самоделки
масштаб зазика 1:25-1:24
Есть аппа e-sky и двиг бесколлекторный с тягой 750 гр. Хочу машинку (шоссейку наверное, на мини двигатель другой надо)! Какой маштаб посоветуете (чтобы все уместилось)?
решил сделать модель ЛуАЗ. ЛуАЗ в итоге может и не получиться но точно будет полный привод и торсионая подвеска. у меня при изготовлении появилась одна сложность не знаю из чего сделать чашки для “Т” образных карданов.попробывал сделать их из латунной трубки получилось не очень. кто что может подсказать?
попробуй взять ось и сделать на конце “М” образный пропил потом вложить туда прут и запаять
“Т” образную ось сделать не проблема! берёш гвоздь или болт и стачиваеш шляпку с двух сторон вот те и “Т” образная ось! проблема в самой чашке куда эта ось вставляется
мож и помог бы ,токо я непонял ,что еще за “т образный кардан”??? расскажи а лучше нарисуй , что ты хочеш сделать. Скажу сразу если делать независимую подвеску особенно переднию, то масштаб 1:24 не пойдет ,так как практически невозможно сделать шрусы, ( вообщем масштаб маленький) а вот 1:16 и больше уже в принципе реально!!!
мож и помог бы ,токо я непонял ,что еще за “т образный кардан”??? расскажи а лучше нарисуй , что ты хочеш сделать. Скажу сразу если делать независимую подвеску особенно переднию, то масштаб 1:24 не пойдет ,так как практически невозможно сделать шрусы, ( вообщем масштаб маленький) а вот 1:16 и больше уже в принципе реально!!!
вот шрус (крестовина) проблем при изготовлении не вызвала. независимая подвеска на торсионах это очень просто даже для такого маленького масштаба.вот она “Т” образная ось и чашка для неё. чашка вызывает проблемы при изготовлении
Хех, ну попробуй, сделай, мне даже интересно стало как ты это все замутиш!
Хех, ну попробуй, сделай, мне даже интересно стало как ты это все замутиш!
вот пока не знаю что и мутить ЛуАЗ в масштабе 1:24 почьти все детали готовы кроме чашек, или замутить долгострой УАЗ 31512 в масштабе 1:12 деталей многих нет только чертижи на бумаге
лучше начни делать Луаз! как сделаеш обкатаеш, потом надоест положиш на полочку, а там уже и за УАЗ приняться можно!)
лучше начни делать Луаз! как сделаеш обкатаеш, потом надоест положиш на полочку, а там уже и за УАЗ приняться можно!)
покатать у меня есть “трактор” хоть и катаю его с лета но он мне не надоел а щас темболие снег выпал дак воопще раздолье. до настоящих морозов пока не чё делать не буду, а вот как будут морозы делать вечером нечё так мож и сворганю сначало ЛуАЗ а потом мож и УАЗ
нашол ещё один “+” выносного пульта! все мы знаем что на холоде акумы быстрей садятся а так как пульт выносной и акумы находятся вне машины их можно положить во внутрений карман куртки и они будут в тепле а значит кататся можно будет как при “+” температуре
нашол ещё один “+” выносного пульта! все мы знаем что на холоде акумы быстрей садятся а так как пульт выносной и акумы находятся вне машины их можно положить во внутрений карман куртки и они будут в тепле а значит кататся можно будет как при “+” температуре
ИМХО не стоит игра свеч, радиоуправление комфортнее 😃
П.С. Мама уже не пришивает тебе варежки резинкой к куртке ? Согласись, удобнее ! 😉
ИМХО не стоит игра свеч, радиоуправление комфортнее 😃
П.С. Мама уже не пришивает тебе варежки резинкой к куртке ? Согласись, удобнее ! 😉
см. выше! отказался от радиоуправления после падения с обрыва в речку. радиоуправление ясен пень удобнее но это не скоростная модель комфорт маловажен, главное надёжность и простота конструкции.
не не , с проводами куда ненадежнее, ведь при морозе провод имеет свойство “дервенеть” тоесть твердет его изоляция, и поэтому это тоже самое что к палке провода привязать и сказать что так надежнее!!! А на счет того что аккамуляторы быстро садятся , так им можно просто сделать изоляцию, из ваты и изолетны!!! Берем аккамулятор и кусок побольше ваты , закутываем в него аккамулятор и обматываем изолентой!!!
не не , с проводами куда ненадежнее, ведь при морозе провод имеет свойство “дервенеть” тоесть твердет его изоляция, и поэтому это тоже самое что к палке провода привязать и сказать что так надежнее!!! А на счет того что аккамуляторы быстро садятся , так им можно просто сделать изоляцию, из ваты и изолетны!!! Берем аккамулятор и кусок побольше ваты , закутываем в него аккамулятор и обматываем изолентой!!!
незнаю чё ето у вас за провода которые в палку превращаются у нас сёдня было чуть ниже -15 и всё норм. выносной пульт это мой личный выбор для меня в выносном пульте больше “+” чем “-”
незнаю чё ето у вас за провода которые в палку превращаются у нас сёдня было чуть ниже -15 и всё норм. выносной пульт это мой личный выбор для меня в выносном пульте больше “+” чем “-”
Ваще, при работе, в аккумуляторе, происходят хим.реакции с выделением тепла. Так что умеренная температура аккумулятору нестрашна. В тех.паспорте его будут указаны температурные режимы.
Принято перед использованием на морозе - подержать батарею в тепле (внутренний карман куртки) и все.
Берем акк А мулятор и кусок побольше ваты , закутываем в него акк А мулятор и обматываем изолентой!!!
Зачем так сложно??? -Берёте у мамы тампоны или прокладки и заворачиваете акк А мулятор в них!
А ещё можно грелку с горячей водой привязать к машине … очень эффективно!
я живу в сибири для нас нормальная температура ниже -30! и фокусы с утеплением акума спомощью ваты и т.п у нас не проходят