Подскажите по Mini-z
Спасибо за инфу.
Такая беда сегодня приключилась.
Менял держалки движка на алюминивые, все встало вроде нормально, собрал, включил. Нажал газ и тут же из движка пошел дымок, тут же выключил все. Разобрал выташил движок, снял спуру. Включаю назад работает на полную вперед вообще не реагирует. Феты пахнут паленым, но их по 3 шт на канал, друг на друге. Что можно сделать? Очень растроило, что в субботу можно погонять на выставке, а зетка сдохла((
перепаяли феты. Теперь вперед едет а назад нет. Опять феты??
Опять появилась проблема(
Вперед едет все окай. Нажимаешь курок в обратную сторону, машина стоит на месте и секунд через 15 начинает ехать. Причем выжимаешь курок на полную, а она медленно начинает набирать ход.
В чем причина может быть?
Может кто-нибудь занимается ремонтом мини зеток? Хотелось бы квалифицированной помощи за материально вознаграждение.
Опять появилась проблема …
Какая электроника стоит на шасси?
Электроника стандартная awdешная. Феты стоят IRF7307 по 3 на канал. Движок pn racing speedy 07 bb.
апдейт проблемы:
Все реакции машины довольно заторможеные. Т.е. на курок срабатывает не сразу, с задержкой в несколько секунд. Назад едет только при включении и только один раз, потом когда как. Может поехать с задержкой секунд в 15, а может и не поехать. И еще когда подсаживаются аккумуляторы, работает либо серва, либо газ. (ну это когда акки почи уже на нуле). Раньше такого не было.
Заранее ооочень буду благодарен!!!
Максим, попробуйте перепаять все транзисторы на новые, включая Феты, отвечающие за управление. А перед тем как перепаивать попробуйте использовать другой пульт и другой кварц. Если не поможет, то привозите своего пациента на следующие покатушки или соревнования и будем разбираться
Спасибо большое буду пробовать!
Если взять резину 40градуслов слик, она будет твердая и гладкая?
да!
Спасибо, думаю для дрифта в самый раз по ковру
Да нет, на ковре как раз будет хороший зацеп, на ковре даже дрифтовая резина неплохо держит. А вот на сухом ламинате или паркете подрифтиь можно будет на ней, только батарейка быстро сядет - зацеп для дрифта слишком хороший.
У меня такой вопрос он не много не по теме но все же сколько витков в моторе от мини з xpid
XSpeed - 49 витков
Всем привет!
В общем почти определился с составом посылки ( !все ссылки не реклама! ):
- Шасси
- Кузов
- Пульт
- Аккумуляторы
- Дифференциал . Нужны ли керамические шарики?
- Подшипники
- Гайки
- А вот по покрышкам остались пробелы. Ездить пока буду по линолеуму, пока нижегородцы не откликнуться. Из статьи с www.mini-z.ru понял, что нужно 6*-8*. Но на www.egrracing.com есть несколько типов такой. Так, все же, какой отдать предпочтение?
- Мотор. Хочу взять два: моно и сток. В общем опять глаза разбежались. Какой мотор выбрать новичку с игррейсинга? И если не сложно, ткнуть на шестеренки для дифференциала, который выбрал выше или аналогичный.
- Нужна ли будет новая моторама?
Ну в общем если, где ошибся прошу поправить. Хочу собрать машину под класс сток, но на первое время не хотелось бы выйти из моно. Бюджет 11т.р., хотелось бы уложиться в них вместе с доставкой! Заказывать хочу в одном месте.
Спасибо!
Парни, подскажите пожалуйста.
Надо сыну купить маленький краулер, чтобы по квартире ползать. Места не много, скорость не нужна.
Но чтобы был работоспособный и ремонтабельный, наличие запчастей и апгрейдов хотя бы за бугром и разумная цена.
РТР не обязательно, кит приветствуется.
Спасибо
Подскажите, пожалуйста, что означает надпись - MosFet 3010 x2 (2 Layer), в описании мотора? Нужно на имеющиеся два фета еще два припаять?
MosFet 3010 x2 (2 Layer), в описании мотора?
Это требования по модификации стандартной платы Mini-Z под этот мотор. Как правило, такие требования предъявляются при использовании моторов класса Modified. Это означает, что для применения этого мотора на вашей плате в Mini-Z должны быть установлены полевые транзисторы минимум HAT3010R в количестве 4 штук … по 2 транзистора на канал. В Mini-Z MR-03 эти транзисторы стоят уже по умолчанию. Про замену транзисторов можете прочитать статью здесь
Применение мотора Modified в домашних условиях абсолютно бессмысленно. Многие из нас в соревнованиях в классе Modified выступают на моторах класса Stoсk, т.к. мотор мощность мотора модифитного мотора избыточна и не всегда может быть применима.
Это мотор и есть сток - 17mm New Generation Super Stock Motor (не реклама). А какой, тогда мотор, посоветуете взять, оптимальный для новичка? Шасси MR-03.
Это мотор и есть сток - 17mm New Generation Super Stock Motor
Для этого мотора потребуется ещё и специальная моторама
А какой, тогда мотор, посоветуете взять, оптимальный для новичка? Шасси MR-03.
Вопрос не в том, что вы новичок или нет, а в том, есть ли у Вас трасса?! Если вы собираетесь кататься в квартире, то вполне достаточно обычного Xspeed, а если вы имеете доступ к трассе, то для начала Вам вполне хватит какого-нибудь стокового мотора с подшипниками на корпусе, для установки которого не требуется вносить изменения в электронику модели.