Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
Я хочу поставить модор с другим KV, т.к. штатный ну уж больно шустрый. Даже старт не очень комфортный. А моторы с низким kv немного длиннее. Как полагаете, смогу сделать машину помедленнее чуть чуть заменив только один мотор? Электронику менять пока не хочу.
Какое сейчас пихло стоит?
Ды там цена смешная (у китайцев) - проще взять да попробовать.
На ХК есть три варианта 1230-моторов - 4200, 4300, 5200 KV. Есть еще 1220-мотор 10300KV, но имхо это over-до№уя.
Пока больше позитива вызывает 5200, передатка стоит максимальная (54/17 чтоли). 4200/4300 - на улице хочется скорости побольше, дома хватает. Сильных перегревов не замечал. Вообще, в идеале, мне кажется было бы что-то в районе 6000-7000KV.
Но если родной выклюкан так дорог, то про 1230-моторы можно забыть - они не влезут. Только 1220.
Есть еще вариант родной красный от новой серии 7915KV, но там цена будет over-до№уя (в сравнении с китаем;)).
Или можно полопатить конфу микро-т - там чего только не ставят 😛
дык в том то и дело что 1220 бывают только штатные моторы динамит с
кв 7900 что безумно резво для квартиры. Чтож попробую закащать с ХКинга
Передачу можно понизить.
Еще если аппа не сток - с кривой газа пошаманить
Хотели сезон закрыть по сухому, но пока одевались снегу накидало.
Ну и ладно, зато на раллийных катках получилась отличная gymkhana:
Добрый вечер, форумчане! Подскажите, из безколлекторного двигателя выскакивает вал. Лечится эта беда или новый искать?
Разобрать мотор и вклеить на фиксатор резьбы или супер клей вал в магниты ротора.
Лечится, но плохо, ибо мотор не разборный, отбалансировать такой мелкий ротор не выйдет, да и вообще зачем париться, когда за пару баксов можно на русском складе ХК сейчас аналогичный мотор достать.
Каким образом вал вышел из мотора? Пытались избавиться от металлической шестерни?
И можно ссылочку на тот самыйаналогичный мотор.
Пасибо
Добрый вечер, форумчане! Подскажите, из безколлекторного двигателя выскакивает вал. Лечится эта беда или новый искать?
Да это не беда, это пустяк для такого мелкого мотора)))) Выбрасывать уж точно не нужно если конечно вал вылез без повреждения ротора.
Лечение элементарное: берете шкурку, немного повращайте в ней вал что бы были риски, буквально пару оборотов, только не надо шкурить!!! Просто что бы остались едва заметные риски. Потом обезжириваете и сажаете вал на поксипол, фиксатор резьбы(самый сильный что у вас есть) или что то подобное. Можно и СА если он у вас не сразу схватывает, а то не успеете вал засунуть.
Ну и потом, что бы небыло проблем в будущем, ставьте радиаторы на движок если он греется иначе так и будет все вываливаться, сначала вал, потом и магниты.
Каким образом вал вышел из мотора? Пытались избавиться от металлической шестерни?
И можно ссылочку на тот самыйаналогичный мотор.
Пасибо
По повреждениям на моторе видно, что пытались снять пин ,ну и как результат, выдернули вал. Купил лося в борахолке,как утверждал хозяин б/к в идеале.rcopen.com/forum/f121/topic445492 А он с таким касяком оказался. Второй раз пытаемся приобрести приятелю мелкий масштаб и второй раз молодёж пытается на—ть. Опять за свои деньги хулигана лечить! Не молодёж,а беспредельщики какие-то !😉
Лечится, но плохо, ибо мотор не разборный, отбалансировать такой мелкий ротор не выйдет, да и вообще зачем париться, когда за пару баксов можно на русском складе ХК сейчас аналогичный мотор достать.
Конечно новый надо брать,а этот попытаться восстановить .Павел, тоже хотелось бы ссылку на двигатель увидеть.
Ё, ну хоть незадорого купили. Я своего продаю за 12тр, но похоже придется либо скинуть цену, либо снова себя влюбить в эту модель.
Второй раз пытаемся приобрести приятелю мелкий масштаб и второй раз молодёж пытается на—ть.
Да за такую цену чего вы хотели? Если вы тему читали, то в идеале даже новые не всегда бывают)))) И вылезающий вал это обычное дело на таком движке. У некоторых он сновья вылезает при попытки снять пиньон, причем от “руки”, без применения молотка и плоскогубцев. При этом на эксплуатации такого таракана это ни как особо не сказывается, некоторым наоборот нравится поскольку пиньон удобней менять когда вал вынут 😉
ЗЫ Да и написано что не БК в идеале, а работает в идеале если быть точным)))) Оно работает? Если работает, то реально не парьтесь, все будет работать и дальше долго и счастливо. А пока он работает, без спешки купите что то новое. Главное сейчас резко не купить всякое г…
Оно работает?
работало 3 секунды,потом вылез вал и съел спур. Для меня это не работа. Но и не проблема.
Лечится эта беда или новый искать?
если не получится вклеить, могу предложить такой же - лежит без дела
работало 3 секунды,потом вылез вал и съел спур. Для меня это не работа. Но и не проблема.
Что то здесь не то…за 3 сек я не видел что бы вал вылезал а тем более что то съел. Даже если он там прокручивается, то спур обычно не съедает… Может там с трансмиссией не лады? Впрочем надо видеть и щупать…так очень сложно понять.
Что то здесь не то…за 3 сек я не видел что бы вал вылезал а тем более что то съел. Даже если он там прокручивается, то спур обычно не съедает… Может там с трансмиссией не лады? Впрочем надо видеть и щупать…так очень сложно понять.
Да вроде,все крутится без усилий, но посторонний звук при запуске был. Спур подъело с одного конца, когда пин стал моло цеплять спур. Двигатель видно,что пытались расковырять ,весь покоцан,новерно решили не заморачиваться и так оставили.
Привет всем! Поделитесь пожалуйста опытом герметизации зверька. Интересует возможность заехать в лужу, как SPIRITUS 😒 , а не просто защита от брызг. Так бы я Plastik71 использовал. И вот такой кожух собрал, продувается хорошо, с фильтром. Может кому интересно будет 😃
Есть возможность сделать из люминия корытце, наподобие вот такого:
Также имеется КПТД-1/3Т-15,0 (К7). Думаю, стоит ли заморачиваться с погружением в люминевый бокс или просто покрыть плату как товарищ Randoom сделал:
Просто остается непонятен момент с герметизацией разъемов серв. Пока стоит стоковая, в запасе лежат HXT500 3-контактные.
Также есть сомнения по температуре, стоит ли радиатор на феты приклеить? (радиал имеется)
На данный момент сделал пыльник из карточки, как было ранее в теме (спасибо baalbes) ну и кожух пластиковый. Серву внутри Plastik71 покрыл, а вот с валом ума не приложу, как загерметить, прокладку не подсунуть, места мало).
P.S. Стоковая БК, использовать 3s не планирую. Кожух потом планируется снять (хотя, если с охлаждением будет нормально - пусть стоит, грязи внутри меньше. Он под коркой отлично помещается)
P.P.S. Тему про лучший способ герметизации прочитал по диагонали) Интересует конкретно этот пример.
С разъёмами все просто, либо их ваще не трогают либо вазелином смазывают. ( спец вазелин для электроники)
Им же можно и входной вал сервы смазывать, только после купания обновлять регулярно, что бы не смыло совсем.
Замуровывать регуль в саркофаг не практично, ибо вес саркофага соизмерим с весом модели. ( простите за преувеличение, но по факту так и выйдет)
Не уверен, что регуль сильно греется, чтобы вещать на него радиатор. А вот двигло надо охлаждать, это самый горячий элемент.
Лосика сам не герметил, но вот трофийка у меня гермечена резиновым изделием типа “надувной шарик” + пакетик с абсорбентом ( или как называют пакеты для защиты вещей от конденсата). Раз в сезон меняю шарик и пакет на новые.
А вот двигло надо охлаждать, это самый горячий элемент.
Согласен, сейчас стоит тюнинговая моторама LOSB1739, может подберу еще радиатор на двиг, но у нас с этим туго, 1 магазин хоббийный, да и тот ассортиментом не блещет, а уж запчастями и подавно. 😃 В теме проскакивал радиатор Lynx Heli Blade 130 X Motor Heat Sink, но не на такой мотор кажется.
Не уверен, что регуль сильно греется, чтобы вешать на него радиатор.
Я поэтому и спросил у кого опыта побольше и времени наката, т.к. сам заметил, что в основном конденсаторы греются. Не думаю, что маленькая алюминиевая коробочка в 1мм толщиной добавит критически много веса, хотя +кптд еще… Получится смещение центра тяжести.
Просто боюсь жарко в шарике будет, +кптд как-то эстетичнее что-ли.
P.S. модераторы, поправьте пожалуйста картинки в посте #1355, возможность редактирования ушла, не могу миниатюры сделать. Извините за косячок…
Всем привет! Не знаю забанят меня сразу или нет, но посоветоваться не с кем.Никто из моих знакомых моделированием не занимается. У меня есть купленный года три назад в подарок 4-х летнему сыну краулер Himoto mini Rock Crusher 4WD RTR масштаб 1:18 2.4G - MRC-18 Что в нем внутри не знаю до сих пор. Не ломался, проблем никаких не было. Сейчас сынишке стукнет 8, думал взять ему Himoto Mastadon 4WD RTR масштаб 1:18 2.4G - E18MTL Знаю что чем больше масштаб тем лучше. Но гонять машинку 90% времени он будет на даче, на участке около двух соток, засыпанных песком. Там и на 18 масштабе место немного. Почитав пару дней форум и посмотрев барахолку, заинтересовался вот таким вариантом rcopen.com/forum/f121/topic452313 Вроде новая но колеса стерты, определить в каком она состоянии не смогу, ничего в этом не понимаю. Тему вашу прочитал всю, заходил по большинству ссылок, резину или сменные колеса в продаже не нашел. Машинка реально понравилась, новая дороговата , поэтому стою перед выбором между новым Мастадонтом и б/у Лосем . Что скажете?