Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

amethan
Fuckname:

На акке отсечек не бывает. Отсечка бывает в реге. Проверить очень просто - прочитать инструкцию…

На сколько я понял, читая первые страницы этого раздела, в родном регуляторе нет отсечки, так как отсечка установлена в родные лосевские аккумуляторы. Поэтому они так дороги. Соответственно, если использовать стороние акки, то нужно самостоятельно решать вопрос с контролем разряда липо. Правильно или я не правильно понял ?

GreenDi
amethan:

читая первые страницы этого раздела,

В разделе нет инструкции!

amethan:

так как отсечка установлена в родные лосевские аккумуляторы

Это откуда такая информация?

amethan:

то нужно самостоятельно решать вопрос с контролем разряда липо

Это только на моделях с 27МГц управлением, на моделях с 2,4ГГц управления - отсечка встроена в регулятор. в инструкции написанно как менять режим Li-po на Ni-MH.

Ставдорт

а все-так, если утсановить бк конверсию, какой аппаратурой можно будет пользоваться? как это понять. в целом, меяустраивает и стоковая 27мгц

GreenDi
Ставдорт:

а все-так, если утсановить бк конверсию, какой аппаратурой можно будет пользоваться? как это понять. в целом, меяустраивает и стоковая 27мгц

Столько сумбура!

Ставдорт:

в целом, меяустраивает и стоковая 27мгц

Ставдорт:

какой аппаратурой можно будет пользоваться?

Так чего вы хотите? Старая аппа только для коллекторной системы и следите, что бы небыло пересечения каналов. ( кол-во кварцев очень ограничено)

Ставдорт:

если утсановить бк конверсию

То вместе надо менять и плату управления и аппу для нее. А так же севра нужна другая.
Такое ощущение, что вообще нет понимания устройства модели и базовых знаний. Вы думаете что имея один ключ можно любой замок открыть? (это про свою аппу и замену электроники)

Fuckname

Вообще в природе было 3 стоковых варианта:
коллектор + 27
б/к + 27
б/к +2.4

Все эти варианты были с интегрированными приемышами и работали только с родными пультами.

Если хочется свой пульт - надо менять все комбо.

Ставдорт
Fuckname:

Если хочется свой пульт - надо менять все комбо.

У меня трагги 27 мгц. коллектор
хочу поставить бк конверсию. Но она только 2,4 ггц. Такие передатчики как FlySky или Radiolink с ней, я уже понял, не биндятся.
ВВ то же время покупать для лосика Spektrum пока не готов)))
Вот и думаю, смогу ли я как нибудь конверсионную модель уже вернуть к старому пульту 27 мгц…
или какие-то другие варианты есть…

Fuckname

А зачем ставить родную конверсию? Ставьте китайскую.

С родной нет никаких вариантов.

kamenev

Это только на моделях с 27МГц управлением, на моделях с 2,4ГГц управления - отсечка встроена в регулятор. в инструкции написанно как менять режим Li-po на Ni-MH.[/QUOTE]

У меня инструкции не было, в инете не нашел. А как менять на режим липо, не подскажете?

amethan
GreenDi:

Это только на моделях с 27МГц управлением, на моделях с 2,4ГГц управления - отсечка встроена в регулятор. в инструкции написанно как менять режим Li-po на Ni-MH.

можно носом ткнуть ? не могу найти в инструкции слов про изменение режимов.

Ставдорт
Fuckname:

А зачем ставить родную конверсию? Ставьте китайскую.

С родной нет никаких вариантов.

А если не затруднит - можно ссылочку на китайскую конверсию? желательно, чтобы комплект)

kamenev

Нет там ничего про Lipo, там походу мануал вообще к коллекторному мотору с аппой 27 мгц.

GreenDi

Ой, прям и не знаю… Там много инструкций, к разным моделям есть и даже к разным модификациями. Та ссылка была примером…

kamenev

прочитал мануал к brushless ни слова нет, а на форума англоязычных пишут, что осечка встроена спец липохи для лоси. Ткните меня прям вот в манула по настройке регуля под lipo пожалуйста.
Еще на англоязычных пишут, что у кого-то есть cut off у кого-то нет, у меня версия та, у которой от мотора идут не 3 провода а один с контактом, похожим на контакт аккумов.

amethan

аналогично.
тоже видел обсуждение того, что отсечка встроена в аккумы.
инструкцию смотрел на бесколлекторную версию, там ни слова про аккумуляторы.
на сайте лоси уже нет информации про родные аккумуляторы от 1/24.

1 month later
amethan
GreenDi:

И как обнова? Что стало лучше?

жесткость деки возросла. в разы стало проще лазить вовнутрь. увеличился размер “аккумуляторного отсека”. +10 к внешнему виду.
про ходовые качества пока рано говорить.

SPIRITUS
amethan:

про ходовые качества пока рано говорить.

Там будет все великолепно 😉 ЦТ упал ниже плинтуса, машинку перевернуть уже почти невозможно, рулежка будет великолепна. Прыгает машина изумительно, летит ровно. Одна беда…в грязи уже не покатать. Дека мешает, прилипает. Ну и несколько чаще на рельефе садится на пузо, что собственно не критично и хуже только в сравнении с узким трагги.

ЗЫ А если ЦД поставить то вообще зашибись…едет как по рельсам 😃 Хотя у меня до сих пор муфта осталась, мне хватает.

amethan
SPIRITUS:

Там будет все великолепно 😉 ЦТ упал ниже плинтуса, машинку перевернуть уже почти невозможно, рулежка будет великолепна. Прыгает машина изумительно, летит ровно.

кстати, правда.
только очень не хватает выворота. подпилил кулаки, как рассказывалось выше. стало лучше, но хочется еще больше. и серву, серву менять надо.

SPIRITUS
amethan:

только очень не хватает выворота.

ЦД и нужен отчасти для этого. Выворот не на все 100% помогает.

Спортсмены вообще для лучшей рулежки ставят разные колеса на перед и зад. Вперед мягкие, чуть большего диаметра и с хорошим зацепом, а на зад пожестче, меньшего диаметра часто сильно изношенные. Правда в целом увеличивается нестабильность, но с другой стороны стабильность с алюм декой вообще излишняя, так что экспериментировать можно и нужно.