Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

baalbes

Я полагал, что есть уже проверенные варианты, типа как здесь:

jekson:

Сами Хоризон рекомендуют стоковую менять на JR® sport SM22 servo, но она аналоговая. Нашел в том же корпусе цифру - JR DS290G Digital Ultra Speed Sub-Micro Gyro Servo.

Только надо сразу обращать внимание на цену и конструктив. Например тут предлагается раскошелиться на 35$ (без учета доставки) за серву с пластиковым редуктором. Еще вопрос какой там тип мотора и есть ли подшипники.

Кстати, если идти в поиске дальше, то за те же 35$ можно обнаружить JR DS290MG уже с металлическим редуктором, приличным мотором,правда все еще без подшипников 😃

Но я не готов столько башлять за серву, пока есть вполне приличные варианты за 7$. Для простых покеатушек так точно за глаза.

А если нет конкретики и финансовых затыков, то проще тогда уж тут выбирать:
www.servodatabase.com/servos/all
Сортируешь по размеру - и погнали…

PS Правда перед покупкой лучше дополнительно уточнять информацию, а то у них HXT900 по размерам меньше HXT500 😆

SPIRITUS

Проверенные варианты для чего? Для вашей оригинальной конверсии?😁 Это проверить вы можете только сами.

Я на своей конверсии вкрячил HS-65MG
hitecrcd.com/products/servos/…/product
и забыл что могут быть с сервой проблемы.
В ней мет редуктор и выходной вал достаточно большого диаметра который сидит на 2х подшах.
Серва стоит без всяких сейверов, правда колесики у меня обычные, шортовые. Разумеется для заплывов надо герметить. Как я плаваю на лосенке, в этой теме есть видюшки, как летаем с трампиков тоже. Это при том что у меня алюминиевая дека и тяжелый пластиковый копийный кузов , т.е. вес авто относительно большой и езда на убой 😃

ЗЫ А уж что вам лучше, отдать сразу 35$ и иметь надежную серву или купить несколько по 7$ и менять их в итоге потратив больше или как минимум практически столько же и получив бесплатный секс по по замене и доставкам…ну тут каждый решает сам. Моя живет уже несколько лет и за свою нелегкую жизнь успела поработать на газульке 1\5, на приводе тормозов 1\8, вот теперь доживает свой век на руле 1\24 😃 Сколько ей лет точно уже не помню лет 5 наверное, а может больше…

baalbes
SPIRITUS:

Проверенные варианты для чего? Для вашей оригинальной конверсии?😁

Для оригинальной стоковой рамы.

За 30$ у меня вся электроника на тачку вышла. Сакральный смысл таких трат на серву для меня до сих пор не прозрачен. Чтоб потом для этой сервы спецом еще конверс за 100$ мутить? При абсолютно нормальной родной раме и обще цене тачки 109$ ^^

Пол форума микро-т на НХТ500 сидит и не жужжит. Чую, что скоро к ним и присоединюсь 😃 Жаль НХТ900 не влезла - норм серва была бы.

SPIRITUS:

Сколько ей лет точно уже не помню лет 5 наверное, а может больше…

baalbes:

На восьмом масштабе у меня были сервы за 30$ с того же ХК, которые пережили по две тачки и ушли к следующим хозяевам практически ни на цент не облегчив мой кошелек 😃

GreenDi

Зачастую сервы быстро умирают когда крайние точки не выставлены, и серва сама себя убивает. И ни какие сервосерверы не спасут от фаната покрутить баранку.

baalbes

Это да. Но моя DS65HB сдохла прям на первом же паке. Сработала отсечка и тачка встала с повернутыми в одну сторону колесами.
Руками ставишь качалку в центр и дальше можно повернуть в одну сторону до упора, а в другую уже нельзя и в 0 сама не возвращается.
Разобрал, поглядел, ниче не понял - собрал обратно 😃

SPIRITUS
baalbes:

Для оригинальной стоковой рамы.

Звучит действительно оригинально 😉

baalbes:

Сакральный смысл таких трат на серву для меня до сих пор не прозрачен.

Тупо экономит время и деньги в итоге, особенно по прошествии лет. Ну и позволяет время потраченное на геморой с убогими сервами тратить на творчество и непосредственно езду 😈 Ну и в случае чего абсолютно ликвидна в барахолке в отличии от… поскольку применяется везде от авто до авиации и лодок многими моделистами. Более стандартной чем эта серва трудно представить 😒

GreenDi:

Зачастую сервы быстро умирают когда крайние точки не выставлены, и серва сама себя убивает. И ни какие сервосерверы не спасут от фаната покрутить баранку.

А это разве наш случай? Тут особо и упираться то некуда учитывая конструкцию рулевой.

baalbes:

Это да. Но моя DS65HB сдохла прям на первом же паке. Сработала отсечка и тачка встала с повернутыми в одну сторону колесами.

Интересно что было причиной а что следствием?

И к предыдущему вопросу о смысле покупки за 35… сервы когда умирают, порой забирают с собой сопутствующие компоненты, так что использование того что часто горит увеличивает риск дополнительных трат.

baalbes
SPIRITUS:

Тупо экономит время и деньги в итоге, особенно по прошествии лет.

Денег не экономит, а влечет доп траты в виде конверса, который тоже весьма спорное решение за его цену.

Ну и в случае чего абсолютно ликвидна в барахолке в отличии от…

БУ серва абсолютный неликвид, любая. Если только за копейки.

А это разве наш случай? Тут особо и упираться то некуда учитывая конструкцию рулевой.

Наш-наш. Поворотные кулаки упираются в С-хабы (как и везде) даже после адского запила, когда при повороте уже кости из чашек выпадают. Кстати, не пилите хабы, только кулаки и то не сильно - только “наплыв” на рычаге кулака.

Более стандартной чем эта серва трудно представить 😒

Более стандартная для чего? Для самопильного конверса? Вот это действительно звучит оригинально:)
В родную раму она не влезет - так тут и говорить не о чем. Мне не интересны решения за 30$, а за 130$ и подавно 😉

сервы когда умирают, порой забирают с собой сопутствующие компоненты

И пусть подавится 😃 моя электроника вся копеечная

SPIRITUS
baalbes:

Денег не экономит, а влечет доп траты в виде конверса, который тоже весьма спорное решение за его цену.

А в чем разница цены конверса если вы сами пилите стоковую ванну причем не чуть подпиливаете, а конкретно срезаете?

baalbes:

БУ серва абсолютный неликвид, любая. Если только за копейки.

Да ну что вы…это видимо опыт продажи копеечных серв. Брендовые и признанные моделистами передаются из поколения в поколение за приличные деньги, даже горелая или с ломаным редуктором находит своего покупателя 😉

baalbes:

Более стандартная для чего? Для самопильного конверса? Вот это действительно звучит оригинально:)

Для рынка 😉 Т.е. когда человек хочет купить маленькую серву не важно для чего, он обычно ищет этот Хайтек или Рино(обычно всеже 65MG), а не непонятный нонейм.
Так например ДСишки стали почти стандартом в 1\8, Савоксы и Рины в 1\5. Т.е. у вас ее всегда купят поскольку они имеют очень хорошие отзывы огромного числа моделистов и соответственно спрос есть например для вертов где их по нескольку штук одинаковых стоят, а краши там частенько случаются.

baalbes
SPIRITUS:

А в чем разница цены конверса если вы сами пилите стоковую ванну причем не чуть подпиливаете, а конкретно срезаете?

Ничего не понял. Но "стоковую ванну " “конкретно срезаете” не надо 😃 Иначе будете ее ломать на каждой кочке. Поэтому сервы больше стоковой не интересны.

Да ну что вы…

Да я вас умоляю…😃 Брать БУ и морщить мозг, что там у нее с редуктором, что с мотором, где ее купали. Такая лотерея имеет смысл только при минимальных издержках. Лучше уж китайское спортлото 😃

Для рынка 😉 Т.е. когда человек хочет купить

Так а мне эти все блага зачем? 😃 Мне нужна для стоковой рамы losi Micro 1/24, а не для рынка.

И в качестве итога:

baalbes:

В родную раму она не влезет - так тут и говорить не о чем. Мне не интересны решения за 30$, а за 130$ и подавно 😉

SPIRITUS

Рама не может быть стоковой если пилена)))

Сломать ее почти невозможно, я че только с ней не делал, даже силовые ребра спиливал… но если есть сомнения, то кусочек лексана 1-2мм решает проблему упрочнения, особенно если его на зажигалке погреть и сделать ребра жесткости😒

Но если у вас не лезет, ну что тут поделаешь, у нас влезала и в стоковую😝
Впрочем ваша позиция по сервам понятна, продолжать не имеет смысла, удачи в китайском спортлото!

baalbes
SPIRITUS:

Рама не может быть стоковой если пилена)))

у нас влезала и в стоковую😝

ну да. при том, что она и по длине, и по высоте на 2мм больше

продолжать не имеет смысла

И добавить нечего, прям даже неудобно как-то 😕

PS кстати, о ликвидности БУ серв еще мысли посетили. Во первых, после лоська серва будет без крепежных ушей, а во вторых, ни один уважающий себя летун не возьмет то, что ходило на тачке на руле даже с доплатой - леталка дороже.

SPIRITUS
baalbes:

ну да. при том, что она и по длине, и по высоте на 2мм больше.

Да что вы говорите…а я и не заметил…может потому что качалка меньше торчит… да и когда рама пилена уже пофиг на мм

baalbes:

И добавить нечего, прям даже неудобно как-то 😕

Понимаю…накупить всякого г… на сумму нормальной вещи и радоваться этому невозможно.

baalbes:

PS кстати, о ликвидности БУ серв еще мысли посетили. Во первых, после лоська серва будет без крепежных ушей, а во вторых, ни один уважающий себя летун не возьмет то, что ходило на тачке на руле даже с доплатой - леталка дороже.

Мысли в целом правильные, но какие то однобокие, вы не учли что а)летуны бывают разные… б) корпус от сервы это не серва))))) и меняется минуты за 2 на тот что с ушами 😉 г) по виду сервы нет возможности узнать где она ходила на руле авто или на верте

baalbes
SPIRITUS:

Рама не может быть стоковой если пилена)))

SPIRITUS:

у нас влезала и в стоковую😝

SPIRITUS:

да и когда рама пилена уже пофиг на мм

Вы уже определитесь, а то и сами путаетесь в своей оригинальной теории стоковых рам и меня уже порядком запутали 😃

То есть этого самого по себе мало:

baalbes:

Брать БУ и морщить мозг, что там у нее с редуктором, что с мотором, где ее купали.

надо еще и

SPIRITUS:

корпус от сервы это не серва))))) и меняется минуты за 2 на тот что с ушами

нет, ну это просто праздник какой-то 😁 За свои кровные избавить кого-то от старого барахла непонятного содержания, а потом еще и носиться с ним по магазинам в поисках запчастей 😛

SPIRITUS
baalbes:

Вы уже определитесь, а то и сами путаетесь в своей оригинальной теории стоковых рам и меня уже порядком запутали 😃

Да, я уже сам с вами запутался 😈 Поскольку пиленое вы почему то упорно называете стоком. Вот по вашей терминологии и я стал считать пиленную лосевую ванну стоком несмотря на то что пилена и уже не сток 😂 Но на самом деле, вы уже угробили деку и ваша рама не сток и по сути ни кому кроме вас больше не нужна тем более с такими сервами. Но это так…шутка 😈

А если серьезно то конкретно в той фразе я имел ввиду что это была не кастомная алюминиевая дека которая у меня сейчас, а бывшая стоковая пластиковая ванна которая была подрезана конкретно, но сохранила функционал даже без доп усиления. У лосика слабое место рамы это узкие носики в районе мостов. Все остальное можно адски пилить.

baalbes:

нет, ну это просто праздник какой-то 😁 За свои кровные избавить кого-то от старого барахла непонятного содержания, а потом еще и носиться с ним по магазинам в поисках запчастей 😛

Праздник у вас начнется когда очередная серва подохнет, лосик будет стоять на приколе, а ЗЧ на вашу серву не купить ни в магазе ни в барахолке.

baalbes
SPIRITUS:

Поскольку пиленое вы почему то упорно называете стоком.

От того, что я попилил стоковую раму она экзотеком чтоли стала? 😛
Пиленая стоковая рама и есть. Остальное - наколеночный “кастом” или фабричный “конверс”.
У меня все просто, а вот вы путаетесь 😃

Но на самом деле, вы уже угробили деку и ваша рама не сток и по сути ни кому кроме вас больше не нужна тем более с такими сервами.

Поправочка - уже две “угробил” 😃 И очень рад тому факту, что сэкономил два по 80$ на экзотеках. А фарцовать рамами по 7$(за новую!), мне кажется, совсем уж не кошерно. Для тех, у кого серва в треть цены стоковой тачки, так и подавно;)

Все остальное можно адски пилить.

Пилить разумно не “адски”, а при реальной необходимости, когда по-другому совсем уж никак. Был бы у меня мелкий приемыш - не пилил бы вовсе. И так все нормально влезает, если в 1/18-компоненты не упарываться.

Праздник у вас начнется когда очередная серва подохнет, лосик будет стоять на приколе, а ЗЧ на вашу серву не купить ни в магазе ни в барахолке.

Вы мне таки прям америки открываете в моделизме:) У меня на каждую тачку в гараже есть отдельная коробка с такой же тачкой россыпью. Как раз, чтоб ничего ни от кого не ждать 😃 А в цену одной вашей сервы у меня две сервы на тачках, две в коробке и еще прохладное пиво в холодильнике 😆

SPIRITUS
baalbes:

Поправочка - уже две “угробил” 😃 И очень рад тому факту, что сэкономил два по 80$ на экзотеках. А фарцовать рамами по 7$(за новую!), мне кажется, совсем уж не кошерно. Для тех, у кого серва в треть цены стоковой тачки, так и подавно;)

А я что стоковыми рамами фарцую?)))) Я лично лишние кастомные алюминиевые даром раздавал 😈 Онаж маленькая, за нее деньги брать грешно тем более материала валом, любой кусок алюм профиля на рынке взял за 100р и пили себе, там их десяток напилить можно с погонного метра. Это я к тому что если руки есть на экзотек тратится не обязательно, а вот на серву желательно 😉

baalbes:

У меня на каждую тачку в гараже есть отдельная коробка с такой же тачкой россыпью. Как раз, чтоб ничего ни от кого не ждать 😃 А в цену одной вашей сервы у меня две сервы на тачках, две в коробке и еще прохладное пиво в холодильнике 😆

Вот это и удивляет…понятно когда чел от нехватки денег покупает китайское спортлото…но когда есть возможность купить и держать вторые тачки и сервы россыпью что бы жонглировать этими сервами каждую покатушку…этого я понять не могу 😃

baalbes
SPIRITUS:

но когда есть возможность купить

Возможность и разумная необходимость - это, “как говорят у нас в Одэссе”(С), две большие разницы 😉
В этого клопа для ржач-покатух спортлото в самый раз.
Для сорев каких на коврах еще ладно, а для грязной дворовой лужи… чтоб потом хоронить с оркестром? Увольте 😃

SPIRITUS

Тут народ как раз конвертит Лосика так сказать почти на халяву))) Это к вопросцу почему порой ставят реги 1\18 и компактности…

Вот фотки платы Лосика и рега РЦ18(перевертыш) коллекторник под герметизацию

Получается что рег+ небольшой приемыш, например ХК занимает чуть ли не меньше места.

baalbes
SPIRITUS:

Тут народ как раз конвертит Лосика так сказать почти на халяву))) Это к вопросцу почему порой ставят реги 1\18

Это понятно(особенно уместна тут будет серва за 30$ ^^) - я как раз из таких 😉 Сам в такой же ситуации вынужден был посношаться с крупными траксовскими приемниками, ибо у тракса других тупо нет, а покупать еще две аппы под мелкие приемники уже совсем не вариант. С этой точки зрения могу понять даже серву за 30$ 😁 Но только если блатная серва вся пойдет на пользу, то слишком мощные силовые дифам вообще не оставят шансов. Они и на стоковой БК практически расходник.

Вот фотки платы Лосика и рега РЦ18(перевертыш)

Не очень понял к чему это, но ИМХО лишний вес да и только. Такое ставить есть смысл если только в целях жесткой экономии(чего лишнее в закромах завалялось). Это если еще получится его вкорячить - есть фотачки? 😃 Там от верхней крышки, наверно, одни рожки-да-ножки остались.
(Про самопильные рамы все знаю! 😛 Не у всех есть время… да и желание)

Такого выше крыши:

baalbes:

На 10$ можно и раскошелиться, чтоб не греть мотор, поберечь дифы, да и просто облегчить себе очень муторную процедуру запихания электроники в стоковое шасси.

GreenDi

А почему приемник не избавлен от корпуса и не укатан в термоусадку? Так и места меньше занимает, и худо бедно защита от брызг, возможно уменьшения веса. 😉
А говоря про 1/18, так есть еще меньше регули (чем на фотке), тот же Трак Стар, всего одна плата.

baalbes

Это фото не мое - наткнулся, когда шарился по ebay. Прикопал, чтоб ровняться на его компоновку.

У меня так:

В целом. да - лишний вес не нужен. Если верхняя крышка не запилена в хлам, то корпус приемнику и не требуется.