самоделки

Alimas
Тим-практик-теоретик:

может быть, когда акк разряжен начинается дергатня. кстати, какое напряжение подключаешь к приемнику?

оооооо заработало раньше питал 4 акамии глючила, ща взял зарядку от нокии и все заработало)))))

большое спасибо)))))

Патрик_стар:

Alimas , можешь сфоткать эту рулевую, на машинке, что тебе отдали? Как там возвращение колес происходит? какая пружина и как располагается?

И ещё, кто знает как охлаждать движок? как радиатор сделать, из чего, может водное охлаждение (спиртовое) как нибудь придумать.

И конденсаторы на двигателе какие лучше, те что сплюстнутые оранжевые, или бачек черный (+85) написано???

давай завтра фото скину

Тим-практик-теоретик
Alimas:

оооооо заработало раньше питал 4 акамии глючила, ща взял зарядку от нокии и все заработало)))))

категорически не рекомендую аппу(передатчи, приемник и т.п.) запитывать от всего что связано с розеткой, только акки или батарейки!!! иначе можешь аппу запороть(пробьет статикой из розетки и все настройки собьются - начнет глючить или просто перестанет работать)

Alimas

у той аппы которая у меня по моему даже настроек ни каких нет)))

Артурджан

Патрик, можешь объяснить а для чего конденснатор на двигле нужны? У меня оранжевые стоят 104 на них написано

Тим-практик-теоретик
Артурджан:

Патрик, можешь объяснить а для чего конденснатор на двигле нужны? У меня оранжевые стоят 104 на них написано

я могу, они нужны чтоб двигло не фанило на аппу, в идеале их должно быть 3 штуки: 1 - между контактами, 2 - от контактов на корпус.

Патрик_стар

Хех, у меня их 2; на контакты и на корпус😁.

Ну так как насчет конденсатора баченка (+85 гр. по .Ц)😃, кто знает?

Alimas
Патрик_стар:

Хех, у меня их 2; на контакты и на корпус😁.

Ну так как насчет конденсатора баченка (+85 гр. по .Ц)😃, кто знает?

завтра сфоткаю эти твои бочонки(электролиты называются они)))))

mcmixer

В своем самодельном шасси я поставил электролит на входе регулятора (470 uF) хода и электролит на всё питание (1500 uF), по напряжению в два раза больше (я нашёл вроде на 10 или 16 В - из старых запасов).
АКБ стало хватать подольше (т.е. когда АКБ садяться, электролиты сглаживают проседание бортового напряжения), на регуляторе хода конденсатор на входе обязателен для стабилизации напряжения питания микроконтроллера (иначе глючит - чуть ФЕТы не попалил).

Двигатели бывают разными. У меня есть классический коллекторный 130 класса - ему даже такие конденсаторы (керамика 104) не помогают - цифровая серва от него дергается по страшному. Есть другие, с графитовыми вставками на щётках и помощнее, они даже без таких конденсаторов работают и не фонят.
Экспериментируйте …

Как охладить двигатель … Сделйте из аллюминия (дюрали) мотораму - раз, при креплении двигателя предусмотрите установку “пиленого” радиатора - два …

Радиаторы можно найти (купить, попросить, напилить) в компьютерных магазинах, у компьютерщиков, электронщиков, в природе есть разные готовые, как правило аллюминий, ребристые, игольчатые, размеры стандартные, применяются для охлаждения старых процов, процов видеокарт (на Ривах ТНТ2 классные радиаторы приклеены), памяти видеокарт (на ГеФорсе 3 тоже прикольные радиаторы приклеены) и компонент материнок (есть в продаже наборы - поищите) …

Всё, других вариантов предложить не могу. Не вздумайте делать жидкостное охлаждение - гимор страшный, эффективность не выше, чем тепловые трубки. Я сам эксплуатировал 3 года жидкостное охлаждение на домашнем компьютере (можно сказать самодельное - собранное из комплектующих) - за свои слова отвечаю …
А тут в масштабе 1:24 (максимум 1:10), вам хочется возить лишний килограмм ?
Вроде всё …

Патрик_стар
Alimas:

завтра сфоткаю эти твои бочонки(электролиты называются они)))))

Зачем мне фоты???😃 у меня у самого есть !😉

mcmixer , спасибо, подумаю над охлаждением и сё учту😁
Может и обойдусь, моторчик греется но не очень пока что, потом посмотрим;)

discovery-93

К примеру: такие же передние подвески делают на спортивных гоночных моделях класса РЦЕ масштаба 1:16, 1:12.

Тим-практик-теоретик ))))))) ну как покажи ка мне эти гоночные модели с такой подвеской!!! ПЕРВЫЙ раз слышу о таком!!!

Тим-практик-теоретик
discovery-93:

Тим-практик-теоретик ))))))) ну как покажи ка мне эти гоночные модели с такой подвеской!!! ПЕРВЫЙ раз слышу о таком!!!

Юзай поиск. И еще расскажешь как у тя подвеска развалится когда модель разгонится до 30км/ч.

kasimsot

И конденсаторы на двигателе какие лучше, те что сплюстнутые оранжевые, или бачек черный (+85) написано???

Алексей электролитные кондёры на двигатель ставить нельзя,могут сделать пшик.Нужно ставить плёночные(типа тех что у тебя стоят) ,они не боятся переплюсовки.

mcmixer

Парни, извините, не выдержал …
Мораль басни …
Керамический конденсатор - классический конденсатор, который имеет емкость измеряемый в фарадах. Его можно включать как угодно - последовательно, параллельно, последовательно, с плюса на минус или наоборот, какой ток через него пропускать - постоянный или переменный (постоянный не проходит) - без разницы - ничего ему не будет - он просто проявит свою суть конденсатора (на переменном токе сдвинет фазу, в цепи с RC проявит роль фильтра (срежет полосу частот, то есть часть пропустит, а часть нет) - это электротехника …
Керамический конденсатор - жёлтые, коричневые, красные капельки, наши советские - есть ещё красные квадраты - с двумя выводами и надписями …
По цифрам не скажу - 104 это вроде как 0,1 uF (микрофарад), т.е. 10^-8 (десять в минус восьмой степени) фарад …
У керамики есть минус - для больших ёмкостей (порядка 1000 uF) они получаются просто огромными для наших размеров …
Для стабилизации скачков напряжения…
Имеем источник постоянного тока и нагрузку.
Вдруг включилась мощная нагрузка - на старте она жрет 1000 Ампер, старт длиться 1 мкс (микросекунду), а наш источник питания тянет максимум 10 Ампер …
Что делать ?
Выход - конденсатор большой ёмкости (для примера 1000 uF - допустим этой ёмкости хватит, чтобы на период старта такой большой нагрузки отдать достаточный ток и не перегрузить источник питания) …
Включаем его параллельно источнику питания. Когда источник питания включен, нагрузка не подключена или выключена, конденсатор заряжен.
В период старта нагрузки она забирает на себя большой ток, источник его выдать не в силах, а конденсатор переходит в режим разряда и выдает часть своего заряда на включающуюся нагрузку (ток достигает за те самые 1 мкс 1000 А), нагрузка запустилась, конденсатор потерял часть заряда, но его задача не допустить потребления тока на дозаряд от источника питания 10 А.
Мы стабилизировали источник питания.
Нас интересуют габариты. Так как источник питания постоянного тока мы можем применить так называемые электролитические конденсаторы.
Их суть заключается в том, что они в одно сторону ток не проводят, накапливают заряд и, при разряде, отдают его с большими токами.
Как изолятор используется как правило оксид металла.
Ёмкость этих конденсаторов достигает больших размеров (найдите конденсатор на 1000 uF для напряжения 600 В размером с рюмку, и найдите с теми же параметрами керамический - каков размер?), а габариты маленькие …
Минус таких конденсаторов - их нельзя включать в цепи переменного тока …
Оксид металла при обратном протекании тока в таких конденсаторах разрушается и становиться проводником, конденсатор сильно разогревается и может “уподобиться противопехотной мине” (а ее задача - бойца не убить, а вывести его из войны - руку или ногу оторвать, т.е. сделать инвалидом).
Аналогично, если такой конденсатор поставить в цепь с большим напряжением, на которое он расчитан, он также может выйти из строя.
Я обычно беру двукратный запас по напряжению (1,5-2) - “совет бывалых” так сказать …
При включении электролитов соблюдайте полярность - полосу на корпусе (она как правило обозначает “-”) подключать на минус, советские конденсаторы вроде имели обозначение “+” - ту ногу на “+” батареи …

Вот вроде и всё …
(За ошибки опечатки сорри)

Патрик_стар

Из всего выше и ещё выше сказаного понял: не трогать нафиг этот двигатель, сгорит, так сгорит (все равно копейки стоит)! Всем спасибо!😇

Alimas , а где обещенные фотки? я все жду, жду:) и буду ждать;)

discovery-93
Тим-практик-теоретик:

Юзай поиск. И еще расскажешь как у тя подвеска развалится когда модель разгонится до 30км/ч.

Ну тут я с вами вообще не соглашусь, если делать все как полагается то даже при всех 60 км в час не развалится существуют по крайней мере 2 варианта независимой подвески очень надежного качества!!! И если делать все правельно И будет тебе счастье!!!😃

alexshostka00
discovery-93:

Ну тут я с вами вообще не соглашусь, если делать все как полагается то даже при всех 60 км в час не развалится существуют по крайней мере 2 варианта независимой подвески очень надежного качества!!! И если делать все правельно И будет тебе счастье!!!

а в общих чертах описать эти 2 варианта???

aze

Да тоже было бы интересно послушать