Раз уж сразу столько разных требований, может рассмотрите возможность продажи отдельными узлами, в интернет-магазине. По аналогии с компьютерами, что бы и лишнего не покупать и получить то что хотел 😃
Мотор просто красавчик!!!
даешь КИТ-набор в массы.
Выглядит достойно! Уже хотелось бы приобрести!!!
я видел, добавлю фоток
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
картер выполнен методом CNC фрезерования, ход 14 диаметр 15, цилиндр будет к КМД подходить, так что не выкидываем старые запасы.
Мы рассматриваем различные варианты унификации, при которых можно будет комплектовать не только КИТ-наборы, но и самостоятельно моделировать и инсталировать различные узлы от известных брэндов.
Так в соё время поступил Александр Николаевич Калмыков ( г. Новосибирск), унифицируя параметры “Циклона”, совмещая деталировку в “ФОРУ”.
В нашем “ФЕНИКСЕ” обязательно будет комплект дизельной сферы-головки с контрпоршнем и сменными жиклёрами и диффузорами.
Стандартизация основных деталей, узлов и агрегатов в данном случае вполне приемлема. Так, в настоящее время именно в этом картере могут спокойно “уживаться” детали от “ФОРЫ”, “ЦИКЛОНА”, “КМД” и т.д.
В перспективе возможны версии длинноходного мотора, с диаметром уменьшенным поршня как у КМД. В доп комплект можно включить вал + пара.
Что касается “навесного” оборудования в виде глушителей, карбюраторов и т.д., то всё в наших руках - был бы спрос, а предложение не заставит себя долго ждать.
С кубатурой большего объёма тоже самое. Главное, что бы чиновники из ДОСААФ и МАРЗ сдержали своё слово, и посодействовали производству.
Безусловно красиво.Но. Вызывает сомнение конструктивное решение \при наличии столь высоко технологического оборудования\.Могу прикинуть себестоимость этого исполнения-, стоимость АКМ в исполнении МВЖ.
Особенно красив американский жиклер. Свечка nelson тоже порадует ценой подрастающее поколение. НО самое интересное внутри,коренной подшипник. Судя по внешнему виду это 12 на 21. Если отечественный- то ето кактастрофа
всего проекта.
я видел, добавлю фоток
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
картер выполнен методом CNC фрезерования, ход 14 диаметр 15, цилиндр будет к КМД подходить, так что не выкидываем старые запасы.
Подтверждаю видел, прикольный . Дубли фото выкладывать не буду, но свои пять копеек внесу:
Если отечественный- то ето кактастрофа
всего проекта.
Зачем предположения возводить в ранг катастрофы? Макет мотора и серийный мотор-две большие разницы. Подшипники из Новокуйбышевска давали фору многим западным, а может мторы будут комплектоваться “лучшими в мире”. “Пока рыбка в воде - цену не назначают”.
Извините за на писаное ,суббота, 2 литра пива. Паше, молодец. Осилит дорогу идущий. Под лежачий камень ни вода,ни портвейн не просачиваются. Сужу по себе.
Был, видел, держал в руках, общался с теми, кто все делал и собирал. Думал Паша напишет правду, но он пока на подъеме, “презентация” состоялась.
Отпишусь позже. Интересно мнение тех, кто присутствовал на данном мероприятии.
Зачем предположения возводить в ранг катастрофы? Макет мотора и серийный мотор-две большие разницы. Подшипники из Новокуйбышевска давали фору многим западным, а может мторы будут комплектоваться “лучшими в мире”. “Пока рыбка в воде - цену не назначают”.
Отвечаю за свои слова.
ход 14 диаметр 15, цилиндр будет к КМД подходить, так что не выкидываем старые запасы.
У КМД:
Диаметр цилиндра -14,5 мм
Ход поршня -15 мм
“Пока рыбка в воде - цену не назначают”.
Иосиф, это сказал человек, который на сегодняшний день единственный осилил серийное (более 1000 моторов в год, благодаря которым, воздушный бой вообще жив ещё) производство моторов… и кстати не только для F2D - серийно (относительно спроса) выпускает двигатели практически для всех спортивных классов (авиа, судо), где применяются моторы до объёма 5 кубиков… И я верю его опыту - он делает реальное дело, и не болтает просто так на форумах!
Отвечаю за свои слова.
Сергей, тебе не надо что-то доказывать!
oktorbefest.
oktorbefest.
Да ладно - у вас же не Мюнхен 😃
Сообщение от oleg40rus
ход 14 диаметр 15, цилиндр будет к КМД подходить, так что не выкидываем старые запасы.
У КМД:
Диаметр цилиндра -14,5 мм
Ход поршня -15 мм
Поправлюсь будет подходить рубашка охлаждения, я это имел в виду
Да ладно - у вас же не Мюнхен 😃
Варят как минимум не хуже.
Варят как минимум не хуже.
Так точно! На то и “Бовария” называется!
Особенно красив американский жиклер.
Зато он работает, в отличии от…
Свечка nelson тоже порадует ценой подрастающее поколение.
КСку нынче купить сложнее.
НО самое интересное внутри,коренной подшипник. Судя по внешнему виду это 12 на 21. Если отечественный- то ето кактастрофа
всего проекта.
Даже если это так, то там мяса много. 22,5 снимет все проблемы как в калильном так и в дизельном вариантах.
Подшипники из Новокуйбышевска давали фору многим западным
Не из Новокуйбышевска, а из Куйбышева (Самара). Только это в далеком прошлом, заводов больше нет, корпуса разрушены или переделаны под торговые центры.
Свечка nelson тоже порадует ценой подрастающее поколение. КСку нынче купить сложнее.
КСка сейчас, по цене близка к Нельсону. А остальные свечи, в КСовском размере, ещё дороже.
Главное, чтобы с двигатель был прост, неприхотлив и не капризен, как современные спортивные моторы, и чтобы с ним мог работать любой начинающий пацан, а не только профессионал.
чтобы с ним мог работать любой начинающий пацан, а не только профессионал.
это вряд ли. А как из пацанов делать профессионалов?😉 только через тернии…
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.