Моя ТТ-01 и вопросы по ней)
Родион,ставь Б/К лучше не меньше 4700кv,ну это если погонять любиш и липошку возьми
и липошку возьми
Да липох то полно, по этому спрашивал про сток регуль.
если погонять любиш
А то 😃
А то
Ну так тэтэху для ДРАГ рейсенга и сделали,просто инженеры сами незнали об этом,и даже непретпологали что парни из РОССИИ будут делать из нее почти самолет
P.S. так и в самолетную ветку перейдем
to Игорь: После смены силовой щелчки в районе заднего редуктора не появились, при старте либо при динамичном увеличении “газа”? (проскальзывание зубьев на конических шестернях)
Нет,все окей,да и дифы смотрел они тоже в поряде,у меня токо блямкает немного кардан люминевый об люнинь чашки-но это норм,а так все норм.(в дифах залито масло для амортов)
а у меня сегодня на кардане выскочили штифты, тоже пуляет не по деццки, ставил внутрь навигатор (с записью трека) потом посмотрел 119-121 км/ч но просто не управляемая стала, наверно ужму немного по скорости, а то при резком повороте начала кувыркаться и 2 диска в дрова.
стоит пара 58/23
мотор
регуль
Александр молодец,я смотрю ряды драг рэйсеров пополняются. Так и надо на тетехе отжигать-чтоб детали неломались,а сразу вылетали,так менять проще. Я вчера тоже погонял у школы-новый кузов нисана весь покоцал,порвал спойлер оторвал. Да,и резина чегото быстро стирается,протектор прям на глазах исчезает,
P.S. Ко мне ща акки для лодки едут,так что скоро тесты 11,1v 3s 35с 5000ман
тесты 11,1v 3s
😈😮
RODION, а что делать,надоже знать предел шасси,а то вдруг его нет.Только я думаю что покрышек на пару покатух будет хватать,
,кстати очень приятно что тема оживилась. С Ув к Всем в этой ветке.
Родион,а что внутри,чем нафарширована ? А кузовок зачетный.
что внутри,чем нафарширована ?
Пока сток все.
В общем приармянил я кое как для пробы липоху на родной регуль, и по дому попробовал - регуль холоден как труп.
Конечно не показатель, но то что не погорел сразу радует. Регуль 104 который.
На асфальте при отжигалове точно пыхнет,конечно если рег нежалко-ЗАТЕСТИ,и фото как пыхнет.
Не жалко! Все равно б\к ставить. Прежде чем тестить надо липоху по размеру найти, мои по длинне не лезут сантиметра на 2 😦
чем нафарширована
Забыл, подши поставил по кругу все таки:)
подши поставил по кругу
Ну как,есть разница ?
Не знаю, на втулках не катался 😃
приармянил я кое как для пробы липоху на родной регуль
Регуль 104 который
А вот что нашел в описании к КИТу ТТ-01Е для 104-го регуля.
Battery: Sub-C 6-cells or Li-Po 2Cells Stick Packs with standard Tamiya connector
Это одна из позиций, которая нужна, чтобы модель поехала.
насчёт “пыхнет-не пыхнет” я бы так однозначно не утверждал: сезон катал на улице на ТТ01 с липохой (4000mAh, 2S, 35C), на 101-м регуле, так он не грелся, грелся только мотор. За раз без остановки выкатывал 2-а акка сразу. На 104-м регуле сын проехал 2-а соревнования (одно со стоковым мотором, второе со Спорт-Тюнедом, по 3 заезда, 5 минут каждый + немного тренировок), всё с ним нормально. За заезд нагревается до 30-40 градусов (по ощущениям). Мотор остывает по 5-7 минут после заезда - рука не терпит.
забыл добавить: подши по кругу, главная передача 21/61…
Ребят, подскажите по вязкости масла в аммортизаторы. При конверсии в раллийку какое масло лучше залить в них?
Вот у меня вот такая модель как в видео и там чел рассказывает о модификациях.
Пружины и проставки я намутил, резину тоже, но какое масло в амморты залить не понимаю, он невнятно на видео это проговорил. На что вязкость амморта влияет?
Я залил перед 25, зад 40.
Передние амики должны быстро отрабатывать неровности и поэтому более жидкое туда зафигачил.