня живущим!”.
Вспомните КМД, если новый мотор будет, по неприхотливости близок к нему, то тогда, можно считать, что всё удалось.
для этого нужна та культура производства, какая была в Питере!
Я думаю что сейчас могут сделать не хуже, а даже на много лучше чем было тогда.
Например , недавно разбирал Тайфун-2,5, один коленвал, просто красота, косая фрезеровка окна, ни один китаец так не делает.
Этими терниями вы и убили производство отечественных моторов
Слава Богу, в этом не участвовал, на то были особые специалисты, условия и требования. А если серьезно, то качество будет только, если подход будет как у приличных производителей, а не шапозакидательство с “догоним и перегоним”.
Я думаю что сейчас могут сделать не хуже, а даже на много лучше чем было тогда.
Да, но при одном единственном условии, если в нужном месте будут нужные люди с нужным оборудованием и нужными материалами. Любое отступление от этого - бракккк.