проблема с 015 RM
нет втулки. а если дело в провороте - как это понять?
и ещё диф с прикрученными колесами милиметра на 3 ходит - это нормально? может в этом дело?
э… в смысле влево-вправо так люфтит? не должОн.я бы проверил втулки в мотораме. особенно левую. на наличие 😃
вставлю свои 5 копеек. у меня RM-02 шасси, дык при перегазовке ощутимо тянет влево. при плавном разгоне - все в порядке. на линолиуме сильнее, на ковре меньше. покатался, дифференциал стал с хрустом крутиться, грязи набрал видимо. дык теперь вообще очень сильно тянет в сторону. так что, ИМХО, это дифференциал. многие пишут “надо ослабить” погуглил - не нашел как ослабить или подтянуть. разберу, промою, смажу, посмотрю как поедет.
Сатилитный дифференциал можно ослабить только колёсной гайкой, которая закручивает левое колесо (то что с другой стороны дифференциала)
А есле шариковый диф, то там есть специальная шайба, которая закручивается и определяет степень проскальживания дифференциала;)
ослабить можно только настраиваемый диф, в стандартной комплектации он простой. у меня диф тоже трещит, + люфты на передних колесах… вот его и уводит видимо, то в одну то в другую сторону. иногда прямо едет. (:
Если сильно затянуть стандартный диф он тоже не будет работать!😎
а как его затягивать и расслаблять? (:
Уже писал в 9 постеB-)
не мог ли бы вы пояснить… (:
версию из сообщения №7 проверяли? не должен там дифф относительно моторамы на 3 мм люфтить. это как раз толщина втулки.
ммм… втулка есть… я люфт преувеличил - там скорее 1 мм… думаю это все же передние люфты - это возможно?
и ещё врезался задом в плинтус - теперь диф жутко трещит при езде. чем лечить? (:
одно могу сказать - лучше гайки передних колес недокрутить, чем перетянуть 😃
не очень понял - машину постоянно тянет в одну и ту же сторону? или мечется влево-вправо?
тянет обычно в право!! причем иногда очень сильно!!
так что с трещащим дифом?? (:
а зубья все целы на дифе?
зубья целы. внутри вот трясется что-то. теперь налицо 2 проблемы: машина тянет вправо и трещащий диф… (:
Ну разберите диф, может сатилит какой сломался или грязь попалаB-)
подскажите как!! ну пжста!! (:
Аккуратно (чтоб не улетела) тонким пинцетом или иголкой снимаете С-образную стопорную шайбу с оси дифференциала
… осторожно снимаете крышку дифференциала и вынимаете 3 сателита … внимательно просматриваете все зубцы … промываете всё в теплой воде с мылом … смазываете очень тонким слоем силиконовой смазки (продается в автомагазинах) … излишки удаляете сухой тряпкой, чтобы в последствии не прилепала грязь … и собираете всё обратно.
спасибо большое!! прочитал на досуге ваш блог - очень информативно!! что посоветуете всвязи с тем, что машину тянет вправо? (:
- …перебрать диф и посмотреть как машина станет себя вести после этого. собственно, причин для такого поведения машины не так уж много - либо любое из 4х колес за что-либо цепляется, либо задние вращаются неравномерно из-за неправильной работы дифа 😃
Ну давайте по пунктам:
- Втулки передних колес или подшипники моем, вычищаем грязь, смазываем
- Проверяем не погнуты ли оси на кулачках
- Надеваем колёса … гайки чуток не докручиваем, чтобы колёса совершенно свободно вращались
- Проверяем нет ли трещен на рулевой рейке
- Желательно ещё снять верхнюю крышку с корпуса шасси и проверить сервопривод … шестеренки и серовосейвер
- Вынимаем двигатель из моторамы
- С моторамы внизу откручиваем и выбрасываем нафиг маленький защитный кожух, который должен защищать зубцы дифференциала от повреждений. Очень часто на ковровых покрытиях именно эта штуковина цепляется за ковер в первую очередь
- Чистый, собраный, смазаный дифференциал вставляем в мотораму и прикручиваем колеса … гайку на левом колесе не нужно закручивать полностью
- Без мотора дифференциал с колесами должен легко вращаться во втулках моторамы
- Вставляем двигатель и всё!!!
Других причин быть не должно … всегда нужно помнить, что при резком старте машину всегда тянет немного вправо - это особенности конструкции … а всё остальное настраивается триммером на пульте