самоделки
Кто из Гуру прям по пунктам напишет что надо купить.
Имхо “сделать сам” и “а как это делать???” слабо соотносимые понятия. Если “сделать сам”, то делаете всё, что можете, что не можете (аппа, аккумы) - покупаете. Если ничего не можете - покупаете минизетку и не парите мозги себе и окружающим 😉
а у меня все до кузова руки не доходят все подвеской занимаюсь:P думаю кузов это последний этап модели (имхо).
Кстати самоделкины!!! есть такие штуки www.mdm-complect.ru/catalogue/detail.php?BID=22&GI… в мебельном производстве используются, маслонаполненные, размеры ничего так вроде, сейчас экспериментирую с ними по итогу выложу отчет… лето руки не доходят…😈
Приветствую всех рукоблудов:) наткнулся сегодня на такой девайс banned link и подумал что он вполне пойдет на бездорожник чуть больше чем 1/24 или всш таки не пойдет и нужно больше придаток?
Приветствую всех рукоблудов:)
Ага, и внедорожник превратится в летающий по грязи драг-рейсинг-пепелац.
Во смачно-то внедорожник попрёт на Четырёх с половиной тысячах оборотов на вольт.
Для начинающих рукоблудов информация к изучению здесь
Если мосты будут стоять как на последнем фото,то колёса будут вращаться в разные стороны.Либо перепаивать крепление ведущей шестерни на одном из мостов либо один мост перевернуть,чтобы редуктора были один слева другой справа относительно продорльной оси:). Или ещё вариант карданы вращающиеся в разные стороны.Я сам такие мосты делал.😃
malinagar
Спасибо что подсказал уже перепаял. Кто подскажет как лучше сделать корпус где редуктор, т.е. шестеренки по центру и из чего?
судя по фото выступ шестерен не велик около 3мм … попробуйте из дна от пивной/кокаколовской банки … хм пайка? или из жести отчеканить часть сферы это реально и пайка без проблемм ) кстати где то на форуме видел делали такую же конструкцию мостов своими ручками чеканеные крышки были точно
Кстати о выкройке кузова из жести помню где то в инете были и фото и видео как человек изготавливал кузов из жести путем натирания что ли или выдавливания т.е. полностью делал копию к оригиналу. Если кто то видел дайте информацию. Найти не могу, да и думаю всем полезно будет знать как изготавливаются кузова из металла.
рекомендую посмотреть канал дискавери… как толстые американские дядьки мотоциклы строят там присутствуют элементы чеканки некоторых частей типа крылья баки и обвес кое какой принцип тот же … только руки нужно приложить
делался 2 дня + неделя доработок. масштаб 1 к 30. эксплуатируется в на улице в тяжёлых условиях. хоть и мал но проходимость очень впечатляет. планируются бортовые редуктора а то мостами частенько чешет. проект в процесе доработок жду дельных предложений дабы повысить проходимость и при этом не потерять надежность.
Просто так…
Это законченный вариант подвески? Не хватает тяг удерживающих мосты от осевого смещения. Вы пробовали как работает подвеска при сжатии по диагонали?Припаянные тяги к мостам не дадут подвеске работать правильно.
Несовсем. Тяга панара будет, хотя она тут и необязательно нужна, смещение моста практически нету, держат пружины с тягами. Пружины жесковаты, но других нету (везде объездил все рынки и магазины, как на зло остались только дубовые или на растягивание). Подвеска работает на ура (незнаю может не на пайке будет лучше, но меня пока устраивает этот вариант.). Возможно потом переделаю на копийную т.е. с креплениями как положено, вместо пайки.
Пружины жесковаты, но других нету (везде объездил все рынки и магазины, как на зло остались только дубовые или на растягивание).
Как то изготавливал пружины из стальной проволоки для замка(жил в деревне, найти мелкие пружины там трудно). Процесс очень простой:
1 наматываешь виток к витку проволоку, на стержень, меньшего диаметра, чем требуется пружина, с запасом
2 проверяем на прогибы, если надо устраняем и снимаем со стержня
3 нужное кол-во витков, растягиваем до необходимой длины, оставляя с краев по 2 витка не растянутых(как на фабричных, для опоры)
4 если пружина получилась, то приступаем к нормализации. Я делал все просто, не усложняя процесс. В холодном моторном масле, нагревал пружины до 180-230 градусов(постепенно, в течении часов 2х) и оставлял остывать в нем же на ночь, в теплом помещении. Тут вопрос нормализации, конечно лучше уточнить, не знаю как это делать правильно, но мне хватило и этого. Можно нагревать и охлаждать без масла, не принципиально, главное не быстро.
P.S. может и геморойно, но проще(для меня) чем бегать по всему городу в поисках
согласен по поводу работоспособности подвески весьма ограничено… какие то презиночки )) конечно дают возможность и диагонального хода но это не очень … Александр ну что Вам стоит сделать как надо!!! это не так сложно!!!
Как то изготавливал пружины из стальной проволоки для замка(жил в деревне, найти мелкие пружины там трудно). Процесс очень простой:
1 наматываешь виток к витку проволоку, на стержень, меньшего диаметра, чем требуется пружина, с запасом
2 проверяем на прогибы, если надо устраняем и снимаем со стержня
3 нужное кол-во витков, растягиваем до необходимой длины, оставляя с краев по 2 витка не растянутых(как на фабричных, для опоры)
4 если пружина получилась, то приступаем к нормализации. Я делал все просто, не усложняя процесс. В холодном моторном масле, нагревал пружины до 180-230 градусов(постепенно, в течении часов 2х) и оставлял остывать в нем же на ночь, в теплом помещении. Тут вопрос нормализации, конечно лучше уточнить, не знаю как это делать правильно, но мне хватило и этого. Можно нагревать и охлаждать без масла, не принципиально, главное не быстро.P.S. может и геморойно, но проще(для меня) чем бегать по всему городу в поисках
Само нагревание и масло найти не проблема. Пошел в гараж и сделал. Тут нужна сталистая проволка, либо специальный сорт. Потом нужны расчеты, проволка может быть либо очень мягкая, либо дубовая или вообще не будет играть роль пружины. Я лучше эти оставлю. Тем более сегодня сварил бампер, шась стала тяжелее и пружины можно сказать заиграли. Вот фото бампера: