самоделки
зачем третий канал на авто?
Теперь понял, оч интересно как себя эти сервы на авто поведут, лично я от них не в восторге нежные они, а кузов пластиковый?
нет тяжёлый металл )))))) с виду эта машинка не будет отличатся от своих магазинных собратьев
на счёт кузова посмотрю может замучу самоделку
Всем привет! Случайно нашел фотки своего монстрика, правда его уже нет в живых.
Краткое описание:
-
рулевой механизм - “рейка” от CD ROM 😁
-
привод задний, ведомая шестерня от картриджа лазерного принтера HP
-
задняя ось от фотоаппарата Polaroid, толщиной 7 мм. 😮
-
мотор 12 В. от штуковины, которую на жигуль ставят, чтоб двери с пульта открывались
-
рама - в основном сам корпус для аккумуляторов:)
-
аппа и все остальное от игрушек
Все было сделано за 2 дня, с помощью супер клея, эпоксидки, холодной сварки, ниток и чуток саморезов.
Машинка ездила довольно шустро, на линолиуме был жестокий дрифт, т.к. аппа без регулятора оборотов. Аккумуляторов хватало минут на 5.
😃
Наконецто сделал телегу 4X4 вечером скину фотки))
привет!
он судорожно подёргивается и не реагирует на команды да и в авто оно ни к чему)))))
Скорее всего шестеренки засорились! Пройдитесь иголочкой…
Либо ползунок до контакта не достает! Тогда нужно отвинтить серву от платы и поправить контакты на качалке!😃
Лишний канал никогда не помешает!
Вот как и обещал ) тут полный привод)что бы сделать его потратил 250 руб)купил 2 перевертыша и линейки деревянные остольное всё было)сделал за сюда фото закинуть не смог )а вот сюда закинул
foto.mail.ru/mail/qashqai2007/_myphoto/2.html
(заходите смотрите и коменируйте)
вот моя самоделка 4х4)
Вот как и обещал ) тут полный привод)что бы сделать его потратил 250 руб)купил 2 перевертыша и линейки деревянные остольное всё было)сделал за сюда фото закинуть не смог )а вот сюда закинул
foto.mail.ru/mail/qashqai2007/_myphoto/2.html
(заходите смотрите и коменируйте)
вот моя самоделка 4х4)
без обид как то не очень !!особенно передние колёса!!!
колеса это фигня потом другие поставлю)
не знаю из всех тут это самая простая и прочноя самоделка 4х4)
до делаю и буде воще супер)
жесть… какая лажа))
сам то хоть что нибудь сделал а???
коменьтить фотки любой может)
вот сделай полно приводную самоделку я посмотрю какая у тя лажа получится))
Народ хорош друг друга обижать, каждый с чего то начинает. Я винду ставлю за 10 минут вместе с кучей прог и че теперь все кто так не умеет ламеры?
народ, я вот тут в мыслях по соображал, а что если вот таким способом сделать переднюю подвеску, сам щас начал собирать(что еще не понятно, дальше видно будет) на независимой подвеске(хочу) авто, вот все бы ничего но меня смущает пружинка чтобы нижнюю прижимать, и боюсь в резком повороте может вылететь, подскажите пожалуйста. щас пока подшипников нет поэтому все заморозил(а точнее только начал), да и сессия на носу
Вот эта пружина, которая между двумя рейками , держащими втулку, не нужна. На её место надо поставить подвижную перекладину…
я думал об этом, но будет люфт, есть вариант поставить длинный болт с гайкой, чтобы регулировать люфт, а к нижней рейке ее прикрепить через резиновую проставку какую нибудь, чтобы все же не жесткая сцепка была
эндрюх
изучи конструкцию передней подвески траксас Е-рево там чуть понадёжнее
Чет вы тут мутите я сотрю не того зачем две пружыны? делайте а образные рычаги и будет вам счастье если это на переднюю подвеску, а назаднюю тоже самое только без шоровых.
Да кстати шаровые надо не пружиной прижимать они должны плотно вставляться с натягом.
сам то хоть что нибудь сделал а
специально для бугуртной молодежи предлагаю прочитать ветку сначала
rcopen.com/forum/f34/topic159881/107
rcopen.com/forum/f34/topic159881/119
rcopen.com/forum/f34/topic159881/128
еще вопросы?
to fabrikator66
Насчет вашей идейки.
ZINO прав насчет мощности, вам нужны будут очень мощные моторы которые даже если собрать такую модель сложно убдет контролировать, но интересно что бы из этого получилось!?
Насчет регуляторов. Сеть 50 герц это синусоидальный переменный ток, двигатели в этой сети асинхронные (само название говорит за себя) они работают на соврешенно другом принципе. БКЭПТ управляется при помощи снятия напряжения с неподключенной обмотки (бездатчиковые регуляторы), то есть во время движения из 3-х обмоток подключены 2 а на 3-ей меряется напряжение чтобы понять когда нужно переключать! Если 2 двигателя, то нет синхронизации! Ваша идея даже если и возможна, то это огромные бесколлекторники (имеющие большую массу, и это отрицательно для скорости работы подвески) на которые наятнута резина прямо на корпус (другого варианта просто не вижу).