Моя ТТ-01 и вопросы по ней)

Manjak-Lubitel

Нет, это для изменения колеи машины. А для выборки зазоров есть вот такое www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFKL5&P…
Выше привел как пример, они есть разных размеров, важен по хорошему только внутренний размер.
С обоих стьорон значит следующее. Конечно трудно объяснить на словах, но попробую. Берем кулак как пример попротный кулак передней подвески. Он сверху и снизу имеет 2 отверствия для крепления к С-хабу. Так вот на эти отверствия “приклеиваем” по шайбе (количество и толщину подбираем) так чтобы кулак в С-хабу не люфтил вверх-вниз. Потом, берем рычаг подвески. В нем есть 2 штифта. Внешний штифт “связывает” рычаг с С-хабом. В местах соприкасания пластмасоовых деталей вставляем вставочки металические на этот штифт между рычагом и С-хабом. Но с толщиной не стоит перегибать, иногда может быть достаточно по 0.1 мм с каждой стороны С-хаба.

neviDimka

Вы будете смеяться но единственные люфты, которых практически нет в моем шасси - это именно те, с которыми Вы рассказали как бороться.
Зато у меня есть люфты:

  1. Сами колеса болтаются вдоль осевой плоскости и в вертикальной: повышенные зазоры меджу карданом и шестигранником и между карданом и кулаком/ступицй.
  2. Кулаки болтаются в ручагах, но не вдоль вертикальной оси, а в горизонтальной плоскости: повышенный зазор в шаровых креплениях кулаков (почему и думал о проставке из фольги). Ступицы тоже болтаются в рычагах и тоже не вдоль оси крепления, а поперек: повышенный зазор в штифтах крепления ступиц.
  3. После установки рычагов с регулировкой появились дополнительные люфты в осях крепления рычагов: регулируемые рычаги почему-то имеют оси чуть меньшего диаметра, чем стандартные.
  4. Ну и, конечно, люфты в рулевой трапеции.
Alexei99
neviDimka:

Зато у меня есть люфты:

  1. Сами колеса болтаются вдоль осевой плоскости и в вертикальной: повышенные зазоры меджу карданом и шестигранником и между карданом и кулаком/ступицй.

вчера начал собирать, сразу на подшипниках, думал что-то не так сделал…оказалось нет. все так, просто кошмар, даже не представляю как на дороге будет себя вести.
до этого была 18 ассо, так там даже в РТР никаких люфтов колес нет вообще, все четко.
еще в ТТ очень расстроили так называемые “аммортизаторы” ))) буду менять.

а так хочется поскорей ее обкатать 😎

neviDimka

На дороге ведет себя вполне нормально. Для шасси начального уровня.
По поводу амортизаторов - не торопитесь, поменять всегда успеете.
Я, например, покатался и решил пока не менять.

dark_elf
neviDimka:

По поводу амортизаторов - не торопитесь, поменять всегда успеете.
Я, например, покатался и решил пока не менять.

Не согласен, т.к. амортизаторы полное г…, на любой неровности машина брюхом по асфальту пашет (просто подвеску пробивает, слишком мягкие пружины в стоке идут имхо), надо ставить пружины жесткие и аммо масляные, а то все днище уже в царапинах

neviDimka

У меня пружины в стоке стояли самые жесткие (silver). В зале и на хорошем асфальте катаюсь на мягких (red, yellow).
Амортизаторы вообще не влияют на жесткость. Их смысл в том, чтобы быстро гасить колебания (не более, чем за один период). На мой взгляд, разница между масляными и фрикционными на машинке 1.5 кг да еще на шасси начального уровня очень незначительна, а удобство фрикционных очевидно: простота в обслуживании, дешевизна и полное отсутствие масла, что очень удобно на улице: нет масла - нет грязи.

Manjak-Lubitel

Разница в амортизаторах (я именно о поведении) просто огроменная!

neviDimka

Я катался и так, и так. Разницы не почувствовал вообще.
Возможно, у меня просто низкий уровень катания.
А вообще-то, чтобы серьезно ответить на этот вопрос, надо просто попробовать покататься и так, и этак, но не просто для удовольствия, а на время.
Вот время и покажет, дает ли что-то управлении масло в амортизаторах или нет.
Если мы говорим именно об управлении, а не о понтах, то тут существует только один объективный критерий - время прохождения дистанции.

Manjak-Lubitel

Да нет, не только время, а еще и то как ведет себя машина очень заметно. Ну по крайней мере так было у меня. Хотя я тоже гонщиком не считаюсь 😃
По хорошему бывает масло сменишь в амортах и видишь разницу как машина отрабатывает кочки… На асфальте то это конечно не так заметно

SLeemDL

Диски зачетные) мне кажется подойдут ,не слышал чтоб разный радиус был у колес. К тому же первый вид резины стоковый, т.е. полюбому стандарт…

Alexei99

просто не удалось найти размер хекса

Blaster

А разве бывает другие кексы ? (по моему 12мм гайка - стандарт)

g3n0m

всем доброго времени суток.
Добросовестно прочитав так и не решил для себя что же все таки лучше - TT01 или TB02
В том плане что я категорически не хочу покупать сразу навороченную модель, ибо мне интереснее начать с простой модели и постепенно “нагнетать”. Опять же категорически хочу кузов Skyline, а они тока на шасси ТТ01, шоссейка т.е (в магазинах Мск). Но хочу раскачать модель для дрифта, постепенно и неспешно. Реально это на кузове ТТ01? Не совсем ясно… Дело в том что ТТ01 с кузовом ская и всем в комплекте (кроме батареи, пальчиковых и зарядника, в икс-моделз) выходит достаточно дешево, около 300 баксов, но не понял (проясните если не сложно еще разок) возможно ли ее тюнить до дрифтовой посредством покупки деталей, двигла, резины и прочее? Или же просто даннaя шасси не приспособлена для этого и так, грубо говоря, нет достаточного пространства, прочности и т.д.? В принципе если не получится найти тут готов заказать за бугром если мне кто-нить подскажет-поможет (если не затруднит!!) как лучше это сделать, или через кого (если вдруг кто-то еще будет заказывать в ближайшее время), но только после того как определюсь с шасси.

И еще, т.к. большинство вопросов у мну именно по шасси может быть кто-то знает адресок где почитать именно про все доступные (от самых простых до навороченных) шасси, что с ними делать можно, с чем есть и что от них ждать, как они раскачиваются, какие сюрпризы и прочее. Имеются в виду именно шоссейные/дрифтовые модели, не монстры и внедорожники 😉

Заранее всех благодарю, сори если баян.

Gluklich

дрифтовать она может, но не очень хорошо(имхо). У меня сейчас есть tt01 и екмо мр4тц-бд, и я считаю что тюнинговать tt01 самому нету никакого смысла - это финансово не выгодно. Колеса, моторы - все на неё подходит. Выбирать шасси из-за кузова глупо, ведь в крайнем случае его можно купить отдельно. Из этих двух я однозначно за Tb02

g3n0m

2 Gluklich
а что про екмо можешь сказать? или это вообще отдельная история?
я не спорю что глупо по кузову =) Согласен что надо в первую очередь шасси, а кузов и так докупить мона. Окей, а тогда если не секрет какие отличая потенциала 02 от 01? Могу замучать кучей вопросов, “мелких” с точки зрения профи, но суть в том что я не разбираюсь пока что а собрать все из поиска пока что не получилось, только часть. Опять же повторюсь что был бы рад ссылочке какой-нить емкой по всем шассии, ну или хотя бы по основным (из серии что мну интересует). И еще насчет приобретения за бугром - кто где берет?

g3n0m

Я тут навскидку не особо заморачиваясь собрал самый “простенький” на мой взгляд девайс

Tamiya TB-02D Drift Spec Chassis Kit (Limited Edition) 6’499,00 руб. шасси
Hitec Aggressor 2-Channel AM/2 HS-311 Servos 2’099,00 руб. пульт
Tamiya TEU-103BK ESC - For Twin Motor 1’990,00 руб. ЭРС
Futaba S3003 Servo Bulk 349,00 руб. сервомашинка
Intellect RC Battery Pack 4200 mAh (Sub-C) 2х 1’899,00 руб. аккумули
Piranha DC Peak Charger NiCd/NiMH 841,00 руб. зарядка
Батарейка GP Greencell (АА) 8х 6,00 руб. баратейки
Tamiya Nismo R34 GT-R Z-Tune Body Lightweight (190mm) 1’199,00 руб. кузов

итого примерно 17килорублей по расценкам одного небезызвестного инетмагазина. Назвать сею сумму “стартовой” у меня язык не поворачивается, собственно почему я и бился над вопросом 01 или 02. Возможно я что-то не так выбрал, но суть в том что брал самое простое, ну разве что аккумули взял парочку и помощнее, но не брал и не учитывал краску для кузова и всякую светотехнику.

Вот оцените, кто знаток, возможно кто посоветует что-то лучше. Именно по этой причине я и узнавал на счет раскачивания 01 до высокого уровня, пусть это даже вышло бы подороже, но зато это было бы постепенно, как говорилось выше, а не сразу отваливать двойную сумму. В любом случае это субъективное мнение, всегда рад выслушать комменты.

Gluklich

Закажи из америки спринт 2 ртр в дрифт варианте+акки+зарядку, потом возможно бк) все)
Ёкома моя очень старая, и досталась практически на халяву)
Если надо могу потом ссылок накидать с башни.
ПС это офф топ)

g3n0m

за офф конечно “ай-ай-ай” 😉 но лишняя инфа не повредит, ссылки приму с радостью, мона в личку, мона сюда на радость остальным, ну и хотелось бы по теме если есть что сказать… спасибо!

neviDimka

Я покупал ТТ-01 и постепенно тюнил.
В итоге качество машинки получается близкое к ТВ-02, по затратам несколько дороже.