проблема с 015 RM
Добрый день!! вообщем проблема такая: несколько дней назад приобрел свою первую мини-з - 015 RM, собрал и первый день нормально катался. на следующий день решил почистить от пыли, снял все колеса, потом все заново собрал и тут ее начало вести в сторону, причем иногда она прямо едет. например задом она едет абсолютно по прямой. с чем это может быть связано и вообще наскольно прямо должна ехать машина, а то этот неприятный факт ну очень сильно раздражает! машина в стандартной комплектации.
заранее спасибо за помощь!! (:
Первая версия - перетянута одна из колесных гаек 😃
хммм… колеса раз 20 снимал и менял местами… гайки ослабил. история та же…
версия вторая - какая-то часть цепляется за дорогу;
версия третья (методом последовательного перебора) - провороты какого-либо из задних колес относителньо дифференциала. к сожалению, на этом мысль стопорится, ибо я ну совершенно не помню, как крепится к оси штатного диффа левое колесо.
подшипники? проверь состояние
нет втулки. а если дело в провороте - как это понять?
и ещё диф с прикрученными колесами милиметра на 3 ходит - это нормально? может в этом дело?
э… в смысле влево-вправо так люфтит? не должОн.я бы проверил втулки в мотораме. особенно левую. на наличие 😃
вставлю свои 5 копеек. у меня RM-02 шасси, дык при перегазовке ощутимо тянет влево. при плавном разгоне - все в порядке. на линолиуме сильнее, на ковре меньше. покатался, дифференциал стал с хрустом крутиться, грязи набрал видимо. дык теперь вообще очень сильно тянет в сторону. так что, ИМХО, это дифференциал. многие пишут “надо ослабить” погуглил - не нашел как ослабить или подтянуть. разберу, промою, смажу, посмотрю как поедет.
Сатилитный дифференциал можно ослабить только колёсной гайкой, которая закручивает левое колесо (то что с другой стороны дифференциала)
А есле шариковый диф, то там есть специальная шайба, которая закручивается и определяет степень проскальживания дифференциала;)
ослабить можно только настраиваемый диф, в стандартной комплектации он простой. у меня диф тоже трещит, + люфты на передних колесах… вот его и уводит видимо, то в одну то в другую сторону. иногда прямо едет. (:
Если сильно затянуть стандартный диф он тоже не будет работать!😎
а как его затягивать и расслаблять? (:
Уже писал в 9 постеB-)
не мог ли бы вы пояснить… (:
версию из сообщения №7 проверяли? не должен там дифф относительно моторамы на 3 мм люфтить. это как раз толщина втулки.
ммм… втулка есть… я люфт преувеличил - там скорее 1 мм… думаю это все же передние люфты - это возможно?
и ещё врезался задом в плинтус - теперь диф жутко трещит при езде. чем лечить? (:
одно могу сказать - лучше гайки передних колес недокрутить, чем перетянуть 😃
не очень понял - машину постоянно тянет в одну и ту же сторону? или мечется влево-вправо?
тянет обычно в право!! причем иногда очень сильно!!
так что с трещащим дифом?? (:
а зубья все целы на дифе?
зубья целы. внутри вот трясется что-то. теперь налицо 2 проблемы: машина тянет вправо и трещащий диф… (:
Ну разберите диф, может сатилит какой сломался или грязь попалаB-)
подскажите как!! ну пжста!! (:
Аккуратно (чтоб не улетела) тонким пинцетом или иголкой снимаете С-образную стопорную шайбу с оси дифференциала
… осторожно снимаете крышку дифференциала и вынимаете 3 сателита … внимательно просматриваете все зубцы … промываете всё в теплой воде с мылом … смазываете очень тонким слоем силиконовой смазки (продается в автомагазинах) … излишки удаляете сухой тряпкой, чтобы в последствии не прилепала грязь … и собираете всё обратно.
спасибо большое!! прочитал на досуге ваш блог - очень информативно!! что посоветуете всвязи с тем, что машину тянет вправо? (:
- …перебрать диф и посмотреть как машина станет себя вести после этого. собственно, причин для такого поведения машины не так уж много - либо любое из 4х колес за что-либо цепляется, либо задние вращаются неравномерно из-за неправильной работы дифа 😃