Моя ТТ-01 и вопросы по ней)
Пиньён не алюминиевый, пластик
Да ну , где взяла пластиковый пиньён , расскажи ?
Да ну , где взяла пластиковый пиньён , расскажи ?
Наверно неправильно выразилась) давайте разберемся с терминами. У нас есть сзади в общей сложности 4 шестерни:
- 1 маленькая на валу движка, ведущая. Это пиньён?
- 2 большая на карданном валу, ведомая. Это спур?
- 3 маленькая внутри дифференциала, на валу, коническая. Это что за зверь?
- 4 большая ведомая шестерня, непосредственно “на оси” (пусть оси как таковой там и нет). Эта тоже - как зовется?
Вот позиции 1 и 2 меня металлические, там проблем не возникает. Снималась крышка и проверялось. А “срывает” как раз там где позиции 3 и 4 (они пластиковые). Проверила - задний дифференциал закручен плотно, резьба нигде не сорвалась, под усилием он не расходится. Значит пластик просто не справляется? или искать еще где-то?
давайте разберемся с терминами
Ага )) примерно так все и называют , только металлической может быть только 1 позиция , спур у всех пластик .
Вот похожее явление и автор практически решил проблему . Попробуй найти своё решение .
Дальше даю только советы в виде домыслов , как бы я сделал . Просто на моей ТТ я ещё не сталкивался с треском .
Итак , если ты на 100% уверена , что треск из заднего моста , и это не спур-пиньён .
Вытаскиваешь двигатель с моторамой , кардан , привинчиваешь верхнюю крышку на место , намертво блокируешь оба задних колеса (можно пропустить через оба диска длинную спицу) , вставляешь кардан одним концом в чашку , за другой конец крутишь до появления треска . Дальше танцы с бубном . Разными манипуляциями пытаешься выяснить почему трещит и что для этого надо сделать .
Я подозреваю , что , скорее всего , надо приблизить ведущую коническую шестерню ближе к большой ведомой дифференциала . Смотри по месту - возможно , это удастся сделать регулировочными шайбами , которые можно добыть из пластиковых бутылок .
Удачи .
Nicolaich, спасибо!
Обе темы прочитала (верней тему и ваш ответ). На самом деле после вчерашней подтяжки всех каких только можно винтов - треск почти исчез. В любом случае сейчас мы промокли и высыхаем, до завтра точно ничего не получится посмотреть. А так тоже была идея чуть чуть подвинуть ведущую коническую шестерню ближе к ведомой ну и + можно попробовать решение из соседней темы, убрать люфты везде где они есть.
Доброго времени суток. Давно думал о приобретении радиомодели. Пришло лето хочу купить. Собственно глаз упал на TT-01E. Думал еще о вот таком ДВС. Стоит ли заморачиваться с ДВС?
А долго ли можно кататься на NiMH аккумах, какой объем лучше брать если можно ссылочку
- Аппаратуру можно покупать любую 2-х или 3-х канальную. Размер приёмника значения особого не имеет. В идеале купить 2.4Ггц - нет помех, нет пересечений по частоте, а вобщем любую на 27Мгц тоже можно…
- Х.з. у меня стоит Spektrum S200 (2.83кг)
- Ограничений по объёму нет, NIMH…
Дайте пожалуйста ссылку где можно приобрести в Москве, или привезти на заказ. Просто я живу в 200км от Столицы. Не хотелось бы неесколько раз ездить за всем этим. Кит думаю брать с eBay. возможно буду все притягивать оттуда.
P.s. Просто я ни разу не сталкивался с этим.
2 beerinside: нужен офф роад? тогда зачем гробить изначально шоссейную ТТ? для этого есть DF-03(Ra) продается китом, к ней и аппу возьмешь и прибамбасы всякие. в МСК можно взять, не очень дорого. если надо, дам ссыль в личку. на двс забей - гемор. только для фана, с толстым кошельком и уймой времени на это. ИМХО только Баджа - тру двс (вернее БЕНЗ). удачи в покупке.
2 V1p3r: А почему вы решили что я спрашиваю про офф роад? Я просто смотел эту шаську, потому что ее обсуждение идет в теме Авто On-Road. Соответственно и поинтересовался.
Сори за лишние посты(не набивание, не смог отредактировать предыдущий) Стоит ли запаритьваться о TT-01R Type E(не реклама) или просто приобрести кит на TT-01E и тюнинговать его помере выхода из строя?
всем привет! может кто сталкивался с такой проблемой, у меня на тт стоит стоковая 27Мгц аппаратура, решил поменять на HK-GT3B AFHDS 2.4ГГц, но столкнулся со следующими трудностями при включении питания сразу срабатывает мотор (тримерами обороты сбрасывает но не останавливается) хотя курок в нейтральном положении а рулевое работает идеально, и нет заднего хода. в чём может быть проблема, в регуляторе или в самом пульте?
попробуй регуль ещё раз запрограммировать, без подключенного мотора…
надо регуль с аппой “подружить”.
почитай и всё получится rcopen.com/forum/f71/topic154702/6
аппа и рег другие, но смысл тот же.
Еще подскажите пожалуйста стоит ли поставить на родной 540 мотор вентиялтор с рабиатором например такой(не реклама) или такой(не реклама). Сразу вопрос если брать второй вариант куда его подключать?
В приёмник.
Полезная штука, но дорогая. Может сразу Б/К поставить? По деньгам можно найти за 30$ за то - всё есть и кулер нА там не нужен.
Кто знает как сделать так что бы на тт-01 можно было ездить по грязной дороге? Нашел пару вариантов, но какой лучше защитит от грязи и влаги?
Кто знает как сделать так что бы на тт-01 можно было ездить по грязной дороге? Нашел пару вариантов, но какой лучше защитит от грязи и влаги?
Прежде всего , посади на сантехнический герметик верхнюю крышку моторного отсека, бо , камни пролазят в щель между крышкой и дифференциалом .
Затем сделай над ванной колпак из лопухов от пластиковых бутылок и скотча .
В днище ванны дырки не заделывай .
И вперёд покорять какашки 😃
Забыл спросить есть у кого таблица Где расписано какин спуры к каким пиньенам ставить и под каким углом ставить мотор в мотораму! или кто подскажет какую пару поставить на макс. скорость?
а полистать тему, форум никак?!
всё уже обсасывалось достаточное количество раз. поиск рулит.
Забыл спросить есть у кого таблица Где расписано какин спуры к каким пиньенам ставить и под каким углом ставить мотор в мотораму!
что запчасти на нее пропали, спуры в москве найти не могу
спуры у ТТ ваще Больная тема…не зависимо от дислокациии…