Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
Стоит ли забивать себе голову тем, что ещё не течёт?
Найдёте алюминиевые, пишите с ссылками, самому интересно есть ли такие, не текут ли они?
При такой массе модели, я вообще сомневаюсь нужен ли туда силикон, ну если только для смазки.
Просто пока листал тему обратил внимание, что их ставили практически все.
Вариантов я обнаружил два:
Родные
Hot-Racing
В принципе, по нынешним ценам 😃 сильного жжения не вызывают. Просто хотел поинтересоваться.
Ставил кастомные (Losi) аммо на Micro-T, там прок был. Но там стоковые были в принципе без масла и тачка скакала “козликом”.
Из кастомных масло уходило достаточно быстро, но чтоб гасить отскок им достаточно было быть просто влажными 😃
У меня Хот-рэйсинг уже несколько лет, не текут.
Ну занесем тогда их в wish list. На лосиные прайс совсем уж конский.
Тачка уже в пути. Китайцы уже собираются отгрузить правильную электронику.
Соответственно штатная 2.4GHz, БК 8750KV, 5wire servo на пол пути в барахолку. Шпротный кузов, колеса и бамперы, видимо, туда же (будем строить трагу 😃). Если кому актально - открыта предварительная запись 😃
Тем не менее все еще рассматриваю предложения по компонентам шасси. Планируется зоопарк, точнее блошиный цирк, наверное… ^^
Ю-хууу! Вызволил таки своего клопа из дебрей складов транспортной компании.
Правда ждала меня таки печаль великая - зарядник свой я давеча продал, новый еще не доехал, в комплекте с клопом ночник оказался гидридный, а аккумы полимерные (Venom 250 mAh). Ехх…😦
Ну чтоб от чесотки рук не помереть в процессе ожидания, начал его пока ковырять в разных местах. Запилил поворотные кулаки как тут много раз советовали. Свет забабхал - планируются outdoor’ы:). Перетряхнул аморты, вроде не текут - все 4 с маслом доверху и не сопливые.
Колеса шпротные мелкие шопипец 😃 С точки зрения outdoor’ов конверсия в трагу видится верным направлением - колеса крупнее, под коркой чище.
Пока ваял свет понял, что кроме родных Losi Micкo, все остальные разъемы в эту блоху здоровы непомерно.
Очень удачно подвернулись на ebay, ибо HK такого не держит:
www.ebay.com/itm/181441351423
www.ebay.com/itm/171367175205
PS ну почти:)
hobbyking.com/…/__16372__XT60_to_Micro_Losi_Chargi…
Приехала первая пачка серв 😃 Хотелось получить серву, которая влезет без запила родной рамы.
По размерам идеально подходит HXT500, но хотелось бы помощнее.
HXT 900 без запила рамы не лезет (но если пилить, то вкорячить можно). Пока ждет своего часа - rcopen.com/forum/f17/topic425341
Turnigy TGY-D56MG - Встает с мин.переделками. Требуется немного нарастить ширину до 12мм и высоту(опционально, до 22мм) - скотч и пластик.карточка в помощь. Качество изготовления пропорционально цене 😃 А еще по факту она заметно медленнее HXT 900, хотя по спекам быстрее.
Так как из первой пачки ниче не вштырило - жду вторую:
Turnigy™ TGY-1600A
DS65HB
Так же прибыли регули:
HobbyKing Car ESC 10A
и моторы:
Turnigy 1230 - 4500kv
Hobbyking 1230 - 5300kv
У 5300 очень мерзкие, тонкие, жесткие провода 😃
PS зарядник ссцка все еще в пути - катаем пока по столу прицеп на 6 пальцев-АА
Наконец вчера нормально поегозили по квартире! Очень порадовал эффект от запила кулаков - прям “must have”. Радиус поворота сократился значительно.
Ребенок тачку из рук не выпускает 😃 посему обострилась проблема покупки второй - rcopen.com/forum/f121/topic422654
Электроника вся уже есть - нужно собрать шасси. Если у кого чего осталось лишнее - готов купить или выменять на штатную электронику БК-2,4Ггц.
Так же буду признателен за наводки, откуда можно притащить подешевле. Пока самый бюджетный вариант - БУ с аукциона ebay.
В нашем стаде пополнение - раллийка 27MHz:
Будем из нее делать трагу с китайскими потрохами:
Бемперы понравились передний от шпрота, задний от ралли:
Но самую большую свинью подкинул траксовский приемник - эту слоняру даже без корпуса не просто упихать в родное шасси. Так же проблем добавляет траговая корка - садится впритык, места минимум.
PS rcopen.com/forum/f15/topic426298 уже в продаже
Три способа приладить кастомную серву. Два уже тут проскакивали, третий с импортных форумов.
- Отцентровать серву! Опилить надфилем выходной вал сервы под шестигранник и надеть штатный сейвер;
- Использовать качалку из комплекта сервы. Ввернуть длинный винт в самое внутренне отверстие качалки. Если винт тонкий - обтянуть термоусадкой. Лишние рычаги качалки обрезать;
- Рассверлить шестигранное отверстие сейвера постепенно увеличивая диаметр, так чтобы он внатяг сел на выходной вал сервы.
Еще под кастомные сервы можно попробовать сейвер от треккера. Вместо шара длинный винт вкрутить и немного опилить качалку. Там вроде на серве MS24DS сплай, а не хекс:
ЗЫ Правда, учитывая его цену, думаю из первых трех вариантов можно что-то выбрать.
Использовал первый и второй способы. Скажу так, опиливать шестигранник очень кропотливая и требующая точности работа, у меня получилось плохо, но в итоге сейвер удалось зафиксировать.
Для 2го способа нужен винтик с плоской шляпкой, иначе винт будет задевать корпус сервы. На винтик накрутил кембрик.
По 1 способу я такой сценарий рассматривал. Можно клейку капнуть если совсям косяк - не выкидывать же серву:)
Ну я в ожидании серв как раз между 2 и 3 метаюсь. Они взаимозаменяемы, в отличии от 1.
Для 2 шляпку можно маленько стесать дремелем. У меня под этот способ только винтика подходящего не нашлось. Пришлось c ибея взять М1,4х12 и M1,6x16. По 100 штук - меньше не шлют 😃)
Интересно еще как пластиковый редуктор без сейвера ходить будет?
ЗЫ кстати, вот вместо винта используют ось, отрезанную от чашки:
Без сейвера все ходит отлично, главное не врезаться сильно. Есть мнение, что сейвер в таком масштабе не сильно помогает, изучение того же micro-t форума лишний раз это подтверждает.
Насчёт винтиков и крепежа, у меня в шаговой доступности магазин креп маркет, беру все у них, особенно на большие модели. В итоге качалка у меня получилась из винтика М2x11, укоротил кусачками только. Серва HXT900. Сама шась конверсия от Exotek, поэтому в сервах и моторчиках особо не ограничен.
Без сейвера все ходит отлично, главное не врезаться сильно. Есть мнение, что сейвер в таком масштабе не сильно помогает, изучение того же micro-t форума лишний раз это подтверждает.
да, видел - там многие без сейверов катают.
Сама шась конверсия от Exotek, поэтому в сервах и моторчиках особо не ограничен.
Мне тут сложнее - хочу трагу в стоковой шаське.
На microtforum попалось несколько способов крепления пиньена на вал. Пишут, что циакрин не держит.
Ещё фольгу можно попробовать вместо фумки и лески.
Тут еще у них рылся. Пишут тема с леской и прочими зубными нитями отстой - центровка пиньена нарушается.
Моторы планировал использовать 4500KV и 5300KV - под них, видимо, пиньены нужны самые здоровые. Получается придется ставить пластиковые 17Т и спуры на 54Т. Пластик, вроде, и так внатяг садится.
Мне тут сложнее - хочу трагу в стоковой шаське.
Зря. При такой глубине модернизации гораздо эффективнее отказаться от стоковой шаськи. Тем более если слово трага не для красного словца 😉
Вообще Лосюнчик с алюминиевой декой и нижайшим ЦТ ездит ну просто изумительно и переворачивается гораздо реже. Даже некая устойчивость в полетах проявляется(если вообще для такого масштаба слово устойчивый полет применимо😈) На стоковом корпусе невозможного такого добиться. Да еще если катать лихо(а иначе зачем переделка) именно алюминий позволяет мотору не перегреваться
Вообще, поковырявшись с этой моделькой я для себя сделал вывод что то серьезное есть смысл начинать именно с шасси, тем более его изготовление по силам любому человеку даже в домашних условиях из подручного материала. Всеже маленькое и тоненькое…делать легко
А стоковое шасси лучше вообще в стоке оставлять с минимальным тюном разве что.
Трагу выбрал из-за больших колес, которые снаружи корки и меньше грязи несут вовнутрь. Узких конверсов под трагу не встречал пока.
Большие моторы и регули не планировалсь - не нужны они тут. Короче на берегу мне под кастомное шасси задач не виделось 😃
Переделки мне нужны исключительно, чтоб имеющиеся траксовские аппы приладить. Чтоб больше настроек было. Скорости стоковому БК выше крыши, разве что КВ многоват.
Имеет смысл запились узкий конверс под трагу, но чето я уже реально устал от колхоза:) Хочется покатать, да то одно не лезет, то другое не входит…😃 Может позже…
Стоковый шпрот пробовал на трассе в Братеево - очень понравилось, достойно валит. Со светом вполне уверенно читается по трассе. Главное траву после трамплинов перелететь иначе он сам из нее вылезти уже не может 😃
ЗЫ …хоть тема мальца оживилась:)
Все, решился на конверс. Задолбало это бесконечное пиление.
Посоветуйте какой лучше? Exotek?
У экзотэка есть один минус - придётся отпиливать от родного корыта небольшой кусочек, который послужит своеобразным адаптером при сборке. Моторама заточена под родной кселорин, моторчик от ХК пришлось закручивать сильно внатяг, т.к. крепежные отверстия мотора немного не совпали. Для меня это все оказалось не сильно критичным, но немного неприятным.