Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
Еще варианты улучшения модели можно внести
А ещё можно собрать частые вопросы и из них сделать голосарий.
А можно просто ветку пролистать или поиск юзать;) Тут всего 25 страниц, это вам не саваж и не слэш, где по 350 страниц;)
А ещё можно собрать частые вопросы и из них сделать голосарий.
И человеку, который готов за всем этим следить и пополнять в дневник занести…Будет самое то. А мы будем дружно в этот дневник посылать)))))
Со своей стороны готов внести лепту в виде описания всяких препятствий и трампов для малышей ну и имплантацию жестких кузовов, а также кастомных деталей(скоро будут и рамы и рулевые и бабочки так скзать для глубокой модернизации 😉
А можно просто ветку пролистать или поиск юзать;) Тут всего 25 страниц
25 уже не реально, я пробовал…чесно-чесно…и потом там первая половина в основном про коллекторники и уже не столь актуально…только путаница только время потереал, а ваша помощь оказалась на начальном этапе во сто крат результативнее:).
Поиск ваще не рулит в данном случае 😦 толи фишка сайта, то ли сленг то ли я тупой:)
Вот именно, остается 12 страниц;) Ну и читать надо по диагонали…
Появилась идея сделать муфту на вал к переднему мосту.
Вариантов 2:
- пильнуть вал пополам и надеть на него силиконовую трубку. Один конец зафиксировать клеем, а второй наоборот…смазать чемто густым, добиться того, что бы эта муфта проскальзывала в поворотах и при приземлении с трампов, но при этом передавала часть момента на передок.
- пильнуть вал и поствить на на части вала длинную цилиндрическую пружину и закрепить на концах. Таким образом не будет жесткой связи мостов и уменьшаться потери, а так же еще улучшится поворачиваемость.
Кто что думает по этому поводу?
Зазор будет гулять. Надо одну сторону, где пиньен жестко фиксировать, на стойке с подшипником например.
И резать надо ближе к переднему мосту, чтобы меньше гуляло.
Зазор будет гулять. Надо одну сторону, где пиньен жестко фиксировать, на стойке с подшипником например.
И резать надо ближе к переднему мосту, чтобы меньше гуляло.
От гуляния можно избавится надев на вал трубку не силиконовую а длинную и металлическую тогда гуляние будет исключено. А все остальное сделать по принципу аморта))))) Залить в этот “стакан” густого силикона, а на свободном конце трубки поставить крышечку с силиконовым сальником. При относительно густом силиконе и момент будет передаваться приличный и сам силикон не будет вытекать. Да и регулировка будет возможна 😃
Возможно, надо пробовать;)
Возможно, надо пробовать;)
Ну вот завтра на трассе и предлагаю обсудить😒 Я бы и сегодня мог попробовать, но вдруг не успею все доделать, а хорошо бы попробовать завтра новые препятствия не только стоковыми лосятами, но и в сравнении с модифицированным.
Уже многое готово, так что будут полноценные заезды на очень профилированной трассе в том числе и с контруклонами, скучно быть не должно😈
А что за трасса, если не секрет?
А что за трасса, если не секрет?
Если получится в Люблино в клубе более цивильный вариант в том числе и для детей, или если что, запасной вариант в Курьяново в цеху на базе… там будет все пожестче для экстремалов. Инфа скоро появится, пока просто готовим трассу, препятствия и пробуем как по ним машинки гоняют.
У меня к сожалению нет ни своих фоток ни видио пока, если ребята скинут свое то будет замечательно. Но пока времени просто в обрез…
rcopen.com/clubs/c297 вот группа и есть видео с трассы которая в процессе модификации все жалающие завтра могут принять участие в заездах и т.д
А все остальное сделать по принципу аморта)))))
Правую половину вала (ту что в силиконе) имхо есть смысл сделать лопаткой.
Правую половину вала (ту что в силиконе) имхо есть смысл сделать лопаткой.
Согласен.
Но можно и просто длиной вырулить. Там же чем больше по объему силикона замешивается, тем туже все это будет без всяких лопаток. Но это надо реально вал пильнуть и станет более понятно что да как. Не исключено, что и силикон не потребуется, а достаточно ШРУСом забить.
Еще ребята предложили по аналогии с амортом просто поставить несколько силиконовых колечек(от тех же амортов) 5-10…сколько надо. И поджимать их гайкой для регулировки жесткости снаружи и без разборок 😉
От гуляния можно избавится надев на вал трубку не силиконовую а длинную и металлическую тогда гуляние будет исключено. А все остальное сделать по принципу аморта))))) Залить в этот “стакан” густого силикона, а на свободном конце трубки поставить крышечку с силиконовым сальником. При относительно густом силиконе и момент будет передаваться приличный и сам силикон не будет вытекать. Да и регулировка будет возможна
А можно вопрос - зачем такую заморочку городить на таком мелком масштабе? Это не добавит стабильности/управляемости модели, а резкости у неё и так с офигенным запасом.
А можно вопрос - зачем такую заморочку городить на таком мелком масштабе? Это не добавит стабильности/управляемости модели, а резкости у неё и так с офигенным запасом.
Не резкость интересует, а скорее правильное прохождение поворотов и нюансов траектории особенно на рельефе. Можно конечно решать вопрос резкими подгазовками и заносом зада, но это не мой стиль управления. Мне по нраву езда на машине с огромными ходами мягкой подвески, максимально в зацепе, так что ЦД в этом случае более чем уместен. Да и везде где втыкал ЦД, получал много плюсов. Но пока это бы масштаб только не менее 1\18. Что будет с 24кой посмотрим…Тем более препятствий на трассе столько…Если не добавит стабильности, управляемости и т.п., то просто выкину этот металлический вал и поставлю трубку из карбона 😉
Это пока просто отдельные пробники, те что тестировали неделю назад. Сейчас всего гораздо больше и круче😈 Но Лосик офигенно едет по рельефу, прыгает отлично. Надеюсь с ЦД поедет еще лучше.
Опробовал трассу в субботу, что я могу сказать, молодцы! Очень интересно было катать на ней. Много различных препятствий, причем каждое со своей манерой прохождения, это огромный плюс. Все препятствия мобильные, легко переставляются.
Очень интересно катать. И опять же большой плюс в том, что действительно если хочешь приехать первым придется настраивать подвеску.
Надеюсь с ЦД поедет еще лучше.
Есть ли опыт езды со “слипперенциалом”? Тоже вариант, куда посмотреть…
Есть ли опыт езды со “слипперенциалом”? Тоже вариант, куда посмотреть…
Увы нет. По иронии судьбы пользовал либо дремучую классику либо самопальные ноухау.
Машина разобрана. Все готово к хопапу…первый вариант для теста самый простой пилим вал, натягиваем мет. трубку для соосности и силиконовую для передачи момента посредством трения. Если не получится, будем копать дальше…вплоть до слипперенциала, а там и до двухмоторной(по мотору на мост) схемы не далеко😈
думаю будет интересно людям видео с трассы
Да, жаль меня не было, не опробовал