проблема с 015 RM

Рэндом

версию из сообщения №7 проверяли? не должен там дифф относительно моторамы на 3 мм люфтить. это как раз толщина втулки.

Retrostyle

ммм… втулка есть… я люфт преувеличил - там скорее 1 мм… думаю это все же передние люфты - это возможно?
и ещё врезался задом в плинтус - теперь диф жутко трещит при езде. чем лечить? (:

Рэндом

одно могу сказать - лучше гайки передних колес недокрутить, чем перетянуть 😃
не очень понял - машину постоянно тянет в одну и ту же сторону? или мечется влево-вправо?

Retrostyle

тянет обычно в право!! причем иногда очень сильно!!
так что с трещащим дифом?? (:

Retrostyle

зубья целы. внутри вот трясется что-то. теперь налицо 2 проблемы: машина тянет вправо и трещащий диф… (:

Simex36

Ну разберите диф, может сатилит какой сломался или грязь попалаB-)

Zino

Аккуратно (чтоб не улетела) тонким пинцетом или иголкой снимаете С-образную стопорную шайбу с оси дифференциала

… осторожно снимаете крышку дифференциала и вынимаете 3 сателита … внимательно просматриваете все зубцы … промываете всё в теплой воде с мылом … смазываете очень тонким слоем силиконовой смазки (продается в автомагазинах) … излишки удаляете сухой тряпкой, чтобы в последствии не прилепала грязь … и собираете всё обратно.

Retrostyle

спасибо большое!! прочитал на досуге ваш блог - очень информативно!! что посоветуете всвязи с тем, что машину тянет вправо? (:

Рэндом
  • …перебрать диф и посмотреть как машина станет себя вести после этого. собственно, причин для такого поведения машины не так уж много - либо любое из 4х колес за что-либо цепляется, либо задние вращаются неравномерно из-за неправильной работы дифа 😃
Zino

Ну давайте по пунктам:

  1. Втулки передних колес или подшипники моем, вычищаем грязь, смазываем
  2. Проверяем не погнуты ли оси на кулачках
  3. Надеваем колёса … гайки чуток не докручиваем, чтобы колёса совершенно свободно вращались
  4. Проверяем нет ли трещен на рулевой рейке
  5. Желательно ещё снять верхнюю крышку с корпуса шасси и проверить сервопривод … шестеренки и серовосейвер
  6. Вынимаем двигатель из моторамы
  7. С моторамы внизу откручиваем и выбрасываем нафиг маленький защитный кожух, который должен защищать зубцы дифференциала от повреждений. Очень часто на ковровых покрытиях именно эта штуковина цепляется за ковер в первую очередь
  8. Чистый, собраный, смазаный дифференциал вставляем в мотораму и прикручиваем колеса … гайку на левом колесе не нужно закручивать полностью
  9. Без мотора дифференциал с колесами должен легко вращаться во втулках моторамы
  10. Вставляем двигатель и всё!!!

Других причин быть не должно … всегда нужно помнить, что при резком старте машину всегда тянет немного вправо - это особенности конструкции … а всё остальное настраивается триммером на пульте

RW9UAO

короче разобрал дифференциал, нашел что хрустит. С-образную стопорная шайба. промыл спиртом, чуть мазнул. не скрипит. гайки не перетянуты. будем считать увод вправо при проскальзывании задних колес особенностью конструкции. как на ваз, перегазовал - улетел.

Retrostyle

сделал все, что посоветовал зино. диф так и трещит, хотя видимых повреждений на зубцах не обнаружил, все помыл и смазал. буду менять. подскажите диф для мр02 подойдет к мр015?
и есть у кого-нибудь опыт заказа из www.avtohobby-rc.ru ?

RW9UAO

Артур, а крутятся шестерни свободно? которые сателлиты в корпусе. там может треск быть из-за неправильного зазора. я на своем с удовольствием подложил бы пару фторопластовых шайбочек кое где.

Retrostyle

сателиты ходят нормально. у меня он трещать стал после удар задом!

nucle0us

Ну он же не может трещать просто так.

Трещит именно диф? А то может, там какие проблемы с другими шестернями? Например, когда диф залочен, то трещать при его работе там нечему, если только все шестеренки не переломаны.