Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

MaXuS
SPIRITUS:

А все остальное сделать по принципу аморта)))))

Правую половину вала (ту что в силиконе) имхо есть смысл сделать лопаткой.

SPIRITUS
MaXuS:

Правую половину вала (ту что в силиконе) имхо есть смысл сделать лопаткой.

Согласен.
Но можно и просто длиной вырулить. Там же чем больше по объему силикона замешивается, тем туже все это будет без всяких лопаток. Но это надо реально вал пильнуть и станет более понятно что да как. Не исключено, что и силикон не потребуется, а достаточно ШРУСом забить.

Еще ребята предложили по аналогии с амортом просто поставить несколько силиконовых колечек(от тех же амортов) 5-10…сколько надо. И поджимать их гайкой для регулировки жесткости снаружи и без разборок 😉

Crimson
SPIRITUS:

От гуляния можно избавится надев на вал трубку не силиконовую а длинную и металлическую тогда гуляние будет исключено. А все остальное сделать по принципу аморта))))) Залить в этот “стакан” густого силикона, а на свободном конце трубки поставить крышечку с силиконовым сальником. При относительно густом силиконе и момент будет передаваться приличный и сам силикон не будет вытекать. Да и регулировка будет возможна

А можно вопрос - зачем такую заморочку городить на таком мелком масштабе? Это не добавит стабильности/управляемости модели, а резкости у неё и так с офигенным запасом.

SPIRITUS
Crimson:

А можно вопрос - зачем такую заморочку городить на таком мелком масштабе? Это не добавит стабильности/управляемости модели, а резкости у неё и так с офигенным запасом.

Не резкость интересует, а скорее правильное прохождение поворотов и нюансов траектории особенно на рельефе. Можно конечно решать вопрос резкими подгазовками и заносом зада, но это не мой стиль управления. Мне по нраву езда на машине с огромными ходами мягкой подвески, максимально в зацепе, так что ЦД в этом случае более чем уместен. Да и везде где втыкал ЦД, получал много плюсов. Но пока это бы масштаб только не менее 1\18. Что будет с 24кой посмотрим…Тем более препятствий на трассе столько…Если не добавит стабильности, управляемости и т.п., то просто выкину этот металлический вал и поставлю трубку из карбона 😉

А вот для чего все это 😉

Это пока просто отдельные пробники, те что тестировали неделю назад. Сейчас всего гораздо больше и круче😈 Но Лосик офигенно едет по рельефу, прыгает отлично. Надеюсь с ЦД поедет еще лучше.

n1trog3n

Опробовал трассу в субботу, что я могу сказать, молодцы! Очень интересно было катать на ней. Много различных препятствий, причем каждое со своей манерой прохождения, это огромный плюс. Все препятствия мобильные, легко переставляются.
Очень интересно катать. И опять же большой плюс в том, что действительно если хочешь приехать первым придется настраивать подвеску.

Crimson
SPIRITUS:

Надеюсь с ЦД поедет еще лучше.

Есть ли опыт езды со “слипперенциалом”? Тоже вариант, куда посмотреть…

SPIRITUS
Crimson:

Есть ли опыт езды со “слипперенциалом”? Тоже вариант, куда посмотреть…

Увы нет. По иронии судьбы пользовал либо дремучую классику либо самопальные ноухау.

Машина разобрана. Все готово к хопапу…первый вариант для теста самый простой пилим вал, натягиваем мет. трубку для соосности и силиконовую для передачи момента посредством трения. Если не получится, будем копать дальше…вплоть до слипперенциала, а там и до двухмоторной(по мотору на мост) схемы не далеко😈

SPIRITUS

Да, Андрюха…тебя не хватало. Так можно было бы полноценный заезд из 5 машин устроить.

Все предложения и замечания принимаются еще неделю, максимум две. Пока это только отдельные пробные элементы трассы и установлены только для того, что бы понять какие и сколько должно быть препятствий для реального оффроуда все можно изменить, доработать, улучшить. Желающие могут писать в ЛС и приезжать хоть в будни(по вечерам) для тестирования препятствий лично и их изготовления.
После полноценного тестирования будем делать и стационарку и переносной разборный вариант, а так же отдельные экстремальные штуки для акробатики типа трампа с выбросом вверх, мертвой петли и т.п которые будут использоваться на всяких выставках, и показушках.

ЗЫ За то что много кувыркались и ехали кривовато, не судите строго, практики езды по трассе на малышах ноль…и машины пока у народа не под оффроуд настроены а скорее для ровного… чуть ли не для дрифта 😉 Препятствия то же пока далеко не все имеют покрытие и в итоге машинки буксуют на гладком и очень скользком пластике…

Да, чуть не забыл…На одной из клубных машин узрел удивительные колесики. Гораздо меньше стока по диаметру)))) Очень забавно смотрятся и передатка на них просто зверская получается при этом нет перезацепа. На сколько я понял, такой вариант получается если греть феном колесо на которое надета термоусадка 😉
Надо будет попробовать

7 days later
Ufir

Классная трасса, ребята! Теперь клавиатуру от слюнок пол часа оттирать 😃

А от чего черные корпуса ставите?

Maximlis

Хочу заказать пиньоны для ралли ,что еще не помешает заказать ? А то одни пиньоны с доставкой дороговато:)))

Randoom
Maximlis:

Хочу заказать пиньоны для ралли ,что еще не помешает заказать ? А то одни пиньоны с доставкой дороговато:)))

ремпомплект дифференциалов

Fuckname

Если с игрушек то можно еще спуры алюминиевые 57-59Т

УПД. Тот набор пиньенов, что там сейчас в наличие не очень для б/к. Лучше дождаться появления набора 10-13Т

Maximlis

Они появились 10-13 и опять пропали, капец не было денег , не успел заказать, в воскресенье еще были:(((( а на карте до сих пор лежат моей:)) неоплаченые

Fuckname

Хде? Сам жду, ткните носом, а то я смотри они оут оф сток;)

Maximlis

Уже действительно оут оф сток , вот не знаю заказывать или нет в корзине то лежат а вроде не у

Fuckname

А вы выкиньте их из корзины, вдруг появятся;)

SPIRITUS
Ufir:

А от чего черные корпуса ставите?

кто то красит в черный стоковые кузова, а я ставлю жесткие от игрушек.

А теперь самое интересное 😉
Пиленый вал заработал и очень прикольно. Это конечно не ЦД, но чем то даже лучше)))) Поскольку связь с задним мостом жесткая. Делать не сложно:

  • пилим вал пополам
  • подбираем трубку в размер вала и плотно сажаем или приклеиваем на одну часть вала. Я взял карбоновую
  • закладываем в торчащий кусок трубки густую смазку
  • надеваем на основную трубку кусочек топливной трубки(силиконовая), она и герметит и регулирует момент который передается на передний мост
  • вставляем вторую часть вала и ставим узел на место как и обычный штатный вал
  • передвигая силиконовую трубку регулируем так, чтобы при катании по столу передних колес и зажатых руками задних колесах, начинала проскальзывать эта муфта но при этом сохранялась тяга на переднем мосту.

Заодно попробовал сделать алюминиевую деку и мотораму. Теперь на ЛиПохе движок грется не должен. Скоро испытания на трассе

Maximlis

А можно фото выложить как в живую выглядит?