самоделки
Спс)) Мне б фотки простенького полноприводного джипика! моя машинка сама по себе строиться для песка и грязи! сомневаюсь что для грязи задний привод подойдет! Надо полный уверен на 100%
если внедорожник- то на мотор маленькая, ось-большая
Именно так! желательно 3 шестерни
Ну это только кузов! А сама шаська будет очень долго и тяжело делаться, хотя смотря как к этому делу подойти❗
Ну может быть и так, хотя если так подумать, то мощности будет меньше если колесо сразу на вал мотора одеть😁
Наверно нужен очень сильный мотор:)
не то что меньше, любая кочка и машинка остановилась)))
Ну вот на пример у меня есть мотор, пусть и коллекторный но пальцами вал не остановить, даже при 3,6 вольты, он бы смог крутить не большое колесо, но если сделать на него большую шестерню а на ось поменьше, он уже не справитсяB-)
haylents, мне нужны фотки переднего привода
мне тоже!!!
Ну вот на пример у меня есть мотор, пусть и коллекторный но пальцами вал не остановить, даже при 3,6 вольты, он бы смог крутить не большое колесо, но если сделать на него большую шестерню а на ось поменьше, он уже не справитсяB-)
справится))) но максимальной скорости ты от него не добьешся, пример:
на вала маленькая шестерня, на оси большая-скорость 10 км\ч мощность высокая
на валу и на оси одинаковые шестерни-скорость 15 км\ ч небольшая горка и машинка не едет!!!
на валу большая, на оси мелкая, машина трогается еле еле иногда приходится дать ей пинка-скорость 5 км\ч мощности вообще ни какой
Это только пример, к мелочам не придераться)))))
Чем больше мотор, тем крутящий момент у него меньше, но мощность больше (при одинаковых токах) так что можно взять малюсенький мотор и большую шестерню на ось км 20-25 в час можно разогнать;)
Сейчас поменял двигатель ( пришлось немного порезать ось, чтобы он влез) очень быстро стал ездить, а главное ему не надо разгоняться, он за секунду всю скорость набирает. По этой причине, хочу сделать возможность хорошего дрифта, но для этого нужно блокировать дифф. Как это сделать? Там очень сложно?😒
но для этого нужно блокировать дифф. Как это сделать? Там очень сложно?
не, не сложно, если у тебя дифф от китаезы, то просто одень его на ось(ток на цельную) и он сразу заблокируется и будет обычной шестерней
или вскрываеш коробку диффа ( там где находятся вся система дифференциала) и просто напросто в свободное пространство наливаеш клея( если хош навсегда заблокировать) или просто бумагу и побольше , запихиваеш! Вот и вся процедура!!
ага, и после такой процедуры он будет весь корявенький(((
нафиг заливать клеем если когда нибудь он пригодится
Alimas, Вас с прошедшим Днём рождения!!!
Здоровья, счастья, достатка (чтоб на комплектующие к моделям и на сами модели и на р/у аппу хватало), творческих успехов и всяческих человеческих благ, и всего, что Вы сами себе желаете !!!
Теперь по теме внедорожника
Кто помнит мои фотки про бабины от узкого скотча?
Наружный диаметр 35 мм
Искал сегодня трубу (шланг, бабину) резиновую для шин
Есть идея найти с малярного валика (где-то на глаза попадалось - найти не могу)
Натягиваем и приклеиваем
Сделаю (если сделаю) - покажу свою малютку в зимнем облачении с такими шинами
Дальше
Сайт упоминали - www.only-paper.ru
Чего я от туда не накачал, попалась в руки модель Hammer от Tri krapki в масштабе 1:24, колеса вроде как в диаметре 35 мм (ничего не напоминает?)
Дарю идею - собрать полноприводный Hammer
В бумажном наборе всё есть - рычаги, пружины, редукторы, рама, кузов, интерьер (естественно имитация)
Если немного упростить:
Раму так таковую не делать, плоская пластина на уровне передней и задней части рамы, нижняя пластина по нижему краю рамы - между ними может пожно запихнуть АКБ формата ААА (ЛиПо туда должна уж точно влезть)
Кардан кинуть посередне вдоль
Спереди и сзади сделать кубики под редукторы
Мотор разместить на том же месте, где и в оригинале он стоит
Рычаги закрепить к тем самым кубикам редукторов
Сверху нагородить кузов, внутрь или в багажник кинуть аппу (ПРМ), под капот засунуть (если получиться) серву
Про шинки тоже вроде подсказал
Проблема - карданчики и диффы (хотя-бы осевые-межколёсные)
Про диффы тоже есть идеи, только нужны либо шариковые диффы готовые, либо маленькие конические шестерни и 2 комплекта конических шестерён-редукторов (кто найдет в свободном обращении - БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ)
Не знаю когда и будет ли чертёж в Визио от меня …
По этой причине, хочу сделать возможность хорошего дрифта, но для этого нужно блокировать дифф. Как это сделать? Там очень сложно?😒
Если дифф классический (на конических шестернях), его блогировать проще простого - разбираем, изучаем, раскусываем зубочистку, пихаем, проверяем, собираем, проверяем, наслаждаемся …
Сделай проще, измерь диаметр оси на диффе, найди подходящий длинный винт (мне пришлось сращивать из двух, максимум на 70 мм нашёл), подбери подшипники и замени дифф на цельную ось - и дифф сохранишь и будет целльная ось без люфтов
Посмотри внимательней фотки моей малютки (самые первые посты) …
Можно глупый вопрос?
Зачем вообще дифф нужен???😊
что бы поворачивать нормально😁
Понятно, спс😆
В идеале нужен ещё межосевой дифф
А лучше ещё самоблокирующиеся диффы (не классические) - те, что имеют собственную блокирувку при диагональном вывешивании (пока хотя-бы одно колесо касается земли - этот пепелац ползёт)
Они называются (вроде как) дифференциал Торсена (для наших отечественных аппаратов уже производят, и для классики “Жигули” тоже)
Там всё основано на шариках, которые прокатываются по спиральным канавкам …
Минус - сложность реализации в моделях - отсюда цена
Без классных станков его не сделать
Для примера посмотрите цену на один такой экземпляр на сайте pilotage-rc.ru
Там он вроде для большой модели
чтоб тачку не сносило в поворотах
mcmixer
можете ссылочку скинуть про хамер???