Моя ТТ-01 и вопросы по ней)

astepan0v
odv25:

спасибо за инфу, а вот тут www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZES4&P… база лансера 5 указана 272…
Я так понимаю, разные базы под разные будки
а на ТТ-01R тоже два вида рычагов?

нет, там имеющиеся рычаги ставится могут по-разному, кулак подвески смещён относительно оси заднего дифа, в длинной версии назад, в короткой вперёд…

Slim-Z
odv25:

спасибо за инфу, а вот тут www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZES4&P… база лансера 5 указана 272…
Я так понимаю, разные базы под разные будки
а на ТТ-01R тоже два вида рычагов?

странно . наверно опечатка. на сайте тамии бодик пятого лансера имеет базу 257мм . да и ниразу не встречал базу в 272мм

odv25
Slim-Z:

странно . наверно опечатка. на сайте тамии бодик пятого лансера имеет базу 257мм . да и ниразу не встречал базу в 272мм

я ловил уже себя на мысли в том, что на башне описания студенты-практиканты пишут.

odv25

подскажите, сколько краски в граммах вешать, для покраски одной будки?

Maqseemoff

как правило одного баллона в 100 мл. хватает.

1 month later
крыл

А моя тэтэшечка сегодня под соточку поехала,сам неожидал.Чем нашинкоовал позже

rab-kir
крыл:

А моя тэтэшечка сегодня под соточку поехала,сам неожидал.Чем нашинкоовал позже

Рассказывай че стоит в ней)))

rab-kir

Какую лучше б/к систему выбрать? Нужна Не для дрифта а больше для езды по асфальту и пыли.

крыл

Всем привет,вобщем что запихнул в свою-серва хайтек,регуль траксовый vхl 3s с кулером,мотор динамит 5700kv,спур 58 пиньен 22,аккум ли по 2s 5800 25с,пульт штатный. Даже газ на всю стремно было давить,но из тэтэхи реально снаряд вышел,правда и в весе она прибавила. С места газ в пол,а на асфальте черные полосы-класс,сам неожидал, дрифтить нелюблю,люблю пулять-вобщем этого и добился. Как Фото сделаю,скину !!!

srt_igr

Здравствуйте , подскажите пожалуйста размеры (длина,ширина,высота) аккумуляторов на tt-01…

Rodion

Здрасте! По случаю приобрел себе ТТ-еху КИТ. Пока собирал и читал ветку возникли некоторые вопросы, но они потом.
Так как из офф-роуда имею привычку сажать все на фиксатор резьбы, то и собирать начал так же - там где он был использован, пластик покрошился (пришлось купить новую раму 😦, ну и заодно нормальный пиньон и спур). Сначала подумал что пластик полное Г…но, но потом понял, что виной всему локтайт.
Еще удивило полное отсутствие подшипников, и т.к. все придется перебирать на новую раму, озадачился вопросом - а может нужно на подши все поставить вместо стоковых пластиковых втулок? Двиг пока буду использовать сток.
Огорчило крайне скудное наличие запчастей в магазинах (раму еле нашел).

А теперь вопросы:

  1. Ну собственно ставить ли подши при стоковой жестянке? Понимаю что с ними лучше, но как себя ведут эти пластиковые втулки?
  2. Как все таки ведет себя регуль TEU-104BK с липо 2с? В инстукции к регулю есть параметр отключения по низкому вольтажу (гидридам ведь это не нужно). Значит возможно производитель подумал о том чтобы люди могли ЛиПо воткнуть?! Но почему тогда в той же инструкции указано 7,2 вольта максимум? Сами себе противоречат.
крыл

Ну вот и мой снаряд,как то так я его подтюнил немного,чтоб он внатуре ехал ,

Да,забыл сказать,шась одна. Я про нее ваще забыл,даже продать хотел,но настольгия взяла свое после 3х лет неиксплуатации,достал-посмотрел-подумал-хлебнул пивка-достал запчасти-опять пивка-прикинул-взял инструменты-пивко иииии ПОНЕСЛОСЬ,как собрал взял опять пивка и тесты-ПОЛУЧИЛОСЬ СУПЕР,теперь это любимый аППППарат,вот так легенды возвращаются, PS ссори за пивас,просто правда очень рад тому о чем недумал и что получилось.

keel

А соточку то чем замеряли?

rab-kir
Rodion:

Здрасте! По случаю приобрел себе ТТ-еху КИТ. Пока собирал и читал ветку возникли некоторые вопросы, но они потом.
Так как из офф-роуда имею привычку сажать все на фиксатор резьбы, то и собирать начал так же - там где он был использован, пластик покрошился (пришлось купить новую раму 😦, ну и заодно нормальный пиньон и спур). Сначала подумал что пластик полное Г…но, но потом понял, что виной всему локтайт.
Еще удивило полное отсутствие подшипников, и т.к. все придется перебирать на новую раму, озадачился вопросом - а может нужно на подши все поставить вместо стоковых пластиковых втулок? Двиг пока буду использовать сток.
Огорчило крайне скудное наличие запчастей в магазинах (раму еле нашел).

А теперь вопросы:

  1. Ну собственно ставить ли подши при стоковой жестянке? Понимаю что с ними лучше, но как себя ведут эти пластиковые втулки?
  2. Как все таки ведет себя регуль TEU-104BK с липо 2с? В инстукции к регулю есть параметр отключения по низкому вольтажу (гидридам ведь это не нужно). Значит возможно производитель подумал о том чтобы люди могли ЛиПо воткнуть?! Но почему тогда в той же инструкции указано 7,2 вольта максимум? Сами себе противоречат.

подшибники ставь однозначно. втулки полное Г. По липо не подскажу.

крыл

Замерял авто 1:1,моя за рулем а я с пультом. Для пулялова это самая нормальная шась,причем очень прочная и простая в обслуживании. Я когда тэтэху ставил на карбоновую шась то разбил ее об бордюр(есесено не специально,драг рэйсинг делал,фото вроде на превд странице) - шась пополам и согнуло кардан,больше ничего. Потом все переставилось на родную ванну и дальше опять пулялово на всю катушку. Вот и делаем вывод по поводу качества пластика.

Р.S. Липоху в родной регуль нельзя-кирдык регулю,а подши надо-убирут люфты процентов на 70-80.

Rodion
Maqseemoff:

рег от 7.4 полыхнет скорей всего.

ryba:

У меня холодный

Получается “дэза”?

крыл:

подши надо

Значит будем ставить.

крыл:

Липоху в родной регуль нельзя

Блин, гидриды что ли покупать… Лучше уж б\к тогда поставить.

крыл

Родион,ставь Б/К лучше не меньше 4700кv,ну это если погонять любиш и липошку возьми

Rodion
крыл:

и липошку возьми

Да липох то полно, по этому спрашивал про сток регуль.

крыл:

если погонять любиш

А то 😃

крыл
Rodion:

А то

Ну так тэтэху для ДРАГ рейсенга и сделали,просто инженеры сами незнали об этом,и даже непретпологали что парни из РОССИИ будут делать из нее почти самолет

P.S. так и в самолетную ветку перейдем

BrainDMKP

to Игорь: После смены силовой щелчки в районе заднего редуктора не появились, при старте либо при динамичном увеличении “газа”? (проскальзывание зубьев на конических шестернях)