Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
Нашел микросерву хайвольтажную, с металл-редуктором amainhobbies.com/…/JR-DS285MGHV-High-Voltage-Digit…
Дорогущая зараза;).
С другой стороны, в таких козявках нет таких нагрузок, как в больших масштабах, и беки как правило нормально живут и в принципе придумывать какие-то схемы с раздельным питанием не нужно, только лишний вес будет.
чето хиловата и медленная для хайвольтажевской…при этом если придется штатный гидрид вдруг воткнуть, то вообще еле ползать будет.
А придумывать придется…поскольку если с ЛиПо не на прямую серва питется а через встроенный ВЕС, то толку от таких серв нет, только лишние траты. Да и веса лишнего не будет поскольку провода всеравно перепаять придется для укорачивания, соответственно, от разъема вообще можно избавится. Плюс\минус сразу на силовые првода кинуть, тем более они у меня биже к серве продят и следовательно будут предельно короткие, а вот сигнальный уже пустить витеевато вокруг платы, причем без пластиковой фишки, а лучше вообще эти рога что на плате срезать и то же припаять
Ну батарейка то лишняя все равно прибавит;)
Лучше этой сервы не нашел. Есть такая же с пластиковыми, дешевле на половину.
1.4 кг и 0.14 с для таких серв в принципе не плохо. Бывает и получше, но хв не встречал.
Может обычную можно от лифе запитать?
Вот такую нашел hobbyking.com/…/__46766__TGY_306G_HV_High_Voltage_…
Но она немного больше чем стоковая, хотя впихнуть думаю можно, и цена с ттх нормальные;)
Ну батарейка то лишняя все равно прибавит;)
Не, ну это как вариант…можно и к силовому прицепиться если вес критичен.
А вот как выглядит шась с Липо 800мАч. Для сравнения размеров бросил и стоковую крышку. По высоте мой вариант даже ниже на 1мм, но разумеется колпак растянут вперед и назад что бы закрыть ЛиПоху и плату, которую по другому компактно не поставить из за торчащих кондеров и разъема стоковой сервы.
Вес в РТРе с кузовм Ламбо(на фото) всего на 20-25г тяжелее стока, что считаю не критично и в дальнейшем при модернизации моторамы и прочего скорее всего уменьшу до уровня стока, а может и меньше в итоге будет.
Большие фотки в альбоме my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=701#page=m…
ЗЫ на заднем плане “шоссейный” кузовок (и для полочки по совместительству)- Феррари 599GTO. Там буду по минимому арки подрезать, причем для сликов(диаметр меньше штатных) главное что бы встало с минимальным ходом подвески. Но на самом деле от кузова Ламбо я просто тащусь😈 Очень удачно все встало.
Вот такую нашел hobbyking.com/…/__46766__TGY_306G_HV_High_Voltage_…
Но она немного больше чем стоковая, хотя впихнуть думаю можно, и цена с ттх нормальные;)
ТТХ феноменальные 😉 Размер не критично. Вес только в 2 раза больше… например Hitec HS-5065MG Micro Digital Metal Gear Servo. Но опять же, не критично и ради таких параметров можно пожертвовать.
Если будете заказывать что с ХК купите на мою долю плиз эту красавицу…
Вот не знаю, можно ли сюда подключить лосевую карточку по настройке регуля? Таковая имеется, но как то стремно…
Попробовал подключить Кселориновскую и карточку и УСБ адаптер, все без результатно. Видимо через разъем сервы сигнал проходит не тот, даже попытки конкта нет, а где с платы можно снять нужный сигнал и возможно ли это вообще, не понятно 😦
Очень бы конечно хотелось чуток придушить бешенный мотор …дури для таких колес больше чем надо, а вот на большой ЛиПохе после чуть больше получаса непрерывного катания греется. При этом ввиду ограниченного пространства зажигал далеко не на полную. При этом после 10-15мин катания температура была в норме.
А кто сказал что там какие-то дополнительные настройки есть? У меня родной кселориновский регуль от конверсии (еще старой, на 1/36) с карточкой, там только базовые настройки вроде (уже не помню;)) Можно ее попробовать подключить.
Приехал Spectrum DX3C на замену штатному пульту.
Сразу полез в настройки увеличивать угол поворота колёс.
И тут же упёрся - вовсе не в ступицы (которые у всех упираются, а у меня - нет, алюминиевый апгрейд всей подвески очевидно убирает это узкое место), а в то что рейка упирается в корпус…
Всё равно увеличение расходов со 100% до 130% радикально уменьшило радиусы поворотов, в квартире стало гораздо удобнее рулить.
Также едет Трагги в напарницы Раллийке 😃 Взял на 27МГц, коллекторную, чтобы подешевле. Стоковый пульт раллийки как раз пойдёт на комплексный апгрейд “2,4ГГц + БК” Трагге.
И тут же упёрся - вовсе не в ступицы (которые у всех упираются, а у меня - нет, алюминиевый апгрейд всей подвески очевидно убирает это узкое место), а в то что рейка упирается в корпус…
Правильно. Сначала упираются кулаки, их подпиливаешь, увеличиваешь расходы сервы и начинает рейка упираться в корпус.
Что бы получить еще несколько градусов поворота, подпиливается чуток корпус и совсем немного выступы на самой рейке. причем выступ на левой стороне вообще не особо нужен, я его спилил полностью.
Может нам faq по модели организовать?
Может нам faq по модели организовать?
А что в нем будет? пять пунктов…
- уменьшение радиуса поворота
- моторы БК
- какие ЛиПо лезут в отсек
- серва в замен штатной
- диаметры колес для малышей
Больше ни чего такого выделить прям в полноценный фак не получится. Либо надо делать единый фак по всем малышам.
А что в нем будет? пять пунктов…
- уменьшение радиуса поворота
- моторы БК
- какие ЛиПо лезут в отсек
- серва в замен штатной
- диаметры колес для малышей
Больше ни чего такого выделить прям в полноценный фак не получится. Либо надо делать единый фак по всем малышам.
и какие дополнения стоит купить и чего не стоит покупать для нее
Еще варианты улучшения модели можно внести
А ещё можно собрать частые вопросы и из них сделать голосарий.
А можно просто ветку пролистать или поиск юзать;) Тут всего 25 страниц, это вам не саваж и не слэш, где по 350 страниц;)
А ещё можно собрать частые вопросы и из них сделать голосарий.
И человеку, который готов за всем этим следить и пополнять в дневник занести…Будет самое то. А мы будем дружно в этот дневник посылать)))))
Со своей стороны готов внести лепту в виде описания всяких препятствий и трампов для малышей ну и имплантацию жестких кузовов, а также кастомных деталей(скоро будут и рамы и рулевые и бабочки так скзать для глубокой модернизации 😉
А можно просто ветку пролистать или поиск юзать;) Тут всего 25 страниц
25 уже не реально, я пробовал…чесно-чесно…и потом там первая половина в основном про коллекторники и уже не столь актуально…только путаница только время потереал, а ваша помощь оказалась на начальном этапе во сто крат результативнее:).
Поиск ваще не рулит в данном случае 😦 толи фишка сайта, то ли сленг то ли я тупой:)
Вот именно, остается 12 страниц;) Ну и читать надо по диагонали…
Появилась идея сделать муфту на вал к переднему мосту.
Вариантов 2:
- пильнуть вал пополам и надеть на него силиконовую трубку. Один конец зафиксировать клеем, а второй наоборот…смазать чемто густым, добиться того, что бы эта муфта проскальзывала в поворотах и при приземлении с трампов, но при этом передавала часть момента на передок.
- пильнуть вал и поствить на на части вала длинную цилиндрическую пружину и закрепить на концах. Таким образом не будет жесткой связи мостов и уменьшаться потери, а так же еще улучшится поворачиваемость.
Кто что думает по этому поводу?
Зазор будет гулять. Надо одну сторону, где пиньен жестко фиксировать, на стойке с подшипником например.
И резать надо ближе к переднему мосту, чтобы меньше гуляло.
Зазор будет гулять. Надо одну сторону, где пиньен жестко фиксировать, на стойке с подшипником например.
И резать надо ближе к переднему мосту, чтобы меньше гуляло.
От гуляния можно избавится надев на вал трубку не силиконовую а длинную и металлическую тогда гуляние будет исключено. А все остальное сделать по принципу аморта))))) Залить в этот “стакан” густого силикона, а на свободном конце трубки поставить крышечку с силиконовым сальником. При относительно густом силиконе и момент будет передаваться приличный и сам силикон не будет вытекать. Да и регулировка будет возможна 😃
Возможно, надо пробовать;)
Возможно, надо пробовать;)
Ну вот завтра на трассе и предлагаю обсудить😒 Я бы и сегодня мог попробовать, но вдруг не успею все доделать, а хорошо бы попробовать завтра новые препятствия не только стоковыми лосятами, но и в сравнении с модифицированным.
Уже многое готово, так что будут полноценные заезды на очень профилированной трассе в том числе и с контруклонами, скучно быть не должно😈
А что за трасса, если не секрет?