Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
rcopen.com/clubs/c297 вот группа и есть видео с трассы которая в процессе модификации все жалающие завтра могут принять участие в заездах и т.д
А все остальное сделать по принципу аморта)))))
Правую половину вала (ту что в силиконе) имхо есть смысл сделать лопаткой.
Правую половину вала (ту что в силиконе) имхо есть смысл сделать лопаткой.
Согласен.
Но можно и просто длиной вырулить. Там же чем больше по объему силикона замешивается, тем туже все это будет без всяких лопаток. Но это надо реально вал пильнуть и станет более понятно что да как. Не исключено, что и силикон не потребуется, а достаточно ШРУСом забить.
Еще ребята предложили по аналогии с амортом просто поставить несколько силиконовых колечек(от тех же амортов) 5-10…сколько надо. И поджимать их гайкой для регулировки жесткости снаружи и без разборок 😉
От гуляния можно избавится надев на вал трубку не силиконовую а длинную и металлическую тогда гуляние будет исключено. А все остальное сделать по принципу аморта))))) Залить в этот “стакан” густого силикона, а на свободном конце трубки поставить крышечку с силиконовым сальником. При относительно густом силиконе и момент будет передаваться приличный и сам силикон не будет вытекать. Да и регулировка будет возможна
А можно вопрос - зачем такую заморочку городить на таком мелком масштабе? Это не добавит стабильности/управляемости модели, а резкости у неё и так с офигенным запасом.
А можно вопрос - зачем такую заморочку городить на таком мелком масштабе? Это не добавит стабильности/управляемости модели, а резкости у неё и так с офигенным запасом.
Не резкость интересует, а скорее правильное прохождение поворотов и нюансов траектории особенно на рельефе. Можно конечно решать вопрос резкими подгазовками и заносом зада, но это не мой стиль управления. Мне по нраву езда на машине с огромными ходами мягкой подвески, максимально в зацепе, так что ЦД в этом случае более чем уместен. Да и везде где втыкал ЦД, получал много плюсов. Но пока это бы масштаб только не менее 1\18. Что будет с 24кой посмотрим…Тем более препятствий на трассе столько…Если не добавит стабильности, управляемости и т.п., то просто выкину этот металлический вал и поставлю трубку из карбона 😉
Это пока просто отдельные пробники, те что тестировали неделю назад. Сейчас всего гораздо больше и круче😈 Но Лосик офигенно едет по рельефу, прыгает отлично. Надеюсь с ЦД поедет еще лучше.
Опробовал трассу в субботу, что я могу сказать, молодцы! Очень интересно было катать на ней. Много различных препятствий, причем каждое со своей манерой прохождения, это огромный плюс. Все препятствия мобильные, легко переставляются.
Очень интересно катать. И опять же большой плюс в том, что действительно если хочешь приехать первым придется настраивать подвеску.
Надеюсь с ЦД поедет еще лучше.
Есть ли опыт езды со “слипперенциалом”? Тоже вариант, куда посмотреть…
Есть ли опыт езды со “слипперенциалом”? Тоже вариант, куда посмотреть…
Увы нет. По иронии судьбы пользовал либо дремучую классику либо самопальные ноухау.
Машина разобрана. Все готово к хопапу…первый вариант для теста самый простой пилим вал, натягиваем мет. трубку для соосности и силиконовую для передачи момента посредством трения. Если не получится, будем копать дальше…вплоть до слипперенциала, а там и до двухмоторной(по мотору на мост) схемы не далеко😈
думаю будет интересно людям видео с трассы
Да, жаль меня не было, не опробовал
Да, Андрюха…тебя не хватало. Так можно было бы полноценный заезд из 5 машин устроить.
Все предложения и замечания принимаются еще неделю, максимум две. Пока это только отдельные пробные элементы трассы и установлены только для того, что бы понять какие и сколько должно быть препятствий для реального оффроуда все можно изменить, доработать, улучшить. Желающие могут писать в ЛС и приезжать хоть в будни(по вечерам) для тестирования препятствий лично и их изготовления.
После полноценного тестирования будем делать и стационарку и переносной разборный вариант, а так же отдельные экстремальные штуки для акробатики типа трампа с выбросом вверх, мертвой петли и т.п которые будут использоваться на всяких выставках, и показушках.
ЗЫ За то что много кувыркались и ехали кривовато, не судите строго, практики езды по трассе на малышах ноль…и машины пока у народа не под оффроуд настроены а скорее для ровного… чуть ли не для дрифта 😉 Препятствия то же пока далеко не все имеют покрытие и в итоге машинки буксуют на гладком и очень скользком пластике…
Да, чуть не забыл…На одной из клубных машин узрел удивительные колесики. Гораздо меньше стока по диаметру)))) Очень забавно смотрятся и передатка на них просто зверская получается при этом нет перезацепа. На сколько я понял, такой вариант получается если греть феном колесо на которое надета термоусадка 😉
Надо будет попробовать
Классная трасса, ребята! Теперь клавиатуру от слюнок пол часа оттирать 😃
А от чего черные корпуса ставите?
Хочу заказать пиньоны для ралли ,что еще не помешает заказать ? А то одни пиньоны с доставкой дороговато:)))
Хочу заказать пиньоны для ралли ,что еще не помешает заказать ? А то одни пиньоны с доставкой дороговато:)))
ремпомплект дифференциалов
Если с игрушек то можно еще спуры алюминиевые 57-59Т
УПД. Тот набор пиньенов, что там сейчас в наличие не очень для б/к. Лучше дождаться появления набора 10-13Т
Они появились 10-13 и опять пропали, капец не было денег , не успел заказать, в воскресенье еще были:(((( а на карте до сих пор лежат моей:)) неоплаченые
Хде? Сам жду, ткните носом, а то я смотри они оут оф сток;)
Уже действительно оут оф сток , вот не знаю заказывать или нет в корзине то лежат а вроде не у
А вы выкиньте их из корзины, вдруг появятся;)
Печально но нет:(
А от чего черные корпуса ставите?
кто то красит в черный стоковые кузова, а я ставлю жесткие от игрушек.
А теперь самое интересное 😉
Пиленый вал заработал и очень прикольно. Это конечно не ЦД, но чем то даже лучше)))) Поскольку связь с задним мостом жесткая. Делать не сложно:
- пилим вал пополам
- подбираем трубку в размер вала и плотно сажаем или приклеиваем на одну часть вала. Я взял карбоновую
- закладываем в торчащий кусок трубки густую смазку
- надеваем на основную трубку кусочек топливной трубки(силиконовая), она и герметит и регулирует момент который передается на передний мост
- вставляем вторую часть вала и ставим узел на место как и обычный штатный вал
- передвигая силиконовую трубку регулируем так, чтобы при катании по столу передних колес и зажатых руками задних колесах, начинала проскальзывать эта муфта но при этом сохранялась тяга на переднем мосту.
Заодно попробовал сделать алюминиевую деку и мотораму. Теперь на ЛиПохе движок грется не должен. Скоро испытания на трассе
А можно фото выложить как в живую выглядит?