самоделки
На последней модели я бы вообще ничего не стал бы трогать …
Поменял бы в рулевой привод на нормальную рулевую машинку, поставил нормальный регуль и приемник (при наличии нормальной аппы цена переделки 1-2 тыр)
Сейчас в руки попал “разобраный” поломаный “ТАРЗАН”.
Игрушка от Joy Toy маленький монстр “Тарзан” (типа М1:14 1:16)
Есть все колеса (одно сломаное - клеил), есть передняя подвеска без серво, задняя подвеска в полном комплекте с диффом и двигателем, кузовок хороший …
Нет средней части шасси …
Если есть у кого (не)переделанный - можете фоты шасси кинуть ?
Делаю центральную часть шасси с размещением всей лабуды…
Тим-практик-теоретик Не согласен с вами, для такого масштаба легко замутить независимую подвеску( с рычагами) Пример можно посмотреть даже на предыдущих фотках( делал я ) можно усовершенствовать и получится очень даже не плохо!!!
Не вижу особого смысла идти от простого к сложному, лично в моем представлении машинки такого типа(та что досталась Alimas) сделаны как бы скоростными, вследствие у них подвеска должна быть жесткой и с небольшим ходом(как у настоящих гоночных авто), а такая(на фото) очень даже хорошо и надежно работает, даже не смотря на отсутствие аморитизаторов. К примеру: такие же передние подвески делают на спортивных гоночных моделях класса РЦЕ масштаба 1:16, 1:12.
кстати та аппа которую показывал несколько постов назад, глючит.
Когда включаешь одну серву работает прекрасно, но когда подключаешь вторую обе начинают дергаться по страшному, в чем проблема не понял!!! мож кто знает???
бортовое питание не просевшее?
бортовое питание не просевшее?
это че от того что напряжение слабое???
может быть, когда акк разряжен начинается дергатня. кстати, какое напряжение подключаешь к приемнику?
4,8
а обе сервы по отдельности проверял, мож одна глучиная?
Alimas , можешь сфоткать эту рулевую, на машинке, что тебе отдали? Как там возвращение колес происходит? какая пружина и как располагается?
И ещё, кто знает как охлаждать движок? как радиатор сделать, из чего, может водное охлаждение (спиртовое) как нибудь придумать.
И конденсаторы на двигателе какие лучше, те что сплюстнутые оранжевые, или бачек черный (+85) написано???
может быть, когда акк разряжен начинается дергатня. кстати, какое напряжение подключаешь к приемнику?
оооооо заработало раньше питал 4 акамии глючила, ща взял зарядку от нокии и все заработало)))))
большое спасибо)))))
Alimas , можешь сфоткать эту рулевую, на машинке, что тебе отдали? Как там возвращение колес происходит? какая пружина и как располагается?
И ещё, кто знает как охлаждать движок? как радиатор сделать, из чего, может водное охлаждение (спиртовое) как нибудь придумать.
И конденсаторы на двигателе какие лучше, те что сплюстнутые оранжевые, или бачек черный (+85) написано???
давай завтра фото скину
давай завтра фото скину
Да я не тороплюсь:) спасибо
оооооо заработало раньше питал 4 акамии глючила, ща взял зарядку от нокии и все заработало)))))
категорически не рекомендую аппу(передатчи, приемник и т.п.) запитывать от всего что связано с розеткой, только акки или батарейки!!! иначе можешь аппу запороть(пробьет статикой из розетки и все настройки собьются - начнет глючить или просто перестанет работать)
у той аппы которая у меня по моему даже настроек ни каких нет)))
имелось ввиду внутренняя настройка электроники чтоб вообще все работало как надо
ааааа понятно
Патрик, можешь объяснить а для чего конденснатор на двигле нужны? У меня оранжевые стоят 104 на них написано
Патрик, можешь объяснить а для чего конденснатор на двигле нужны? У меня оранжевые стоят 104 на них написано
я могу, они нужны чтоб двигло не фанило на аппу, в идеале их должно быть 3 штуки: 1 - между контактами, 2 - от контактов на корпус.
Хех, у меня их 2; на контакты и на корпус😁.
Ну так как насчет конденсатора баченка (+85 гр. по .Ц)😃, кто знает?
Спс:)
Хех, у меня их 2; на контакты и на корпус😁.
Ну так как насчет конденсатора баченка (+85 гр. по .Ц)😃, кто знает?
завтра сфоткаю эти твои бочонки(электролиты называются они)))))
В своем самодельном шасси я поставил электролит на входе регулятора (470 uF) хода и электролит на всё питание (1500 uF), по напряжению в два раза больше (я нашёл вроде на 10 или 16 В - из старых запасов).
АКБ стало хватать подольше (т.е. когда АКБ садяться, электролиты сглаживают проседание бортового напряжения), на регуляторе хода конденсатор на входе обязателен для стабилизации напряжения питания микроконтроллера (иначе глючит - чуть ФЕТы не попалил).
Двигатели бывают разными. У меня есть классический коллекторный 130 класса - ему даже такие конденсаторы (керамика 104) не помогают - цифровая серва от него дергается по страшному. Есть другие, с графитовыми вставками на щётках и помощнее, они даже без таких конденсаторов работают и не фонят.
Экспериментируйте …
Как охладить двигатель … Сделйте из аллюминия (дюрали) мотораму - раз, при креплении двигателя предусмотрите установку “пиленого” радиатора - два …
Радиаторы можно найти (купить, попросить, напилить) в компьютерных магазинах, у компьютерщиков, электронщиков, в природе есть разные готовые, как правило аллюминий, ребристые, игольчатые, размеры стандартные, применяются для охлаждения старых процов, процов видеокарт (на Ривах ТНТ2 классные радиаторы приклеены), памяти видеокарт (на ГеФорсе 3 тоже прикольные радиаторы приклеены) и компонент материнок (есть в продаже наборы - поищите) …
Всё, других вариантов предложить не могу. Не вздумайте делать жидкостное охлаждение - гимор страшный, эффективность не выше, чем тепловые трубки. Я сам эксплуатировал 3 года жидкостное охлаждение на домашнем компьютере (можно сказать самодельное - собранное из комплектующих) - за свои слова отвечаю …
А тут в масштабе 1:24 (максимум 1:10), вам хочется возить лишний килограмм ?
Вроде всё …