Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
Воткнул ЛиПоху 2S 800мАч вес 45г примерно 😃 Машинка стала гораздо шустрее, а уж сколько теперь непрерывно катать можно…страшно представить)))) Правда движок чуток греется, но не сильно и это решаемо.
Вот интересно сколько стоковая серва проживет при питании от ЛиПо?
И еще, если подать питание на разъем трехпроводной сервы, то работает приемник и серва, но не работает регулятор. Интересно, есть ли смысл например запитать серву от отдельного пака?
Еще вопрос…может кто ставил линейную серву?
Вот они фоточки;)😎
Вот интересно сколько стоковая серва проживет при питании от ЛиПо?
Ей пофиг, она от рега питается (ВЕСа рега).
Интересно, есть ли смысл например запитать серву от отдельного пака?
А зачем? Что бы запитать нужен ВЕС, общий минус и общий сигнальный провод.
Ей пофиг, она от рега питается (ВЕСа рега).
…
А зачем? Что бы запитать нужен ВЕС, общий минус и общий сигнальный провод.
Я же писал, что подцеплял ЛиПо прям в разъем сервы трехпроводной. В этом случае ВЕС видимо не работает как и регуль, но серва работает и шустро. Вопрос сколько протянет…
Еще, если какая либо микро серва(в замен штатной) гарантировано держит ЛиПо то можно прям с ЛиПохи кинуть на серву плюс и минус, а на разъем зацепить только сигнальный. Так часто делают на больших масштабах. Причины: 1 увеличивается момент и скорость работы 2 снижается нагрузка на ВЕС(который частенько является причиной поломки на некоторых регах)
Вопрос на будущее, поскольку хочу воткнуть что то с мет редуктором и выкинуть сервосейвер. Для этого придется брать что то не самое хилое(хайтеки или рино), поэтому вопрос выдержит ли встроеный ВЕС актуален…Почитал, что народ вроде бы ставит, только не понятно сколько это все служит.
Вот они фоточки;)😎
Спасибо Андрюха!!! Все даже художественно получилось 😃
Пояснение по фоткам пока нет видио.
По этому говнищу машинка реально гоняла( а не показательная сессия с опусканием в грязь 😉 ) без особых проблем кроме периодически подклинивающей рулевой, но сам виноват, слишком активно рулил и при большом повороте колес они активно закидывали рулевую грязью. Сильно грязевые участки советую проходить ходом с разгона и при неподвижной рулевой. Перед поворотом сброс газа, медленно поворачиваем, колеса прямовернули и опять тапку в пол…
Остановить этого проходимца смогла только посадка на брюхо( 2 строка сверху, крайняя правая фотка) К сожалению реверс срабатывает только после паузы, так что в раскачку не получается выбраться из западни.
С машинки потом вытряс примерно 50г рязи. Этот корпус даже мыть не стал, так и валяется в боевом испачканом виде…оставлю чисто для гряземеса. Тем более что для чистых условий уже есть другой 😉
Причем этот тест был на штатных гидридах и порой ощущалась просадка, особенно под конец пака, колеса в глине практически переставали вращаться, хотя мотор гудел.
К сожалению реверс срабатывает только после паузы
А это у вас ведь с dx3r? Тоесть для того что бы сменить направление движения надо подождать или сделать как бы двойной клик курком это все таки фича лосевого регуля а не комплектного пульта?
Это логика работы регуля. Смена апы не повлияла. Разве что на 3R можно немного подстроить старт…но это все мелочи и радикально изменить ни чего не удалось в этом плане. Но впрочем для сохранности трансмиссии это только в плюс даже на трассе, а при рулежке в квартире не напрягает…Так что будем просто привыкать 😉
Вот не знаю, можно ли сюда подключить лосевую карточку по настройке регуля? Таковая имеется, но как то стремно…
Народ, а ЛиФе кто пользует на малышах? Сколько читал ни разу не видел
можно ли сюда подключить лосевую карточку по настройке регуля? Таковая имеется, но как то стремно…
А чего боятся? Либо заработает либо нет. 😃 (ни чего не погарит и не сломается 😉
Еще, если какая либо микро серва(в замен штатной) гарантировано держит ЛиПо то можно прям с ЛиПохи кинуть на серву плюс и минус, а на разъем зацепить только сигнальный.
Нашел микросерву хайвольтажную, с металл-редуктором amainhobbies.com/…/JR-DS285MGHV-High-Voltage-Digit…
Дорогущая зараза;).
С другой стороны, в таких козявках нет таких нагрузок, как в больших масштабах, и беки как правило нормально живут и в принципе придумывать какие-то схемы с раздельным питанием не нужно, только лишний вес будет.
Нашел микросерву хайвольтажную, с металл-редуктором amainhobbies.com/…/JR-DS285MGHV-High-Voltage-Digit…
Дорогущая зараза;).
С другой стороны, в таких козявках нет таких нагрузок, как в больших масштабах, и беки как правило нормально живут и в принципе придумывать какие-то схемы с раздельным питанием не нужно, только лишний вес будет.
чето хиловата и медленная для хайвольтажевской…при этом если придется штатный гидрид вдруг воткнуть, то вообще еле ползать будет.
А придумывать придется…поскольку если с ЛиПо не на прямую серва питется а через встроенный ВЕС, то толку от таких серв нет, только лишние траты. Да и веса лишнего не будет поскольку провода всеравно перепаять придется для укорачивания, соответственно, от разъема вообще можно избавится. Плюс\минус сразу на силовые првода кинуть, тем более они у меня биже к серве продят и следовательно будут предельно короткие, а вот сигнальный уже пустить витеевато вокруг платы, причем без пластиковой фишки, а лучше вообще эти рога что на плате срезать и то же припаять
Ну батарейка то лишняя все равно прибавит;)
Лучше этой сервы не нашел. Есть такая же с пластиковыми, дешевле на половину.
1.4 кг и 0.14 с для таких серв в принципе не плохо. Бывает и получше, но хв не встречал.
Может обычную можно от лифе запитать?
Вот такую нашел hobbyking.com/…/__46766__TGY_306G_HV_High_Voltage_…
Но она немного больше чем стоковая, хотя впихнуть думаю можно, и цена с ттх нормальные;)
Ну батарейка то лишняя все равно прибавит;)
Не, ну это как вариант…можно и к силовому прицепиться если вес критичен.
А вот как выглядит шась с Липо 800мАч. Для сравнения размеров бросил и стоковую крышку. По высоте мой вариант даже ниже на 1мм, но разумеется колпак растянут вперед и назад что бы закрыть ЛиПоху и плату, которую по другому компактно не поставить из за торчащих кондеров и разъема стоковой сервы.
Вес в РТРе с кузовм Ламбо(на фото) всего на 20-25г тяжелее стока, что считаю не критично и в дальнейшем при модернизации моторамы и прочего скорее всего уменьшу до уровня стока, а может и меньше в итоге будет.
Большие фотки в альбоме my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=701#page=m…
ЗЫ на заднем плане “шоссейный” кузовок (и для полочки по совместительству)- Феррари 599GTO. Там буду по минимому арки подрезать, причем для сликов(диаметр меньше штатных) главное что бы встало с минимальным ходом подвески. Но на самом деле от кузова Ламбо я просто тащусь😈 Очень удачно все встало.
Вот такую нашел hobbyking.com/…/__46766__TGY_306G_HV_High_Voltage_…
Но она немного больше чем стоковая, хотя впихнуть думаю можно, и цена с ттх нормальные;)
ТТХ феноменальные 😉 Размер не критично. Вес только в 2 раза больше… например Hitec HS-5065MG Micro Digital Metal Gear Servo. Но опять же, не критично и ради таких параметров можно пожертвовать.
Если будете заказывать что с ХК купите на мою долю плиз эту красавицу…
Вот не знаю, можно ли сюда подключить лосевую карточку по настройке регуля? Таковая имеется, но как то стремно…
Попробовал подключить Кселориновскую и карточку и УСБ адаптер, все без результатно. Видимо через разъем сервы сигнал проходит не тот, даже попытки конкта нет, а где с платы можно снять нужный сигнал и возможно ли это вообще, не понятно 😦
Очень бы конечно хотелось чуток придушить бешенный мотор …дури для таких колес больше чем надо, а вот на большой ЛиПохе после чуть больше получаса непрерывного катания греется. При этом ввиду ограниченного пространства зажигал далеко не на полную. При этом после 10-15мин катания температура была в норме.
А кто сказал что там какие-то дополнительные настройки есть? У меня родной кселориновский регуль от конверсии (еще старой, на 1/36) с карточкой, там только базовые настройки вроде (уже не помню;)) Можно ее попробовать подключить.
Приехал Spectrum DX3C на замену штатному пульту.
Сразу полез в настройки увеличивать угол поворота колёс.
И тут же упёрся - вовсе не в ступицы (которые у всех упираются, а у меня - нет, алюминиевый апгрейд всей подвески очевидно убирает это узкое место), а в то что рейка упирается в корпус…
Всё равно увеличение расходов со 100% до 130% радикально уменьшило радиусы поворотов, в квартире стало гораздо удобнее рулить.
Также едет Трагги в напарницы Раллийке 😃 Взял на 27МГц, коллекторную, чтобы подешевле. Стоковый пульт раллийки как раз пойдёт на комплексный апгрейд “2,4ГГц + БК” Трагге.
И тут же упёрся - вовсе не в ступицы (которые у всех упираются, а у меня - нет, алюминиевый апгрейд всей подвески очевидно убирает это узкое место), а в то что рейка упирается в корпус…
Правильно. Сначала упираются кулаки, их подпиливаешь, увеличиваешь расходы сервы и начинает рейка упираться в корпус.
Что бы получить еще несколько градусов поворота, подпиливается чуток корпус и совсем немного выступы на самой рейке. причем выступ на левой стороне вообще не особо нужен, я его спилил полностью.
Может нам faq по модели организовать?
Может нам faq по модели организовать?
А что в нем будет? пять пунктов…
- уменьшение радиуса поворота
- моторы БК
- какие ЛиПо лезут в отсек
- серва в замен штатной
- диаметры колес для малышей
Больше ни чего такого выделить прям в полноценный фак не получится. Либо надо делать единый фак по всем малышам.
А что в нем будет? пять пунктов…
- уменьшение радиуса поворота
- моторы БК
- какие ЛиПо лезут в отсек
- серва в замен штатной
- диаметры колес для малышей
Больше ни чего такого выделить прям в полноценный фак не получится. Либо надо делать единый фак по всем малышам.
и какие дополнения стоит купить и чего не стоит покупать для нее
Еще варианты улучшения модели можно внести
А ещё можно собрать частые вопросы и из них сделать голосарий.
А можно просто ветку пролистать или поиск юзать;) Тут всего 25 страниц, это вам не саваж и не слэш, где по 350 страниц;)