Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

Maximlis

А где их купить, дайте ссылку , а то все придет и будет проблема

GreenDi
Maximlis:

А где их купить, дайте ссылку , а то все придет и будет проблема

Не-е, лосёвые конектеры купить проблема. 😃
Проще купить какие нибудь маленькие и поменять их везде. 😃 (сам так и сделал)

Maximlis
GreenDi:

Не-е, лосёвые конектеры купить проблема. 😃
Проще купить какие нибудь маленькие и поменять их везде. 😃 (сам так и сделал)

Какие например ? Читал что не все разьемы подходят .

mamontp
Maximlis:

А где их купить, дайте ссылку , а то все придет и будет проблема

В барахолке продают или на ebay

Maximlis

Поищу может на хобикинг , все равно аккумы заказываю

SPIRITUS

Перевожу лосенка на основной пульт DX3R. Возможности настройки рулевой резко расширились. Но встал вопрос с ограниченностью поворота кулаков в стоке. Видел в теме что народ подтачивает кулаки для увеличения угла поворота управляемых колес, посему 4 вопроса:

  • что лучше, точить пластик бормашинкой или подплавить паяльничком?
  • на сколько посоветуете точить что бы было больше положительных эмоций чем отрицательных? До буртика стоит?
  • надо ли чем то из ЗЧ закупаться после такого апгреда исходя из вашего личного опыта при условии что катаете часто и пробег после модернизации приличный?
  • есть ли смысл поиграться с размером рулевых тяг для спортивного применения на трассах в ограниченных пространствах с резкими поворотами и т.д.? Может есть какие рекомендации для начала…
GreenDi
SPIRITUS:
  • что лучше, точить пластик бормашинкой или подплавить паяльничком?

Лучше надфилем, только не переусердствуйте, а то карданы будет закусывать.

SPIRITUS:

До буртика стоит?

Смотрите что бы не закусывало кардан в крайних точках.

SPIRITUS:
  • надо ли чем то из ЗЧ закупаться после такого апгреда

Не-а, если конечно не поломаете/перепилите.

SPIRITUS:
  • есть ли смысл поиграться с размером рулевых тяг

Попробуйте, мне при его колёсной базе, вполне хватало настройки конечных точек.

Fuckname

Я машинкой пилил, НЕ до буртика, уже выходит приличный угол. Насколько пилить лучше подскажет метод тыка, пропилил, попробовал, если мало подпилил еще;) С тягами играть большого смысла нет, угол схождения вполне нормальный и так. Можно регулируемые поставить, от микрухи 1/36 на “игрушках” были.

SPIRITUS

ОК. Пошел пилить.

Попутно попробовал поставить колеса развернув на 180 градусов. Колея получилась просто жесть)))) И такой аратюнинг некоторым очень понравился 😉
Если кто не пробовал, обязательно попробуйте. Не для езды конечно, а так, для полочки)))))

Fuckname
SPIRITUS:

Колея получилась просто жесть

Для любителей потюнить там же на игрушках есть набор длинных рычагов/костей/тяг, для расширения. Я посчитал, что после такого тюнинга, даже без разворота колес она поперек себя шире становится;)

GreenDi
SPIRITUS:

ОК. Пошел пилить.

rcopen.com/forum/f34/topic197593/73 Вот как пилить.

SPIRITUS:

Попутно попробовал поставить колеса развернув на 180 градусов.

rcopen.com/forum/f34/topic197593/133 Это так?
rcopen.com/forum/f34/topic197593/273 Или так?
Может стоит всетаки почитать всю ветку, прежде чем пилить… Народ уже до вас много напилил, много конверсий сделал.

SPIRITUS
GreenDi:

Может стоит всетаки почитать всю ветку, прежде чем пилить… Народ уже до вас много напилил, много конверсий сделал.

Некогда читать 😦 Завтра с приятелем едем на какую то трассу обкатывать и саму трассу и наши пробники препятствий. Если не успеем опробовать, еще неделя коту под хвост…а там по сути надо понять вписывается ли пиленый лосик в крутые повороты или нет. Для стока, увы, приходится делать все с очень большими радиусами.

За ссылки спасибо 😉

drykov

Но ведь одна подпилка кулаков помогает не сильно. По крайней мере с родным пультом. Для нормального эффекта надо еще делать мод сервы. Вот типа так.

SPIRITUS
drykov:

Но ведь одна подпилка кулаков помогает не сильно. По крайней мере с родным пультом. Для нормального эффекта надо еще делать мод сервы. Вот типа так.

Спасибо за ссылку, стопоры и прочее подточил, действительно упирались. А с сервой проблем нет, на нормальном пульте вертит от упора до упора с большим запасом. Сейчас расходы 130% при 140% сильно упирается максимуме 150% кажется…

SPIRITUS

Ну что же, пару часов экспериментов и ковыряния и рулит почти как на видюшке правда не на гладком и скользком, а на зацепистом полу. Расходы на апе задействованы полностью - 150%. Дальше пилить бесполезно поскольку серва уже упирается в корпус моста(даже подпиленного) и штырек уже готов выскочить из паза в крайних точках если хоть немного увеличить ход качалки.

Заодно :

  • скинул все лишнее(в сумме 12г) вполне не плохо для машинки весом около 160г
  • поменял местами задние рычаги в результате немного уменьшилась база и вместо схождения получилось расхождение)))) Должно лучше ввинчиваться в повороты на скорости.
  • немного сместил вперед ЦТ за счет максимального облегчения зада и смещения вперед АКБ до упора в раму и переезда задних амортов . Должно положительно сказаться на рулежке

Завтра посмотрим что получилось в сравнении со стоком

AlexN
Crimson:

Мало того, они ещё существенно меняют развесовку, тк заметно тяжелее пластика. Единственно, тяга сервы может рассматриватся как доп.груз вперёд, ибо низко лежит.

Да ну бросьте-ка!
Два амортизатора: 3,4 г VS 6,6 г
Комплект из 4 рычагов: 1,8 г VS 3,9 г
Вы серьёзно считаете, что 1,5…3,3 грамма повлияют на развесовку при весе модели 186 граммов?

drykov:

Но ведь одна подпилка кулаков помогает не сильно. По крайней мере с родным пультом.

Мда, у меня с родным пультом получается вообще беда - колёса поворачиваются так, что никуда не упираются вообще - т.е. запас есть невыбранный.
Пошёл дорабатывать серву.

SPIRITUS

Итак, предварительные результаты теста.
Доработка с подпилеными кулаками при переходе на апу DX3R дает в итоге возможность с вывернутыми колесами неограниченно долго вращаться с небольшой скоростью внутри квадрата выложенного неподвижными предметами со сторонами 70-72см (в зависимости от покрытия) получается что минимальный радиус поворота 35-36см. При увеличении скорости сначала наблюдается увеличения радиуса поворота, а потом наоборот уменьшение вплоть до вращения на месте волчком. Максимальный диаметр этого круга теперь составляет 1,5-1,7м.

В экстремальной версии когда задние рычаги развернуты на 180, а стоковый пак перенесен на бампер, получил минимальный радиус поворота порядка 30см на минимальной скорости причем с увеличением скорости радиус поворота увеличивается всего до 1,2 -1,4м. Рулится вообще изумительно… Но есть одна проблемка…как всегда. Если при таких настройках в полете с трампа тормознуть, то машинка не просто опустит морду и плавно плюхнется на передние колеса, а мгновенно резко спикирует и скорее всего перевернется.

На очереди тест с тягами. Только здесь похоже надо будет переделывать сервосейвер и планку что бы удлинить качалку поскольку в стоке не хватает хода сервы даже с расходами 150%(больше мой спектрум не дает, а кулак не доходит до упора порядка 1мм при максимально возможном повороте). При этом предварительные тесты показали, что с увеличением тяг, наблюдается некоторое уменьшение радиуса поворота.

Если у кого есть результаты подобных тестов в цифрах, было бы интересно глянуть(можно в личку если не хотите сюда выкладывать)

AlexN:

Вы серьёзно считаете, что 1,5…3,3 грамма повлияют на развесовку при весе модели 186 граммов?.

Нет конечно…1,5…3,3г не особо влияют. Но если следовать этому пути, то рано или поздно из машинки получится танк 😃
С другой стороны, если постепенно, по грамуличке выкидывать все лишнее, то вцелом результат очень серьезный получается. Я вот на данный момент экспериментирую еще и с жесткостью шасси и пришел к выводу, что верхний глухой колпак не нужен, в результате срезал всю середину, оставил только куски которые связывают мост с рамой. Так что уменьшение веса теперь либо уменьшит износ и риск поломок или позволит поставить более емкий и соответственно тяжелый пак.

GreenDi
SPIRITUS:

надо будет переделывать сервосейвер и планку

Зачем такой лес, удлиняете качалку от сервы и у вас будет больше выворот.

SPIRITUS:

При увеличении скорости сначала наблюдается увеличения радиуса поворота, а потом наоборот уменьшение вплоть до вращения на месте волчком.

Так полный привод, он так и едет. А если уменьшить зацеп колёс, то на месте волчком, этакий НЛО напольное. 😃

Объясните мне глупому, зачем насиловать технику, может надо научится ей управлять? (можно на скутере 50куб. гнать 100км/ч, только как долго он так сможет и вряд ли возможно добиться управляемости SuperBike)

SPIRITUS
GreenDi:

Зачем такой лес, удлиняете качалку от сервы и у вас будет больше выворот.

Дык уже пиленая рамка уперлась в подпиленый мост. Предел достигнут. Теперь только сместить серву в сторону от моста и увеличить рамку и плечо качалки просто что бы проверить получиться что или нет 😉

GreenDi:

Так полный привод, он так и едет.

Ну я эксплуатировал в основном полный привод с ЦД, он едет лучше. Надо попробовать

GreenDi
SPIRITUS:

в основном полный привод с ЦД,

Вот-вот, тут нет ЦД, это как на ниве. 😉

SPIRITUS:

Предел достигнут.

У вас же б/к версия? Если да, то есть возможность поставить 3-х проводную серву, со своими качалками и быструю, цифру, метал редуктор… Только зачем там такой выворот??? Карданы ещё не закусывает??? Может проще научится газом+руль работать, а ещё голова что бы работала… Вам равных не будет, даже на 1/1 😉