Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
Подсмотрел у заграничных пользователей:
Можно вместо стокового коллекторного двигателя поставить коллекторный движок от Валкерии - HM-4#3AB-Z-26 - он мощнее, длиннее, но помещается в штатное место и вроде без проблем держит 2S липо. Ничего в электронике менять для такого апгрейда не нужно, пиньены тоже должны штатные подойти.
А что с электроникой будет от 2S коллеги не пишут?
Ну раз ездят, то наверно нормально все. Я на 2S только движок спалил 😃 Ляктроника выжила 😃 На ней же написано 4,8-7,4 V - только отсечки липо нет (или пищалку ставить, или родной лосевский акум со встроенной отсечкой).
Естественно это не инструкция к действию - каждый сам решает чего ему вкрячить 😃
Кстати люди и стоковый конфиг катают на 2S и нормально у них все, даже в этой теме кто-то отмечался 😃
Кстати люди и стоковый конфиг катают на 2S и нормально у них все, даже в этой теме кто-то отмечался
Проверял лично, на 2S гоняет и за почти месяц использования как на улице, так и дома.
Главное за пиньонами следить, в помещении, на трассе для 1/18, за 3 минуты начал плавится.😃
Приветствую.
Наконец и мне пришла рама, только где теперь взять крепление мотора к раме?
только где теперь взять крепление мотора к раме?
“Вот что можно сделать из простой швейной машинки Зингера!” (с) 😃
Ну вот как-то так меня сфонтанировало установить бортовую электронику 😃
Реглятор встал на торец, под него вырезано углубление в шаське (чтобы не ёрзал), рядом разместился приемник, провода от регуля и сервы укорочены и вынуты из колодок (не входили по высоте), двиг припаян к регулятору, сделаны боковые планки из карбона для защиты и эстетики. На двигатель одет подрезанный радиатор.
Батарея будет жить сверху.
Вот как выглядит все в сборе ( колеса пока родные, т.к. удлиненные оси под раминаторские еще в дороге)
Ходовые испытания оставили двоякое впечатление. С одной стороны все хорошо: и скорость (особенно на 3S), и мощность, и управляемость, и охлаждение, и тормоза. С другой - едет немного странно, буду подбирать более оптимальную пару спур/пиньен, и осталось впечатление, что модель какая-то “тугая” (особенно после Ревы 1/16), накат плохой - буду с этим разбираться.
Определилась цена на конверсионную шаську EXOTEK. На Игрушках вывесили анонс - $49,99 (не реклама)
Непонятно из за чего навернулся передний дифф. Проскальзывание капитальное.
Явных следов износа не нашел, такое впечатление что сам корпус не прижимает…
Буду разбирать, чистить и смотреть причину.
Вопрос “тугости” вроде решил, едет нормально, накат большой конечно не появился (масса мала как мне кажется), но чувство, что машинку держат за зад пропало.
Что было:
- перетянуты все колесные гайки (на автомате затянул до отсутствия люфтов, забыл, что хексов нет и чем сильнее тянем, тем больше зажимаем подшипники)
- подклинивал подшипник кардана в переднем дифе
- впопыхах поставил заднюю бабочку задом на перед 😃 там почти нет разницы как ставить, на стоковых вообще наверно не заметно, т.к. она гнется, алюминиевые не гнутся. Кузов в принципе одевается, но с натягом, немного изгибая шаську. Этого хватает чтобы пара спур/пиньен вставала неправильно (ощущение пережатости). Определилось это просто: без кузова все хорошо, ставишь кузов - поведение модели и звук работы меняется.
Разобрался со спурами и пиньенами:
Спур используемый производителем данной шаськи - это немного доработанный спур от RC18T 55Т (некоторым достался 60Т). Модуль 48P. Одним из недостатков этого шасси (который признает даже производитель) является торчащий снизу венец спура, который можно повредить особенно на улице, причем торчит на 2 мм даже 55Т, не представляю как эксплуатировать с 60Т… Сначала поискал спур поменьше от RC18T… не нашел ничего меньше 54Т. Порылся у себя в загашнике, открпал спур от Ревы 1/16 45Т и с небольшой доводкой (увеличил центральное отверстие до 6 мм и срезал прилив с одной стороны) установил на кардан, пришлось также немного увеличить ширину щели для спура в шаське.
Пиньены подходят естественно от RC18T и лосевские, которые упоминал выше, но все они на вал 2.0 мм. У меня вал оказался 2.3 мм. После упорных поисков нашел, что подходят пиньены от Duratrax Vendetta - у них нужный модуль (48P) и вал 2.3 мм.
После перетряски модели остался доволен 😃 Придется наверно колхозить веллибар 😃 так как стала козлить немного на покрытиях с хорошим сцеплением.
И о рулевом: после подрезания переднего дифа (качалкам мешались наплывы пластика внизу) работу сервы пришлось ограничить на 40% иначе внешнее в повороте колесо закусывалось карданом. Радиус разворота стал 70-80 см 😃
Ufir
А как выражается проскальзывание?
Проскальзывание - при заблокированном кардане и одном переднем колесе второе прокручивается практически свободно.
Когда удалил смазку износ таки нашел. Бронзовые шестеренки с стали конусами. Перевернул их и теперь диф работает как и раньше.
Заметил что у одного из дисков (не знаю как эта часть у диффа называется правильно) зубцы какие то неравномерные. Имеется ввиду что расстояния между вершинами разные.
Наверное заводской брачок, так что переворот на шестерен на долго не спасет.
Заказал другой дифф целиком.
Какую смазку забиваете в дифф? Я закинул литол но он явно густее чем нужно… Все равно дифф под замену.
Понятно.
Я графитовую смазку использую. Много не кладу - смысла нет.
А возможно как нибудь подцепить esc от хоббикинга к родному приемнику?
Или приемыша тоже менять придется?
Возможно. Только нужно будет поставить конвертер сигнала.
Лосевый приемник выдает ШИМ а нужно преобразовать его в то, что будет понятно ХК контроллеру. Схемы есть в вертолетных ветках.
причем торчит на 2 мм даже 55Т
Пришла мне шаська, так верхняя палуба зеркально сделана и отверстие не совпадает, если его натянуть, то центральный вал так зажимает, что руками трудно провернуть. Спур тоже порадовал качеством, гуляет восьмёркой примерно на 1,5 мм. Двигатель 1230 с ХК, к родной мотораме не подошёл, пока не доработал напильником.
Либо у меня руки из … либо и там бывает брак в деталях. 😃
Катались сегодня в Северном на трассе для mini-z. С удивленим узнал, что мы первые катали Rally и SCT 1/24 по этой трассе. В стоке модель кажется медленной, но на ли-по, по динамике, вполне может соперничать с mini-zетками. Ну а после постановки на трассу трамплинов (папки “корона”) конкурентов у Losi вообще не осталось 😁. Удовольствия - масса.
Теперь думаю, как запитать чип засечки от ли-по.
Граждане, а кто какое масло в амортизаторы льет (а то я думаю что выбрать, подсолнечное не рафинированное или оливковое:)? Может еще ссылочкой на магазин угостите, где есть в наличие?😃)
GreenDi
Странно, у меня все нормально встало. Как понять “зеркально”? Фотку можно как вы собрали? Может перевернули верхнюю палубу?
На спуре посмотрите наличие заусенцев и по-любому при установке двига 1230 спур комплектный вам не нужен, оставляйте родной.
Sevlar
Судя по активности в теме - ничего удивительного 😃
Fuckname
Я лосевское 20-е лил на стоковом варианте, сейчас погуще залил. Вот например в наличии (не реклама).
GreenDi
и по-любому при установке двига 1230 спур комплектный вам не нужен, оставляйте родной.
Я не очень понял фразу… Что такое комплектный и что такое родной?
Я пока сконвертировался на турнигу 1230 4800кв, натянул родной пиньон, поставил, бк регулятор, серву простенькую и подключил к турниге 9х неавтомобильной с турниговским передатчиком.
переделывать родной еск-приемник я думаю овчинка выделки не стоит… Правда не обошлось без проишествий… ляпнул клеем на пиньон… у него забилось три четыре зуба… как смог почистил, но машина теперь рычит как нитра 😃 на 2S липольке 340мах катается очень долго. В аммы залил 50-ку, на асфальте нормально, а при езде например по щебенке скачет очень забавно. Но и щебенка та - больше колеса и не для этого малыша 😃
Странно, у меня все нормально встало. Как понять “зеркально”? Фотку можно как вы собрали? Может перевернули верхнюю палубу? На спуре посмотрите наличие заусенцев и по-любому при установке двига 1230 спур комплектный вам не нужен, оставляйте родной.
Именно так и есть, только её перевернули ещё при обработке. Пока поставил родной спур/пиньон и тоже залил пару зубов.
заказал Б/К 2030, вот на него спур нужен от комплекта… 😦
Назаказывал кучу разных спуров и пиньонов, буду ставить 50 зубов, если придумаю как закрепить на валу. Как доведу до ума, выложу всё, с первых попыток. Сейчас 80% собранно на скотче. 😃
Что такое комплектный и что такое родной?
Комплектный это от шаски, а родной это сток.
Я не очень понял фразу… Что такое комплектный и что такое родной?
GreenDi купил шаську конверсионную от драйвенпродакшена, с ней в комплекте идет спур под двигатели от 1/18 масштаба - его и назвал комплектным, а родной - он и в Африке родной 😃 т.е. тот который изначально с машинкой был или его варианты с разным “Т”
япнул клеем на пиньон… у него забилось три четыре зуба…
Если суперклеем капнули, то он легко от нагрева отваливается.
50ка густовата для мелюзги, я с тяжелым акумом и движком 40 залил - скачет как мячик, буду наверно 30-ку пробовать.
После жёстких покатушек с множественными переворотами (с большой скорости один раз проскакала метров 15, запнулась о камушек 😃 кузов до дыр протер) решил вернуться к классической схеме размещения электроники, т.к. от чрезмерных перегрузок все слетает со своих мест… Короче всё разобрал, нижнюю палубу оставлю, верхнюю вырежу из карбона бОльшей площади…
GreenDi,
Все одно странно, буржуи тоже не жаловались вроде. Может крепление дифов ослабить немного?