Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

Ufir

Непонятно из за чего навернулся передний дифф. Проскальзывание капитальное.
Явных следов износа не нашел, такое впечатление что сам корпус не прижимает…
Буду разбирать, чистить и смотреть причину.

Vitamin

Вопрос “тугости” вроде решил, едет нормально, накат большой конечно не появился (масса мала как мне кажется), но чувство, что машинку держат за зад пропало.
Что было:

  • перетянуты все колесные гайки (на автомате затянул до отсутствия люфтов, забыл, что хексов нет и чем сильнее тянем, тем больше зажимаем подшипники)
  • подклинивал подшипник кардана в переднем дифе
  • впопыхах поставил заднюю бабочку задом на перед 😃 там почти нет разницы как ставить, на стоковых вообще наверно не заметно, т.к. она гнется, алюминиевые не гнутся. Кузов в принципе одевается, но с натягом, немного изгибая шаську. Этого хватает чтобы пара спур/пиньен вставала неправильно (ощущение пережатости). Определилось это просто: без кузова все хорошо, ставишь кузов - поведение модели и звук работы меняется.
    Разобрался со спурами и пиньенами:
    Спур используемый производителем данной шаськи - это немного доработанный спур от RC18T 55Т (некоторым достался 60Т). Модуль 48P. Одним из недостатков этого шасси (который признает даже производитель) является торчащий снизу венец спура, который можно повредить особенно на улице, причем торчит на 2 мм даже 55Т, не представляю как эксплуатировать с 60Т… Сначала поискал спур поменьше от RC18T… не нашел ничего меньше 54Т. Порылся у себя в загашнике, открпал спур от Ревы 1/16 45Т и с небольшой доводкой (увеличил центральное отверстие до 6 мм и срезал прилив с одной стороны) установил на кардан, пришлось также немного увеличить ширину щели для спура в шаське.
    Пиньены подходят естественно от RC18T и лосевские, которые упоминал выше, но все они на вал 2.0 мм. У меня вал оказался 2.3 мм. После упорных поисков нашел, что подходят пиньены от Duratrax Vendetta - у них нужный модуль (48P) и вал 2.3 мм.
    После перетряски модели остался доволен 😃 Придется наверно колхозить веллибар 😃 так как стала козлить немного на покрытиях с хорошим сцеплением.
    И о рулевом: после подрезания переднего дифа (качалкам мешались наплывы пластика внизу) работу сервы пришлось ограничить на 40% иначе внешнее в повороте колесо закусывалось карданом. Радиус разворота стал 70-80 см 😃

Ufir
А как выражается проскальзывание?

Ufir

Проскальзывание - при заблокированном кардане и одном переднем колесе второе прокручивается практически свободно.
Когда удалил смазку износ таки нашел. Бронзовые шестеренки с стали конусами. Перевернул их и теперь диф работает как и раньше.
Заметил что у одного из дисков (не знаю как эта часть у диффа называется правильно) зубцы какие то неравномерные. Имеется ввиду что расстояния между вершинами разные.
Наверное заводской брачок, так что переворот на шестерен на долго не спасет.
Заказал другой дифф целиком.

Какую смазку забиваете в дифф? Я закинул литол но он явно густее чем нужно… Все равно дифф под замену.

Vitamin

Понятно.
Я графитовую смазку использую. Много не кладу - смысла нет.

xplporer

А возможно как нибудь подцепить esc от хоббикинга к родному приемнику?
Или приемыша тоже менять придется?

Ufir

Возможно. Только нужно будет поставить конвертер сигнала.
Лосевый приемник выдает ШИМ а нужно преобразовать его в то, что будет понятно ХК контроллеру. Схемы есть в вертолетных ветках.

GreenDi
Vitamin:

причем торчит на 2 мм даже 55Т

Пришла мне шаська, так верхняя палуба зеркально сделана и отверстие не совпадает, если его натянуть, то центральный вал так зажимает, что руками трудно провернуть. Спур тоже порадовал качеством, гуляет восьмёркой примерно на 1,5 мм. Двигатель 1230 с ХК, к родной мотораме не подошёл, пока не доработал напильником.
Либо у меня руки из … либо и там бывает брак в деталях. 😃

Sevlar

Катались сегодня в Северном на трассе для mini-z. С удивленим узнал, что мы первые катали Rally и SCT 1/24 по этой трассе. В стоке модель кажется медленной, но на ли-по, по динамике, вполне может соперничать с mini-zетками. Ну а после постановки на трассу трамплинов (папки “корона”) конкурентов у Losi вообще не осталось 😁. Удовольствия - масса.
Теперь думаю, как запитать чип засечки от ли-по.

Fuckname

Граждане, а кто какое масло в амортизаторы льет (а то я думаю что выбрать, подсолнечное не рафинированное или оливковое:)? Может еще ссылочкой на магазин угостите, где есть в наличие?😃)

Vitamin

GreenDi
Странно, у меня все нормально встало. Как понять “зеркально”? Фотку можно как вы собрали? Может перевернули верхнюю палубу?
На спуре посмотрите наличие заусенцев и по-любому при установке двига 1230 спур комплектный вам не нужен, оставляйте родной.

Sevlar
Судя по активности в теме - ничего удивительного 😃

Fuckname
Я лосевское 20-е лил на стоковом варианте, сейчас погуще залил. Вот например в наличии (не реклама).

xplporer
Vitamin:

GreenDi
и по-любому при установке двига 1230 спур комплектный вам не нужен, оставляйте родной.

Я не очень понял фразу… Что такое комплектный и что такое родной?

Я пока сконвертировался на турнигу 1230 4800кв, натянул родной пиньон, поставил, бк регулятор, серву простенькую и подключил к турниге 9х неавтомобильной с турниговским передатчиком.
переделывать родной еск-приемник я думаю овчинка выделки не стоит… Правда не обошлось без проишествий… ляпнул клеем на пиньон… у него забилось три четыре зуба… как смог почистил, но машина теперь рычит как нитра 😃 на 2S липольке 340мах катается очень долго. В аммы залил 50-ку, на асфальте нормально, а при езде например по щебенке скачет очень забавно. Но и щебенка та - больше колеса и не для этого малыша 😃

GreenDi
Vitamin:

Странно, у меня все нормально встало. Как понять “зеркально”? Фотку можно как вы собрали? Может перевернули верхнюю палубу? На спуре посмотрите наличие заусенцев и по-любому при установке двига 1230 спур комплектный вам не нужен, оставляйте родной.

Именно так и есть, только её перевернули ещё при обработке. Пока поставил родной спур/пиньон и тоже залил пару зубов.
заказал Б/К 2030, вот на него спур нужен от комплекта… 😦
Назаказывал кучу разных спуров и пиньонов, буду ставить 50 зубов, если придумаю как закрепить на валу. Как доведу до ума, выложу всё, с первых попыток. Сейчас 80% собранно на скотче. 😃

xplporer:

Что такое комплектный и что такое родной?

Комплектный это от шаски, а родной это сток.

Vitamin
xplporer:

Я не очень понял фразу… Что такое комплектный и что такое родной?

GreenDi купил шаську конверсионную от драйвенпродакшена, с ней в комплекте идет спур под двигатели от 1/18 масштаба - его и назвал комплектным, а родной - он и в Африке родной 😃 т.е. тот который изначально с машинкой был или его варианты с разным “Т”

xplporer:

япнул клеем на пиньон… у него забилось три четыре зуба…

Если суперклеем капнули, то он легко от нагрева отваливается.

50ка густовата для мелюзги, я с тяжелым акумом и движком 40 залил - скачет как мячик, буду наверно 30-ку пробовать.

После жёстких покатушек с множественными переворотами (с большой скорости один раз проскакала метров 15, запнулась о камушек 😃 кузов до дыр протер) решил вернуться к классической схеме размещения электроники, т.к. от чрезмерных перегрузок все слетает со своих мест… Короче всё разобрал, нижнюю палубу оставлю, верхнюю вырежу из карбона бОльшей площади…

GreenDi,
Все одно странно, буржуи тоже не жаловались вроде. Может крепление дифов ослабить немного?

xplporer

Ага, я понял уже, что речь про другую шаську идет. А на каких батареях катаетесь? 15 метров скакать совсем не кисло, это какая скорость была?

Vitamin

xplporer
На 3S 😃 с движком от 1/18 (2030) и передаткой 45/18 от миниревы 😃

xplporer

Я думаю управлять этим боллидом практически невозможно…

Vitamin

xplporer
Кстати да 😃 если есть где разогнаться, то дальше уже почти не управляется - проверял выживаемость 😃

GreenDi
Vitamin:

то дальше уже почти не управляется - проверял выживаемость

И как? Что оказалось слабым звеном?

Vitamin

Кошелек 😃
А вообще все выдержало достойно, только остался вопрос размещения… регуль, приемник и батарею сорвало со своих мест. Приемник умер почти (снизился радиус до 10-15 метров).

Crimson

Я бы тоже как-нить выбрался покатать туда, только вот договориться бы надо…

Sevlar:

Катались сегодня в Северном на трассе для mini-z. С удивленим узнал, что мы первые катали Rally и SCT 1/24 по этой трассе. В стоке модель кажется медленной, но на ли-по, по динамике, вполне может соперничать с mini-zетками. Ну а после постановки на трассу трамплинов (папки “корона”) конкурентов у Losi вообще не осталось 😁. Удовольствия - масса.
Теперь думаю, как запитать чип засечки от ли-по.

uGJsF
The_AGENT:

С помощью диодов “Пиранья” сделал простенький свет, жаль только что горит как только аккум подключаешь. Пробовал подпаиваться к выключателю, в итоге когда ВЫКЛ то свет горит, когда ВКЛ - не горит…мистика какая-то…



Сможешь фотку выложить схему подключения света? У тебя 2 или 4 контакта на диоде?

Ufir

4 контакта на ДИоде? Это типа ближний и дальний свет? 😃)
Общая схема подключения диода - простое параллельное соединение через резистор, чтоб ограничить ток.

uGJsF
Ufir:

4 контакта на ДИоде? Это типа ближний и дальний свет? 😃)
Общая схема подключения диода - простое параллельное соединение через резистор, чтоб ограничить ток.

какой резистор нужен посоветуйте в чип и дипе www.chipdip.ru я в этом чайник