Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

Maximlis

Еще варианты улучшения модели можно внести

GreenDi

А ещё можно собрать частые вопросы и из них сделать голосарий.

Fuckname

А можно просто ветку пролистать или поиск юзать;) Тут всего 25 страниц, это вам не саваж и не слэш, где по 350 страниц;)

SPIRITUS
GreenDi:

А ещё можно собрать частые вопросы и из них сделать голосарий.

И человеку, который готов за всем этим следить и пополнять в дневник занести…Будет самое то. А мы будем дружно в этот дневник посылать)))))

Со своей стороны готов внести лепту в виде описания всяких препятствий и трампов для малышей ну и имплантацию жестких кузовов, а также кастомных деталей(скоро будут и рамы и рулевые и бабочки так скзать для глубокой модернизации 😉

Fuckname:

А можно просто ветку пролистать или поиск юзать;) Тут всего 25 страниц

25 уже не реально, я пробовал…чесно-чесно…и потом там первая половина в основном про коллекторники и уже не столь актуально…только путаница только время потереал, а ваша помощь оказалась на начальном этапе во сто крат результативнее:).
Поиск ваще не рулит в данном случае 😦 толи фишка сайта, то ли сленг то ли я тупой:)

Fuckname

Вот именно, остается 12 страниц;) Ну и читать надо по диагонали…

SPIRITUS

Появилась идея сделать муфту на вал к переднему мосту.
Вариантов 2:

  • пильнуть вал пополам и надеть на него силиконовую трубку. Один конец зафиксировать клеем, а второй наоборот…смазать чемто густым, добиться того, что бы эта муфта проскальзывала в поворотах и при приземлении с трампов, но при этом передавала часть момента на передок.
  • пильнуть вал и поствить на на части вала длинную цилиндрическую пружину и закрепить на концах. Таким образом не будет жесткой связи мостов и уменьшаться потери, а так же еще улучшится поворачиваемость.

Кто что думает по этому поводу?

Fuckname

Зазор будет гулять. Надо одну сторону, где пиньен жестко фиксировать, на стойке с подшипником например.

И резать надо ближе к переднему мосту, чтобы меньше гуляло.

SPIRITUS
Fuckname:

Зазор будет гулять. Надо одну сторону, где пиньен жестко фиксировать, на стойке с подшипником например.

И резать надо ближе к переднему мосту, чтобы меньше гуляло.

От гуляния можно избавится надев на вал трубку не силиконовую а длинную и металлическую тогда гуляние будет исключено. А все остальное сделать по принципу аморта))))) Залить в этот “стакан” густого силикона, а на свободном конце трубки поставить крышечку с силиконовым сальником. При относительно густом силиконе и момент будет передаваться приличный и сам силикон не будет вытекать. Да и регулировка будет возможна 😃

SPIRITUS
Fuckname:

Возможно, надо пробовать;)

Ну вот завтра на трассе и предлагаю обсудить😒 Я бы и сегодня мог попробовать, но вдруг не успею все доделать, а хорошо бы попробовать завтра новые препятствия не только стоковыми лосятами, но и в сравнении с модифицированным.
Уже многое готово, так что будут полноценные заезды на очень профилированной трассе в том числе и с контруклонами, скучно быть не должно😈

SPIRITUS
Максим_Лавёрычев:

А что за трасса, если не секрет?

Если получится в Люблино в клубе более цивильный вариант в том числе и для детей, или если что, запасной вариант в Курьяново в цеху на базе… там будет все пожестче для экстремалов. Инфа скоро появится, пока просто готовим трассу, препятствия и пробуем как по ним машинки гоняют.
У меня к сожалению нет ни своих фоток ни видио пока, если ребята скинут свое то будет замечательно. Но пока времени просто в обрез…

meliamd

rcopen.com/clubs/c297 вот группа и есть видео с трассы которая в процессе модификации все жалающие завтра могут принять участие в заездах и т.д

MaXuS
SPIRITUS:

А все остальное сделать по принципу аморта)))))

Правую половину вала (ту что в силиконе) имхо есть смысл сделать лопаткой.

SPIRITUS
MaXuS:

Правую половину вала (ту что в силиконе) имхо есть смысл сделать лопаткой.

Согласен.
Но можно и просто длиной вырулить. Там же чем больше по объему силикона замешивается, тем туже все это будет без всяких лопаток. Но это надо реально вал пильнуть и станет более понятно что да как. Не исключено, что и силикон не потребуется, а достаточно ШРУСом забить.

Еще ребята предложили по аналогии с амортом просто поставить несколько силиконовых колечек(от тех же амортов) 5-10…сколько надо. И поджимать их гайкой для регулировки жесткости снаружи и без разборок 😉

Crimson
SPIRITUS:

От гуляния можно избавится надев на вал трубку не силиконовую а длинную и металлическую тогда гуляние будет исключено. А все остальное сделать по принципу аморта))))) Залить в этот “стакан” густого силикона, а на свободном конце трубки поставить крышечку с силиконовым сальником. При относительно густом силиконе и момент будет передаваться приличный и сам силикон не будет вытекать. Да и регулировка будет возможна

А можно вопрос - зачем такую заморочку городить на таком мелком масштабе? Это не добавит стабильности/управляемости модели, а резкости у неё и так с офигенным запасом.

SPIRITUS
Crimson:

А можно вопрос - зачем такую заморочку городить на таком мелком масштабе? Это не добавит стабильности/управляемости модели, а резкости у неё и так с офигенным запасом.

Не резкость интересует, а скорее правильное прохождение поворотов и нюансов траектории особенно на рельефе. Можно конечно решать вопрос резкими подгазовками и заносом зада, но это не мой стиль управления. Мне по нраву езда на машине с огромными ходами мягкой подвески, максимально в зацепе, так что ЦД в этом случае более чем уместен. Да и везде где втыкал ЦД, получал много плюсов. Но пока это бы масштаб только не менее 1\18. Что будет с 24кой посмотрим…Тем более препятствий на трассе столько…Если не добавит стабильности, управляемости и т.п., то просто выкину этот металлический вал и поставлю трубку из карбона 😉

А вот для чего все это 😉

Это пока просто отдельные пробники, те что тестировали неделю назад. Сейчас всего гораздо больше и круче😈 Но Лосик офигенно едет по рельефу, прыгает отлично. Надеюсь с ЦД поедет еще лучше.

n1trog3n

Опробовал трассу в субботу, что я могу сказать, молодцы! Очень интересно было катать на ней. Много различных препятствий, причем каждое со своей манерой прохождения, это огромный плюс. Все препятствия мобильные, легко переставляются.
Очень интересно катать. И опять же большой плюс в том, что действительно если хочешь приехать первым придется настраивать подвеску.

Crimson
SPIRITUS:

Надеюсь с ЦД поедет еще лучше.

Есть ли опыт езды со “слипперенциалом”? Тоже вариант, куда посмотреть…

SPIRITUS
Crimson:

Есть ли опыт езды со “слипперенциалом”? Тоже вариант, куда посмотреть…

Увы нет. По иронии судьбы пользовал либо дремучую классику либо самопальные ноухау.

Машина разобрана. Все готово к хопапу…первый вариант для теста самый простой пилим вал, натягиваем мет. трубку для соосности и силиконовую для передачи момента посредством трения. Если не получится, будем копать дальше…вплоть до слипперенциала, а там и до двухмоторной(по мотору на мост) схемы не далеко😈