Моя ТТ-01 и вопросы по ней)
Здрасте! По случаю приобрел себе ТТ-еху КИТ. Пока собирал и читал ветку возникли некоторые вопросы, но они потом.
Так как из офф-роуда имею привычку сажать все на фиксатор резьбы, то и собирать начал так же - там где он был использован, пластик покрошился (пришлось купить новую раму 😦, ну и заодно нормальный пиньон и спур). Сначала подумал что пластик полное Г…но, но потом понял, что виной всему локтайт.
Еще удивило полное отсутствие подшипников, и т.к. все придется перебирать на новую раму, озадачился вопросом - а может нужно на подши все поставить вместо стоковых пластиковых втулок? Двиг пока буду использовать сток.
Огорчило крайне скудное наличие запчастей в магазинах (раму еле нашел).
А теперь вопросы:
- Ну собственно ставить ли подши при стоковой жестянке? Понимаю что с ними лучше, но как себя ведут эти пластиковые втулки?
- Как все таки ведет себя регуль TEU-104BK с липо 2с? В инстукции к регулю есть параметр отключения по низкому вольтажу (гидридам ведь это не нужно). Значит возможно производитель подумал о том чтобы люди могли ЛиПо воткнуть?! Но почему тогда в той же инструкции указано 7,2 вольта максимум? Сами себе противоречат.
Ну вот и мой снаряд,как то так я его подтюнил немного,чтоб он внатуре ехал ,
Да,забыл сказать,шась одна. Я про нее ваще забыл,даже продать хотел,но настольгия взяла свое после 3х лет неиксплуатации,достал-посмотрел-подумал-хлебнул пивка-достал запчасти-опять пивка-прикинул-взял инструменты-пивко иииии ПОНЕСЛОСЬ,как собрал взял опять пивка и тесты-ПОЛУЧИЛОСЬ СУПЕР,теперь это любимый аППППарат,вот так легенды возвращаются, PS ссори за пивас,просто правда очень рад тому о чем недумал и что получилось.
А соточку то чем замеряли?
Здрасте! По случаю приобрел себе ТТ-еху КИТ. Пока собирал и читал ветку возникли некоторые вопросы, но они потом.
Так как из офф-роуда имею привычку сажать все на фиксатор резьбы, то и собирать начал так же - там где он был использован, пластик покрошился (пришлось купить новую раму 😦, ну и заодно нормальный пиньон и спур). Сначала подумал что пластик полное Г…но, но потом понял, что виной всему локтайт.
Еще удивило полное отсутствие подшипников, и т.к. все придется перебирать на новую раму, озадачился вопросом - а может нужно на подши все поставить вместо стоковых пластиковых втулок? Двиг пока буду использовать сток.
Огорчило крайне скудное наличие запчастей в магазинах (раму еле нашел).А теперь вопросы:
- Ну собственно ставить ли подши при стоковой жестянке? Понимаю что с ними лучше, но как себя ведут эти пластиковые втулки?
- Как все таки ведет себя регуль TEU-104BK с липо 2с? В инстукции к регулю есть параметр отключения по низкому вольтажу (гидридам ведь это не нужно). Значит возможно производитель подумал о том чтобы люди могли ЛиПо воткнуть?! Но почему тогда в той же инструкции указано 7,2 вольта максимум? Сами себе противоречат.
подшибники ставь однозначно. втулки полное Г. По липо не подскажу.
Замерял авто 1:1,моя за рулем а я с пультом. Для пулялова это самая нормальная шась,причем очень прочная и простая в обслуживании. Я когда тэтэху ставил на карбоновую шась то разбил ее об бордюр(есесено не специально,драг рэйсинг делал,фото вроде на превд странице) - шась пополам и согнуло кардан,больше ничего. Потом все переставилось на родную ванну и дальше опять пулялово на всю катушку. Вот и делаем вывод по поводу качества пластика.
Р.S. Липоху в родной регуль нельзя-кирдык регулю,а подши надо-убирут люфты процентов на 70-80.
рег от 7.4 полыхнет скорей всего.
У меня холодный
Получается “дэза”?
подши надо
Значит будем ставить.
Липоху в родной регуль нельзя
Блин, гидриды что ли покупать… Лучше уж б\к тогда поставить.
Родион,ставь Б/К лучше не меньше 4700кv,ну это если погонять любиш и липошку возьми
и липошку возьми
Да липох то полно, по этому спрашивал про сток регуль.
если погонять любиш
А то 😃
А то
Ну так тэтэху для ДРАГ рейсенга и сделали,просто инженеры сами незнали об этом,и даже непретпологали что парни из РОССИИ будут делать из нее почти самолет
P.S. так и в самолетную ветку перейдем
to Игорь: После смены силовой щелчки в районе заднего редуктора не появились, при старте либо при динамичном увеличении “газа”? (проскальзывание зубьев на конических шестернях)
Нет,все окей,да и дифы смотрел они тоже в поряде,у меня токо блямкает немного кардан люминевый об люнинь чашки-но это норм,а так все норм.(в дифах залито масло для амортов)
а у меня сегодня на кардане выскочили штифты, тоже пуляет не по деццки, ставил внутрь навигатор (с записью трека) потом посмотрел 119-121 км/ч но просто не управляемая стала, наверно ужму немного по скорости, а то при резком повороте начала кувыркаться и 2 диска в дрова.
стоит пара 58/23
мотор
регуль
Александр молодец,я смотрю ряды драг рэйсеров пополняются. Так и надо на тетехе отжигать-чтоб детали неломались,а сразу вылетали,так менять проще. Я вчера тоже погонял у школы-новый кузов нисана весь покоцал,порвал спойлер оторвал. Да,и резина чегото быстро стирается,протектор прям на глазах исчезает,
P.S. Ко мне ща акки для лодки едут,так что скоро тесты 11,1v 3s 35с 5000ман
тесты 11,1v 3s
😈😮
RODION, а что делать,надоже знать предел шасси,а то вдруг его нет.Только я думаю что покрышек на пару покатух будет хватать,
,кстати очень приятно что тема оживилась. С Ув к Всем в этой ветке.
Родион,а что внутри,чем нафарширована ? А кузовок зачетный.
что внутри,чем нафарширована ?
Пока сток все.
В общем приармянил я кое как для пробы липоху на родной регуль, и по дому попробовал - регуль холоден как труп.
Конечно не показатель, но то что не погорел сразу радует. Регуль 104 который.
На асфальте при отжигалове точно пыхнет,конечно если рег нежалко-ЗАТЕСТИ,и фото как пыхнет.
Не жалко! Все равно б\к ставить. Прежде чем тестить надо липоху по размеру найти, мои по длинне не лезут сантиметра на 2 😦
чем нафарширована
Забыл, подши поставил по кругу все таки:)