Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
Да, по центрам.
Такие совсем Г? www.amazon.com/…/ref=pd_rhf_se_p_img_5?ie=UTF8&ref…
Поделитесь ссылкой где брать аморты на лосяшку,сток и алюминий.
Нормальные (у меня такие есть), не хуже стока. Ну и из люминия самые нормальные на него.
В мой крематорий поступила очередная партия серв. В этот раз, перед тем как жарить на медленном огне 😈, я решил их сравнить по скорости (на глаз). На траксовском приемнике напруга, вроде как, в районе 5V.
Итак, самая шустрая Turnigy TGY-1600A, если будет жить - отличная серва за свои $$, большего и не надо.
Далее с небольшим но заметным отставанием PowerHD DS65HB.
И на почетном третьем месте настоящая эстонская серва Turnigy TGY-D56MG - такая же неспешная, как и в прошлый раз. Активно рулить на ней уже не совсем комфортно, но у ребенка пока живет дольше остальных - ну и на здоровье.
Усилия всем трем хватает за глаза, угла поворота тоже.
PS Сейверы не используются, рулевые тяги уже все переломаны и заменены на стяжки.
Всех приветствую!
Хочу поставить пиньён помельче, но при разборе обнаружил, что пиньен на моторе металлический (у меня версия brushless). Как же его снять? может у кого есть опыт? попробовал аккуратно двумя проскими отвертками приподнять, предварительно прогрев зажигалкой- не помогло.
В основном так и делают. Греть имеет смысл горелкой или на крайняк турбо-зажигалкой, чтоб пиньен нагревался быстрее, а ротор через вал еще не успевал.
Пиньен тащить аккуратно - мотор мелкий, можно поломать. А потом будет проблема - чем новый пиньен фиксировать. На форуме микро-т пишут,что циакрин регулярно подводит.
Я на пластике пока катаю - все норм. Есть рабочий износ, оплавлений нет.
ну я обычно фиксирую так- наматываю на вал очень тонкую нитку пропитанную уже подготовленной эпоксидкой и потом туго сажаю пиньен. Металлические пиньёны еще ни разу сами не слетали (на крупных масштабах)
Металлические пиньёны еще ни разу сами не слетали (на крупных масштабах)
На более крупных они уже со стопорным винтом идут.
наматываю на вал очень тонкую нитку пропитанную уже подготовленной эпоксидкой и потом туго сажаю пиньен.
Это так на лоське получалось сделать или на более крупных? что за нитка?
любая абсолютно. эпоксидка нужна нормальная , не быстрая, а та что схватывается подольше.
На более крупных они уже со стопорным винтом идут.
То что они идут со стопорным винтом не мешает некоторым опытным моделистам приспокойно клеить пиньон на любые моторы вплоть до 1\5 мощностью 10кВт 😉 Тут как бы кому как удобнее. Причем приклейка пиньона может служить своеобразной защитой от перегруза и перегрева. В обоих случах “клей” срывает и система не повреждается.
Всех приветствую!
Хочу поставить пиньён помельче, но при разборе обнаружил, что пиньен на моторе металлический (у меня версия brushless). Как же его снять? может у кого есть опыт? попробовал аккуратно двумя проскими отвертками приподнять, предварительно прогрев зажигалкой- не помогло.
Мотор охладите, а потом пиньон грейте. Между пиньоном и корпусом мотора можно шайбочку воткнуть на время нагрева. И пиньон снимать сразу после нагрева. Обычно хватает просто пальцами в перчатках.
Если нет, я бы ухватил конец вала с обратной стороны кусачками, а потом уже стаскивал пиньон отвертками.
приспокойно клеить пиньон на любые моторы вплоть до 1\5
ОМФГ 😃 такими темпами и до КПП 1/1 не далеко
Начало тут - rcopen.com/forum/f34/topic197593/1298
Сверлим тюнинговую мотораму LOSB1739 по китайским ГОСТам и ставим пихло:
Можно и сток оставить, но сверлить под китайские моторы все равно придется:
LOSB1739 кроме всех прочих ништяков дает еще и бонус к занижению ЦТ - был приятно удивлен, не ожидал:) :
Далее в задней части ваяем такого вида перегородку. Там будем жить балансирный провод, а перегородка для того, чтоб он не лез в спур:
Прилаживаем серву, вешаем качалку - также из подручных средств:
Затем навешиваум весь ливер на шась:
Закрываем крышку и запиливаем передние фары:
Чет я не понял, а как встал такой длинный мотор, он ж упрется в выключатель питания! И второй вопрос: для регулировки расстояния между спуром и пиньеном приходится частенько подкручивать три винта на брюхе модели. эти винты вкручиваются в пластиковую пластину. Можно ли эту пластинку сменить на металл?
И второй вопрос: для регулировки расстояния между спуром и пиньеном приходится частенько подкручивать три винта на брюхе модели. эти винты вкручиваются в пластиковую пластину. Можно ли эту пластинку сменить на металл?
Да там в стоке все ходуном ходит. Регулировать можно хоть после каждой покатушки))) Но особо проблем не доставляет. Главное не пережать или совсем большим не сделать, но даже в этом случае шестерни особо не слизывает.
Еще, насколько я помню, бывают литнички которые мешают деталям встать идеально посему иногда подклинивает трансмиссия и зазор сложно выставить. Вроде поставил, а начал корпус приворачивать и уже зазор уходит.
Алюминий даёт стабильность на 100% причем сделать эту пластинку элементарно и самому.
а готовые пластины продаются?
Чет я не понял, а как встал такой длинный мотор, он ж упрется в выключатель питания!
Выключателя на регуле XC-10 нету в принципе. Избавиться от родного на стоковой плате - тоже не проблема.
Кроме того, на новой раме мотор сидит ниже стока, так что пришлось подрезать и посадочное место выключателя.
Можно ли эту пластинку сменить на металл?
вот выше я такие и поставил - LOSB1739 (только это вся рама One Piece):
под китайские моторы надо крепежные отверстия пересверлить.
С зазором главной пары и на родной раме особых проблем не было - теперь и подавно. Главное подогнать все так, чтоб ВЕЗДЕ легко крутилось.
Собираем, проверяем, пододвигаем мотор с пиньеном к спуру до упора, несколько раз тачку туда-сюда по столу рукой возюкаем, чтоб пиньен свое место нашел и если все гладко и не подклинивает, то затягиваем три винта на брюхе (первый, который одни - передний). Далее, если пара новая, то им еще надо неск. паков притереться. Если нет - то смотрим по накату. Я для себя тут уже уяснил, что накат - один из главных показателей здоровья 😃 Ну и температура мотора, которая прощупывается пальцем на брюхе между трех винтов моторамы. С моторамой LOSB1739 даже еще более наглядно.
Как только где-то “что-то пошло не так”, сразу ухудшается или пропадает накат и пихло начинает греться. Со всеми вытекающими…
Понятно, но у меня штатная электроника под штатный же бесколлекторный мотор, вот потому выключатель на брюхе очень переносить и не хочу. Боюсь длинный мотор всёж не влезет…
А на этой металлической раме три дыры с резьбой для крепления к днищу и регулировки зазора есть? ниче кроме пересверливания под мотор не надо доделывать?
выключатель на брюхе очень переносить и не хочу. Боюсь длинный мотор всёж не влезет…
Если так, то канеш не влезет. А в целом толку от этого выклюкана - только лишний вес.
А на этой металлической раме три дыры с резьбой для крепления к днищу и регулировки зазора есть?
Есть - их даже на картинке видно (два из трех:))
ниче кроме пересверливания под мотор не надо доделывать?
Под штатный мотор ничего сверлить не надо. Это оригинальная опциональная запчасть.
А если появится желание убрать выклюкан и поставить длинный китайский мотор - тогда придется пересверлить.
Я хочу поставить модор с другим KV, т.к. штатный ну уж больно шустрый. Даже старт не очень комфортный. А моторы с низким kv немного длиннее. Как полагаете, смогу сделать машину помедленнее чуть чуть заменив только один мотор? Электронику менять пока не хочу.
Какое сейчас пихло стоит?
Ды там цена смешная (у китайцев) - проще взять да попробовать.
На ХК есть три варианта 1230-моторов - 4200, 4300, 5200 KV. Есть еще 1220-мотор 10300KV, но имхо это over-до№уя.
Пока больше позитива вызывает 5200, передатка стоит максимальная (54/17 чтоли). 4200/4300 - на улице хочется скорости побольше, дома хватает. Сильных перегревов не замечал. Вообще, в идеале, мне кажется было бы что-то в районе 6000-7000KV.
Но если родной выклюкан так дорог, то про 1230-моторы можно забыть - они не влезут. Только 1220.
Есть еще вариант родной красный от новой серии 7915KV, но там цена будет over-до№уя (в сравнении с китаем;)).
Или можно полопатить конфу микро-т - там чего только не ставят 😛
дык в том то и дело что 1220 бывают только штатные моторы динамит с
кв 7900 что безумно резво для квартиры. Чтож попробую закащать с ХКинга