Моя ТТ-01 и вопросы по ней)
что внутри,чем нафарширована ?
Пока сток все.
В общем приармянил я кое как для пробы липоху на родной регуль, и по дому попробовал - регуль холоден как труп.
Конечно не показатель, но то что не погорел сразу радует. Регуль 104 который.
На асфальте при отжигалове точно пыхнет,конечно если рег нежалко-ЗАТЕСТИ,и фото как пыхнет.
Не жалко! Все равно б\к ставить. Прежде чем тестить надо липоху по размеру найти, мои по длинне не лезут сантиметра на 2 😦
чем нафарширована
Забыл, подши поставил по кругу все таки:)
подши поставил по кругу
Ну как,есть разница ?
Не знаю, на втулках не катался 😃
приармянил я кое как для пробы липоху на родной регуль
Регуль 104 который
А вот что нашел в описании к КИТу ТТ-01Е для 104-го регуля.
Battery: Sub-C 6-cells or Li-Po 2Cells Stick Packs with standard Tamiya connector
Это одна из позиций, которая нужна, чтобы модель поехала.
насчёт “пыхнет-не пыхнет” я бы так однозначно не утверждал: сезон катал на улице на ТТ01 с липохой (4000mAh, 2S, 35C), на 101-м регуле, так он не грелся, грелся только мотор. За раз без остановки выкатывал 2-а акка сразу. На 104-м регуле сын проехал 2-а соревнования (одно со стоковым мотором, второе со Спорт-Тюнедом, по 3 заезда, 5 минут каждый + немного тренировок), всё с ним нормально. За заезд нагревается до 30-40 градусов (по ощущениям). Мотор остывает по 5-7 минут после заезда - рука не терпит.
забыл добавить: подши по кругу, главная передача 21/61…
Ребят, подскажите по вязкости масла в аммортизаторы. При конверсии в раллийку какое масло лучше залить в них?
Вот у меня вот такая модель как в видео и там чел рассказывает о модификациях.
Пружины и проставки я намутил, резину тоже, но какое масло в амморты залить не понимаю, он невнятно на видео это проговорил. На что вязкость амморта влияет?
Я залил перед 25, зад 40.
Передние амики должны быстро отрабатывать неровности и поэтому более жидкое туда зафигачил.
Всем здравствуйте . Хочу купить тт-01. Скажите пожалуйста, чем отличается тт-01Е от тт-01R?
Да особо нечем,шась типа мальца улучшили,а так одно и тоже,бери-шась крепкая,но в стоке она неедит нифига,надо поДДДтюнить малость.ИМХО
Приветствую! Народ, подскажите что ТТ-хе для дрифта не хватает? Заблочил задний дифф, резина дрифтовая стоит, а при попытке отправить в занос она преимущественно наворачивает круги вокруг передней оси (пятаки), ну и в принципе неуправляема в заносе. Понимаю , что дело еще и в руках может быть, но я думаю, что ненастолько они кривые ))
увеличивай выворот передних колёс.
увеличивай выворот передних колёс.
Это как? Есть ссыль какая нибудь или еще чтото, чтобы наглядно было?
попробуй ещё заблокировать передний дифф
Есть ссыль какая нибудь
тогда тебе сюда много интересной инфы найдёшь !
попробуй ещё заблокировать передний дифф
Только , только заблочил, завтра потесщу))
Вот кстати “попытки” подрифтить хоть как нибудь))
В этой видюхе
- обычный сток, кроме двигла и резины.
В этой
www.youtube.com/watch?v=AoQqcuAAW5I&feature=plcp
- задний диф заблочен… Особой разницы не заметил, есть что-то , но не так чтобы оч сильно заметно.
Может кто чего заметит, какие ошибки или что-то в поведении авто, буду рад любым советам!
вопрос первый какие у тебя дифференциалы шариковые или саттелитные? второе слишком сильно и сразу на газ не нажимай, попробуй плавно сначала войти в занос и чередовать то газом, то тормозом и найти для себя более удобное положение. успехов😁
вопрос первый какие у тебя дифференциалы шариковые или саттелитные? второе слишком сильно и сразу на газ не нажимай, попробуй плавно сначала войти в занос и чередовать то газом, то тормозом и найти для себя более удобное положение. успехов😁
Машинка полный сток кроме двигла (родной спалил 😃 ) и дрифтовых колес. Движок брал немного мощней стока, но совсем на чуть-чуть. Спасиб за совет, учту))
советую тогда со временем поставить шариковые диффы, для дрифта то что нужноB-)