самоделки
Натяжители регулируемыми делай, или подпружиненными.
Как вариант - можно использовать по два ролика, чтобы поднять нижнюю часть ремня повыше, тогда под ним можно будет разместить АКБ и электронику. В 10 масштабе так делают в современных моделях. Заодно добъёшся того, что ремень будет облегать большую часть спулов, соответственно повысишь сцепление ремня и спула.
типа как в такой модели - Hot Bodies TC-FD
А вот карданы не выдержат. Там крестовина пластиковая, когда-то у меня такие были из лего техникс.
Так, увидел. Правильно понял, что шкивы под пассик?
Вы имели ввиду пластик?
Алексей, давай на “ты” 😃
Я не разглядел, спулы под зубчатый ремень, или под квадратный ремень, типа пассика из магнитофона.
Если под зубчатый - то снимаю вопрос. Если под гладкий - то получится фигня. Проскальзывать будет при любых условиях.
И про карданы точно говорю - не выдержат. Они при минимальном усилии хрустнут, а учитывая то, что дифференциалов нет - будут всё время под нагрузками и быстро сломаются или источатся.
Буду думать насчет карданов.
С размещением электроники я уже всё продумал. Сейчас самое главное это вырезать шасси,потом будет легче.
Я тоже делаю машинку только масштаба 1:38 полноприводную. От чего посоветуете использовать карданы? Обязательно металл!
Алексей, Эльдар, а подвеска в модели будет?
Если нет - то набросаю сейчас простенький вариант с использованием косточек.
Дмитрий, я сначала попробую сделать без подвески. Когда доделаю модель, буду реализовывать подвеску.
Алексей, Эльдар, а подвеска в модели будет?
Если нет - то набросаю сейчас простенький вариант с использованием косточек.
Подвеска будет, но зависимая (и перед и зад).
Эльдар, при таком масштабе думаю рационально будет использовать 2 маленьких двигателя, по одному на каждый мост - тогда обойдёшся без центрального кардана, на заднем мосту вообще только спур и пиньон будет, а передний мост будет иметь только одну поворачивающуюся часть у кулаков.
Постараюсь нарисовать сегодня, вчера не успел добраться до пейнта.
Эльдар, при таком масштабе думаю рационально будет использовать 2 маленьких двигателя, по одному на каждый мост - тогда обойдёшся без центрального кардана, на заднем мосту вообще только спур и пиньон будет, а передний мост будет иметь только одну поворачивающуюся часть у кулаков.
Постараюсь нарисовать сегодня, вчера не успел добраться до пейнта.
Дима, прям в точку! Угадал! Я именно так и делаю:-) По 1 б/к мотору( инраннер 1220), через двухступенчатый редуктор (ременно-шестеренчатый), как единое целое вместе с мостом. Загвоздка только в карданах, простите, в приводах передней оси, нужны из металла, малого размера (диаметром до 5мм. общая длина одного привода до 10мм.), ШНУС или на подобее киошовских косточек. Желательно “от чего нибудь”, но моделей с шарнирными приводами, масштаба 1:43- 1:38 я не встречал. На ум уже приходят цепочки-змейки, которые встречаются на брелоках, но приличные нагрузки они не выдержат, да и колхозить не охото.
А минизетовские кулаки по размерам великоваты будут?
Косточки к ним при зависимой подвеске не нужны, достаточно только шарика с пином для передачи вращения.
Сяду сейчас за пейнт 😃
Глянул сейчас статью -
www.rcdesign.ru/reviews/auto/kyosho_miniz_awd
можно взять карданчики, и оставить только часть со стороны колеса, а вторую часть, с косточкой сделать короче или новую выточить.
Короче нарисовал - вид спереди, могу вид сверху тоже, если не очень понятно получилось. Одна половина, вторая симметрична.
Спасибо за помощь! Минизетовские на вряд ли. Масштаб не тот, там 1:24, у меня 1:38. Там колеса 25-27мм., у меня 19мм. Жаль нет dNano AWD:(. По поводу подвески: я так и планировал, плюс подшипник в кулак вот сюда:
Я сперва хотел сделать шарниры из алюминиевых заклепок диаметром 4.8мм.
Но в процессе изготовления понял, что получатся они очень хлипкие(((
Думаю буду делать из стальной трубки диаметром 5мм. с толщиной стенки 0.5-1мм.
Из стали вообще отлично будет!
А по поводу карданов - вполне хватит и косточки и чашки. Главное чтобы плоскость поворота приходилась на пин в шарике.
Ещё вспомнил, на работе валяются разъёмы, похожие на ГРПМ, они по краям стянуты полыми винтами, но винты скорее всего алюминиевые. В фотках гугла находил такие латунные. 9 числа буду на работе сфоткаю, как сами винты выглядят, там по ходу, только шляпку спилить и пропил сделать - и готовая чашка с резьбой.
Что есть ГРПМ? Кстати я по своему проекту тему создал rcopen.com/forum/f73/topic316725 Жду гостей с отзывами и предложениями 😃
Вот например -
lib.chipdip.ru/248/DOC000248028.pdf
(не реклама)
здесь на фото латунные.
Но проще всё-таки из оси и трубочки сделать, как нарисовал.
Да, смотрел тему. Пока тут напишу - боюсь что с таким весом будет не до дрифта. На малых скоростях будет цепляться за покрытие, на больших просто лететь по прямой.
Думаю, корпус через некоторое время переделаешь из пластика или стекловолокна 😃
боюсь что с таким весом будет не до дрифта. На малых скоростях будет цепляться за покрытие, на больших просто лететь по прямой.
Думаю, корпус через некоторое время переделаешь из пластика или стекловолокна
Ну в дрифте вес не главное. Да и думаю мощи 2-х бесколлекторников должно хватить. Короче сделаем, испытаем, увидим.
Эльдар, я бы так не сказал. В дрифте вес играет важную роль. Чем модель легче, тем она легче входит в поворот.
У меня сейчас Xray T2 008 с переделкой под дрифт. Облегчил его как смог, результат - её легче начало заносить да и стала она более управляемая.
У меня давно была идея сделать маленькую машинку. И вот начал ее делать:).
Сначала я не думал делать подвеску с переди но потом я решил что онa не помешает. Все сделано качественно.
Есть только один вопрос : что лучше поставить сзади пружины или рессоры?
P.S Если нужно могу добавить видео как работает затдний мост.
Ничтожный прогресс.