проблема с 015 RM
Если сильно затянуть стандартный диф он тоже не будет работать!😎
а как его затягивать и расслаблять? (:
Уже писал в 9 постеB-)
не мог ли бы вы пояснить… (:
версию из сообщения №7 проверяли? не должен там дифф относительно моторамы на 3 мм люфтить. это как раз толщина втулки.
ммм… втулка есть… я люфт преувеличил - там скорее 1 мм… думаю это все же передние люфты - это возможно?
и ещё врезался задом в плинтус - теперь диф жутко трещит при езде. чем лечить? (:
одно могу сказать - лучше гайки передних колес недокрутить, чем перетянуть 😃
не очень понял - машину постоянно тянет в одну и ту же сторону? или мечется влево-вправо?
тянет обычно в право!! причем иногда очень сильно!!
так что с трещащим дифом?? (:
а зубья все целы на дифе?
зубья целы. внутри вот трясется что-то. теперь налицо 2 проблемы: машина тянет вправо и трещащий диф… (:
Ну разберите диф, может сатилит какой сломался или грязь попалаB-)
подскажите как!! ну пжста!! (:
Аккуратно (чтоб не улетела) тонким пинцетом или иголкой снимаете С-образную стопорную шайбу с оси дифференциала
… осторожно снимаете крышку дифференциала и вынимаете 3 сателита … внимательно просматриваете все зубцы … промываете всё в теплой воде с мылом … смазываете очень тонким слоем силиконовой смазки (продается в автомагазинах) … излишки удаляете сухой тряпкой, чтобы в последствии не прилепала грязь … и собираете всё обратно.
спасибо большое!! прочитал на досуге ваш блог - очень информативно!! что посоветуете всвязи с тем, что машину тянет вправо? (:
- …перебрать диф и посмотреть как машина станет себя вести после этого. собственно, причин для такого поведения машины не так уж много - либо любое из 4х колес за что-либо цепляется, либо задние вращаются неравномерно из-за неправильной работы дифа 😃
Ну давайте по пунктам:
- Втулки передних колес или подшипники моем, вычищаем грязь, смазываем
- Проверяем не погнуты ли оси на кулачках
- Надеваем колёса … гайки чуток не докручиваем, чтобы колёса совершенно свободно вращались
- Проверяем нет ли трещен на рулевой рейке
- Желательно ещё снять верхнюю крышку с корпуса шасси и проверить сервопривод … шестеренки и серовосейвер
- Вынимаем двигатель из моторамы
- С моторамы внизу откручиваем и выбрасываем нафиг маленький защитный кожух, который должен защищать зубцы дифференциала от повреждений. Очень часто на ковровых покрытиях именно эта штуковина цепляется за ковер в первую очередь
- Чистый, собраный, смазаный дифференциал вставляем в мотораму и прикручиваем колеса … гайку на левом колесе не нужно закручивать полностью
- Без мотора дифференциал с колесами должен легко вращаться во втулках моторамы
- Вставляем двигатель и всё!!!
Других причин быть не должно … всегда нужно помнить, что при резком старте машину всегда тянет немного вправо - это особенности конструкции … а всё остальное настраивается триммером на пульте
короче разобрал дифференциал, нашел что хрустит. С-образную стопорная шайба. промыл спиртом, чуть мазнул. не скрипит. гайки не перетянуты. будем считать увод вправо при проскальзывании задних колес особенностью конструкции. как на ваз, перегазовал - улетел.
оффтоп: покупайте AWD =)))
сделал все, что посоветовал зино. диф так и трещит, хотя видимых повреждений на зубцах не обнаружил, все помыл и смазал. буду менять. подскажите диф для мр02 подойдет к мр015?
и есть у кого-нибудь опыт заказа из www.avtohobby-rc.ru ?
Артур, а крутятся шестерни свободно? которые сателлиты в корпусе. там может треск быть из-за неправильного зазора. я на своем с удовольствием подложил бы пару фторопластовых шайбочек кое где.
сателиты ходят нормально. у меня он трещать стал после удар задом!