Моя ТТ-01 и вопросы по ней)

neviDimka

Я на цену не посмотрел. Как-то привык, что все карбоновое в два-три раза дороже, к тому же хрупкое, а я часто врезаюсь, мне нужно дубовое.
Потому и стараюсь брать все из пластика. Благо у Тамии качество пластика выше всяких похвал.

А про верхние рычаги что-нибудь можете посоветовать?
(в Пилотаже и Х-Моделс они продаются по отдельности: передние и заднии), поэтому я и задал вопрос, имеет ли смысл мне, как неопытному пилоту покупать и те, и другие, или на первое время достаточно купить только передние?

И еще вопрос про резину:
что имеет смысл покупать для асфальта: полуслики, слики или микропору? Интересно Ваше мнение как в плане поведения машины, так и в плане износа самой резины (срока ее службы).

Sergey_F:

…Рулевую трапецию покупай таких фирм как GPM, 3Racing, YachRacing - дешевле, а результат тот же. …

У них не нашел.
В GPM есть в принципе, но сейчас нет в наличии. (Х-Моделс)
Или Вы имели в виду заказывать из-за границы?

А рулевую трапецию нужно менять на алюминивую или достаточнго поменять только тяги, а трапецию можно оставить пластиковую?

Sergey_F

Карбон, прочнее пластика. Ведь если посмотреть на проф шасси, они сделаны из карбона. Понятно, что вес меньше, но и прочность достояная.
Верхние рычаги продаются в комплекта 4 шт.(2 передних и 2 задних).
Я имел ввиду иностр. магазины.
Одними тягами люфты на tt не убрать.
На самом деле, чтоб довести tt до более не менне уровня, нужно вложить не мало денег. Если есть интерес именно к тюненгу, к получению удовольствия от него, тогда - да tt незаменимый, недорогой(пока) аппарат. А если спорт, победа любой ценой, то tt не подходит. Нужно брать проф шасси, выйдет дешевле или столько же как затюненная TT-01.

dark_elf
neviDimka:

И еще вопрос про резину:
что имеет смысл покупать для асфальта: полуслики, слики или микропору? Интересно Ваше мнение как в плане поведения машины, так и в плане износа самой резины (срока ее службы).

А рулевую трапецию нужно менять на алюминивую или достаточнго поменять только тяги, а трапецию можно оставить пластиковую?

Я полностью поменял рулевое управление:

  • регулируемые тяги
  • алюминиевые рычаги
  • алюминиевая рулевая планка
    и также стоят регулируемые рычаги подвески спереди и сзади
    итог: люфт в рулевой стал минимальным, теперь можно более-менее точно настроить сход и развал

по поводу верхней карбоновой рамы - по моим субъективным ощущениям, после ее установки повысилась жесткость шасси, улучшилось сцепление с поверхностью при прохождении быстрых поворотов.

у меня три комплекта колес, первые которые в комплекте идут www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_20/RC7515/, на чистом асфальте фигово себя ведут, на грунте или пыльном асфальте более-менее ничего (лучше чем слик)
Второй комплект - слик, с жесткой проставкой, на асфальте превосходно, при торможении машина как вкопанная останавливается, и в поворотах очень цепко держит поверхность, зато если пыльное покрытие, то едешь как по-льду…
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_20/RC7538/
И третий комплект, это для дрифта колеса, их еще пока не довелось использовать, руки не дошли.
Вообще для гладкого асфальта слик с жесткой проставкой, имхо
Если асфальт не очень гладкий, можно со средней или мягкой проставкой.

neviDimka

А насколько слики быстро истираются на асфальте?
Я взял полуслики, т.к. боялся, что слики быстро сотрутся.
Я так понимаю, что жесткость проставки задается один раз. Т.к. резина клеится на диск, то проставку менять нельзя и лучше всего сделать что-то универсальное. Так?

dark_elf

Все зависит от температуры асфальта и жесткости резины, вот эти слики www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_20/RC7537/ более мягкие и при высокой температуре сотрутся быстро, вот эти www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_20/RC7538/ более жесткие, предназначены для использования в жаркую погоду ( у меня такие стоят) отъездил уже 10 паков на них, в принципе износ небольшой, дорогу хорошо держат, но правда пока и погода не была особо жаркая, чтобы они сильно стерлись.

Жесткость проставки выбирается сразу, если колеса будут использоваться на разной поверхности, можно ставить среднюю, или мягкую проставку, если будут использоваться только на чистом и гладком асфальте - то проставки жесткие… а вообще, в крайнем случае, можно покрышки отклеить от дисков и переделать как надо.
В ближайшее время собираюсь попробовать полу-слик, и мягкую проставку

dark_elf

У меня возле дома магазин есть с довольно большой стоянкой, по вечерам и в выходные там пусто, там и катаюсь. я пока только учусь 😎
а так собираюсь съездить в Московский, посмотреть, там вроде есть трасса асфальтовая, тока ее наверное почистить надо и покрасить

SLeemDL

После тюнинга сегодня устроил зезд, напомню что основное было это замена придаточного узла, на 23/58 и пластиковых втулок на подшипники. Аккумулятор сел раза в потора быстрее, есть ли связь?

Gluklich

не ПРИдаточное, а ПЕРЕдаточное! (придаточное это у женщин)))

neviDimka
SLeemDL:

После тюнинга сегодня устроил зезд, напомню что основное было это замена придаточного узла, на 23/58 и пластиковых втулок на подшипники. Аккумулятор сел раза в потора быстрее, есть ли связь?

Самая, что ни на есть прямая!!! Ведь нагрузка на мотор УВЕЛИЧИЛАСЬ.

SLeemDL

В принципе я так и подумал, предаточное уменьшилось на 27% зато и скрость возросла ооочеь заметно, и очень забавно она теерь тормозит, если повернуть руль при торможении, ее развернет, раньше не было такого! Представляю что будет после смены двигатлья у которого на 13000 оборотов больше, чем у обычного. Кстати тут кидали ссылку на схему как крепить мотор, и там было предостережение насчет пиньона на 25 зубьев, это правда? Может загубить мотор?

Manjak-Lubitel

Нет нельзя. Для ТБ02 исользовать надо след
Спур 61Т Пин 16-19, передаточное будет 9.91-8.35 с шагом гдето прибл в 0.5
спур 58Т Пин 19-22, передача 7.94-6.85
спур 55Т Пин 22-25, передача 6.5-5.72

neviDimka

А есть таблица, в какие дырки крепить мотор?
Или все аналогично:
61T:
A - не исп.
В - 16,
С - 17,
D - 19,
58T:
A - 19,
B - 20,
C - 21,
D - 22,
55T:
A - 22,
B - 23,
C - 24,
D - 25.
Поправьте, если я где напутал?

neviDimka

Ну да, конечно, что-то я к вечеру туплю.
😃

Еще вопрос:
Есть ли РЕАЛЬНАЯ возможность избавится от люфтов в подвеске?
Кто-нибудь ставил универсальные карданы? Снижает ли это люфт или это только реклама?
Стоит ли ставить алюминиевые рычаги и ступицу для снижения люфтов или это мало что изменит?
Спрашиваю здесь, т.к. слышал разные мнения по этому вопросу и не очень доверяю продавцам, которые заявляют, что купи хоп-апы и все будет в шоколаде.
Хочу знать мнение об этом потребителей.

Manjak-Lubitel

От части люфтов можно избавится путем специальных шайб (shim) они разной толщины бывают (0.1мм например) Но все люфты убирать нельзя! Иначе подвеска перестает работать!
Карданы никоим образом к люфтам подвески не относится. Универсальный позволит колесам на больший угол выворачиваться без риска потери кардана.
Алюминий в подвеске… А тем более 10ка электро. ИМХО но это лишний вес. Ну еще и понт конечно 😃

neviDimka

Пор специальные шайбы: не могли бы Вы дать ссылку, что это и где продается. Я знаю только про шайбы регулировки вылета колес, но они не убирают люфты.
Про кардан: в заводской комплектации стоит пластик и имеет большие зазоры с поворотными кулаками и ступицей. На одном из сайтов я читал, что универсальные карданы имеют меньшие зазоры, но тоже не поверил, потому и решил переспросить. Возможно пара алюминиевые кулаки + универсальные карданы имеет меньшие зазоры, чем пластик. Я этого не знаю, но интересно было бы выяснить у тех, кто уже купил эти опции.
Про лишний вес: на моем уровне езды это не помеха. Кстати, алюминиевые детали не сильно отличаются по весу от пластика, т.к. они небольшие по объему. Гораздо больше огорчает “лишняя” цена. 😃

Manjak-Lubitel

У алюминия как по мне есть один очень ощутимый минус кроме цены. При небольшом ударе пластик возвращается в обратное состояние, а люминь гнется