Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
Зачастую сервы быстро умирают когда крайние точки не выставлены, и серва сама себя убивает. И ни какие сервосерверы не спасут от фаната покрутить баранку.
Это да. Но моя DS65HB сдохла прям на первом же паке. Сработала отсечка и тачка встала с повернутыми в одну сторону колесами.
Руками ставишь качалку в центр и дальше можно повернуть в одну сторону до упора, а в другую уже нельзя и в 0 сама не возвращается.
Разобрал, поглядел, ниче не понял - собрал обратно 😃
Для оригинальной стоковой рамы.
Звучит действительно оригинально 😉
Сакральный смысл таких трат на серву для меня до сих пор не прозрачен.
Тупо экономит время и деньги в итоге, особенно по прошествии лет. Ну и позволяет время потраченное на геморой с убогими сервами тратить на творчество и непосредственно езду 😈 Ну и в случае чего абсолютно ликвидна в барахолке в отличии от… поскольку применяется везде от авто до авиации и лодок многими моделистами. Более стандартной чем эта серва трудно представить 😒
Зачастую сервы быстро умирают когда крайние точки не выставлены, и серва сама себя убивает. И ни какие сервосерверы не спасут от фаната покрутить баранку.
А это разве наш случай? Тут особо и упираться то некуда учитывая конструкцию рулевой.
Это да. Но моя DS65HB сдохла прям на первом же паке. Сработала отсечка и тачка встала с повернутыми в одну сторону колесами.
Интересно что было причиной а что следствием?
И к предыдущему вопросу о смысле покупки за 35… сервы когда умирают, порой забирают с собой сопутствующие компоненты, так что использование того что часто горит увеличивает риск дополнительных трат.
Тупо экономит время и деньги в итоге, особенно по прошествии лет.
Денег не экономит, а влечет доп траты в виде конверса, который тоже весьма спорное решение за его цену.
Ну и в случае чего абсолютно ликвидна в барахолке в отличии от…
БУ серва абсолютный неликвид, любая. Если только за копейки.
А это разве наш случай? Тут особо и упираться то некуда учитывая конструкцию рулевой.
Наш-наш. Поворотные кулаки упираются в С-хабы (как и везде) даже после адского запила, когда при повороте уже кости из чашек выпадают. Кстати, не пилите хабы, только кулаки и то не сильно - только “наплыв” на рычаге кулака.
Более стандартной чем эта серва трудно представить 😒
Более стандартная для чего? Для самопильного конверса? Вот это действительно звучит оригинально:)
В родную раму она не влезет - так тут и говорить не о чем. Мне не интересны решения за 30$, а за 130$ и подавно 😉
сервы когда умирают, порой забирают с собой сопутствующие компоненты
И пусть подавится 😃 моя электроника вся копеечная
Денег не экономит, а влечет доп траты в виде конверса, который тоже весьма спорное решение за его цену.
А в чем разница цены конверса если вы сами пилите стоковую ванну причем не чуть подпиливаете, а конкретно срезаете?
БУ серва абсолютный неликвид, любая. Если только за копейки.
Да ну что вы…это видимо опыт продажи копеечных серв. Брендовые и признанные моделистами передаются из поколения в поколение за приличные деньги, даже горелая или с ломаным редуктором находит своего покупателя 😉
Более стандартная для чего? Для самопильного конверса? Вот это действительно звучит оригинально:)
Для рынка 😉 Т.е. когда человек хочет купить маленькую серву не важно для чего, он обычно ищет этот Хайтек или Рино(обычно всеже 65MG), а не непонятный нонейм.
Так например ДСишки стали почти стандартом в 1\8, Савоксы и Рины в 1\5. Т.е. у вас ее всегда купят поскольку они имеют очень хорошие отзывы огромного числа моделистов и соответственно спрос есть например для вертов где их по нескольку штук одинаковых стоят, а краши там частенько случаются.
А в чем разница цены конверса если вы сами пилите стоковую ванну причем не чуть подпиливаете, а конкретно срезаете?
Ничего не понял. Но "стоковую ванну " “конкретно срезаете” не надо 😃 Иначе будете ее ломать на каждой кочке. Поэтому сервы больше стоковой не интересны.
Да ну что вы…
Да я вас умоляю…😃 Брать БУ и морщить мозг, что там у нее с редуктором, что с мотором, где ее купали. Такая лотерея имеет смысл только при минимальных издержках. Лучше уж китайское спортлото 😃
Для рынка 😉 Т.е. когда человек хочет купить
Так а мне эти все блага зачем? 😃 Мне нужна для стоковой рамы losi Micro 1/24, а не для рынка.
И в качестве итога:
В родную раму она не влезет - так тут и говорить не о чем. Мне не интересны решения за 30$, а за 130$ и подавно 😉
Рама не может быть стоковой если пилена)))
Сломать ее почти невозможно, я че только с ней не делал, даже силовые ребра спиливал… но если есть сомнения, то кусочек лексана 1-2мм решает проблему упрочнения, особенно если его на зажигалке погреть и сделать ребра жесткости😒
Но если у вас не лезет, ну что тут поделаешь, у нас влезала и в стоковую😝
Впрочем ваша позиция по сервам понятна, продолжать не имеет смысла, удачи в китайском спортлото!
Рама не может быть стоковой если пилена)))
у нас влезала и в стоковую😝
ну да. при том, что она и по длине, и по высоте на 2мм больше
продолжать не имеет смысла
И добавить нечего, прям даже неудобно как-то 😕
PS кстати, о ликвидности БУ серв еще мысли посетили. Во первых, после лоська серва будет без крепежных ушей, а во вторых, ни один уважающий себя летун не возьмет то, что ходило на тачке на руле даже с доплатой - леталка дороже.
ну да. при том, что она и по длине, и по высоте на 2мм больше.
Да что вы говорите…а я и не заметил…может потому что качалка меньше торчит… да и когда рама пилена уже пофиг на мм
И добавить нечего, прям даже неудобно как-то 😕
Понимаю…накупить всякого г… на сумму нормальной вещи и радоваться этому невозможно.
PS кстати, о ликвидности БУ серв еще мысли посетили. Во первых, после лоська серва будет без крепежных ушей, а во вторых, ни один уважающий себя летун не возьмет то, что ходило на тачке на руле даже с доплатой - леталка дороже.
Мысли в целом правильные, но какие то однобокие, вы не учли что а)летуны бывают разные… б) корпус от сервы это не серва))))) и меняется минуты за 2 на тот что с ушами 😉 г) по виду сервы нет возможности узнать где она ходила на руле авто или на верте
Рама не может быть стоковой если пилена)))
у нас влезала и в стоковую😝
да и когда рама пилена уже пофиг на мм
Вы уже определитесь, а то и сами путаетесь в своей оригинальной теории стоковых рам и меня уже порядком запутали 😃
То есть этого самого по себе мало:
Брать БУ и морщить мозг, что там у нее с редуктором, что с мотором, где ее купали.
надо еще и
корпус от сервы это не серва))))) и меняется минуты за 2 на тот что с ушами
нет, ну это просто праздник какой-то 😁 За свои кровные избавить кого-то от старого барахла непонятного содержания, а потом еще и носиться с ним по магазинам в поисках запчастей 😛
Вы уже определитесь, а то и сами путаетесь в своей оригинальной теории стоковых рам и меня уже порядком запутали 😃
Да, я уже сам с вами запутался 😈 Поскольку пиленое вы почему то упорно называете стоком. Вот по вашей терминологии и я стал считать пиленную лосевую ванну стоком несмотря на то что пилена и уже не сток 😂 Но на самом деле, вы уже угробили деку и ваша рама не сток и по сути ни кому кроме вас больше не нужна тем более с такими сервами. Но это так…шутка 😈
А если серьезно то конкретно в той фразе я имел ввиду что это была не кастомная алюминиевая дека которая у меня сейчас, а бывшая стоковая пластиковая ванна которая была подрезана конкретно, но сохранила функционал даже без доп усиления. У лосика слабое место рамы это узкие носики в районе мостов. Все остальное можно адски пилить.
нет, ну это просто праздник какой-то 😁 За свои кровные избавить кого-то от старого барахла непонятного содержания, а потом еще и носиться с ним по магазинам в поисках запчастей 😛
Праздник у вас начнется когда очередная серва подохнет, лосик будет стоять на приколе, а ЗЧ на вашу серву не купить ни в магазе ни в барахолке.
Поскольку пиленое вы почему то упорно называете стоком.
От того, что я попилил стоковую раму она экзотеком чтоли стала? 😛
Пиленая стоковая рама и есть. Остальное - наколеночный “кастом” или фабричный “конверс”.
У меня все просто, а вот вы путаетесь 😃
Но на самом деле, вы уже угробили деку и ваша рама не сток и по сути ни кому кроме вас больше не нужна тем более с такими сервами.
Поправочка - уже две “угробил” 😃 И очень рад тому факту, что сэкономил два по 80$ на экзотеках. А фарцовать рамами по 7$(за новую!), мне кажется, совсем уж не кошерно. Для тех, у кого серва в треть цены стоковой тачки, так и подавно;)
Все остальное можно адски пилить.
Пилить разумно не “адски”, а при реальной необходимости, когда по-другому совсем уж никак. Был бы у меня мелкий приемыш - не пилил бы вовсе. И так все нормально влезает, если в 1/18-компоненты не упарываться.
Праздник у вас начнется когда очередная серва подохнет, лосик будет стоять на приколе, а ЗЧ на вашу серву не купить ни в магазе ни в барахолке.
Вы мне таки прям америки открываете в моделизме:) У меня на каждую тачку в гараже есть отдельная коробка с такой же тачкой россыпью. Как раз, чтоб ничего ни от кого не ждать 😃 А в цену одной вашей сервы у меня две сервы на тачках, две в коробке и еще прохладное пиво в холодильнике 😆
Поправочка - уже две “угробил” 😃 И очень рад тому факту, что сэкономил два по 80$ на экзотеках. А фарцовать рамами по 7$(за новую!), мне кажется, совсем уж не кошерно. Для тех, у кого серва в треть цены стоковой тачки, так и подавно;)
А я что стоковыми рамами фарцую?)))) Я лично лишние кастомные алюминиевые даром раздавал 😈 Онаж маленькая, за нее деньги брать грешно тем более материала валом, любой кусок алюм профиля на рынке взял за 100р и пили себе, там их десяток напилить можно с погонного метра. Это я к тому что если руки есть на экзотек тратится не обязательно, а вот на серву желательно 😉
У меня на каждую тачку в гараже есть отдельная коробка с такой же тачкой россыпью. Как раз, чтоб ничего ни от кого не ждать 😃 А в цену одной вашей сервы у меня две сервы на тачках, две в коробке и еще прохладное пиво в холодильнике 😆
Вот это и удивляет…понятно когда чел от нехватки денег покупает китайское спортлото…но когда есть возможность купить и держать вторые тачки и сервы россыпью что бы жонглировать этими сервами каждую покатушку…этого я понять не могу 😃
но когда есть возможность купить
Возможность и разумная необходимость - это, “как говорят у нас в Одэссе”(С), две большие разницы 😉
В этого клопа для ржач-покатух спортлото в самый раз.
Для сорев каких на коврах еще ладно, а для грязной дворовой лужи… чтоб потом хоронить с оркестром? Увольте 😃
Тут народ как раз конвертит Лосика так сказать почти на халяву))) Это к вопросцу почему порой ставят реги 1\18 и компактности…
Вот фотки платы Лосика и рега РЦ18(перевертыш) коллекторник под герметизацию
Получается что рег+ небольшой приемыш, например ХК занимает чуть ли не меньше места.
Тут народ как раз конвертит Лосика так сказать почти на халяву))) Это к вопросцу почему порой ставят реги 1\18
Это понятно(особенно уместна тут будет серва за 30$ ^^) - я как раз из таких 😉 Сам в такой же ситуации вынужден был посношаться с крупными траксовскими приемниками, ибо у тракса других тупо нет, а покупать еще две аппы под мелкие приемники уже совсем не вариант. С этой точки зрения могу понять даже серву за 30$ 😁 Но только если блатная серва вся пойдет на пользу, то слишком мощные силовые дифам вообще не оставят шансов. Они и на стоковой БК практически расходник.
Вот фотки платы Лосика и рега РЦ18(перевертыш)
Не очень понял к чему это, но ИМХО лишний вес да и только. Такое ставить есть смысл если только в целях жесткой экономии(чего лишнее в закромах завалялось). Это если еще получится его вкорячить - есть фотачки? 😃 Там от верхней крышки, наверно, одни рожки-да-ножки остались.
(Про самопильные рамы все знаю! 😛 Не у всех есть время… да и желание)
Такого выше крыши:
На 10$ можно и раскошелиться, чтоб не греть мотор, поберечь дифы, да и просто облегчить себе очень муторную процедуру запихания электроники в стоковое шасси.
А почему приемник не избавлен от корпуса и не укатан в термоусадку? Так и места меньше занимает, и худо бедно защита от брызг, возможно уменьшения веса. 😉
А говоря про 1/18, так есть еще меньше регули (чем на фотке), тот же Трак Стар, всего одна плата.
Это понятно(особенно уместна тут будет серва за 30$ ^^) - я как раз из таких 😉 Сам в такой же ситуации вынужден был посношаться с крупными траксовскими приемниками, ибо у тракса других тупо нет, а покупать еще две аппы под мелкие приемники уже совсем не вариант. С этой точки зрения могу понять даже серву за 30$ 😁 Но только если блатная серва вся пойдет на пользу, то слишком мощные силовые дифам вообще не оставят шансов. Они и на стоковой БК практически расходник.
.
Будет конечно, иначе как надежно реализовать нормальную рулевую, а не вариант с планкой которая елозит по днищу и ее клинит даже от легкого песочка.
А вот мощной силовой не будет…там моторчик маленький, слабенький будет(примерно как сток но на низах момент понятно больше), зато регу не нужен радиатор и его невозможно перегреть.
А дифам пофиг когда есть ЦД или аналог 😉 Лишний момент уйдет без проблем.
А говоря про 1/18, так есть еще меньше регули (чем на фотке), тот же Трак Стар, всего одна плата.
Это понятно, но регов с РЦ18 валом и они ни чего не стоят(обычно дарят как и этот), а о надежности ходят легенды…
Вес рега равен весу стока. Габарит меньше стока
Зря вы так. У меня в дневнике есть фото модели от 2011года, так этот же регуль сейчас стоит на rcopen.com/forum/f98/topic224928/250 пашет и в хвост в гриву. 😉
Зря вы так. У меня в дневнике есть фото модели от 2011года, так этот же регуль сейчас стоит
Уу…молодой еще…в 2011 этот РЦшный рег во всю гонял на 18 масштабе по дворам, уже закончив многолетнюю спортивную карьеру на московских трассах 😈
Да и Трак Стар пока никто не дарил 😒 Если кто принесет, попробуем, а покупать не вижу смысла…лучше серву купить😁