Axle SSMT 1/24

invisible13

Я сейчас сам скрещиваю кузов н1 и микро лосика. На неделе должны сделать резину диаметром 36мм, стоковые колеса срежут до болтов фейковых бедлоков. Пока сделаю на рычагах, потом переведу на рессоры. Первый хаммер в таком масштабе, вопреки всем законам должен быть на мостах !
А так я купил игрушку от SOMA серии MIGTHY WHEELS. Конечно копийностью он и не пахнет, зато цена заманчива СЛИШКОМ 😉 менее 15 долларов в Москве меня устроила.

malinagar

Вот ещё фотки моего Рэнджа,по ним можете примерно понять что и как я делал:). Где и как выложить все фотки я не знаю,я новичок на форуме,не ругайтесь.

Hummer_H1
invisible13:

Я сейчас сам скрещиваю кузов н1 и микро лосика.

Если я правильно понимаю донор для твоего лося такой
www.somahk.com/catalog/ToyDetail.php?t=44

Как быть с фотками отпишусь тебе в лычку.
Дима а где ты нашел маленький моторчик с множеством
шестеренок,если я правильно выражаюсь мотор с редуктором,
и какое там соотношение ?

invisible13

Вот такой вот. www.somahk.com/images/…/168Pdf-78708-1.pdf самый нижний левый 78788, который с пушкой. Детализация у него конечно не очень, но всетаки.

Мотор с редуктором продается на зарубежных ай-магазах, по 10уе такой. Проще серву взять под двиг - уже с регулем получается 😃





malinagar

Мотор и редуктор от лебёдки 3racing,она покупалась для Чероки 1/10,передаточное не знаю,не считал и не нашол в инструкции.

RCgarage713
malinagar:

Вот ещё фотки моего Рэнджа,по ним можете примерно понять что и как я делал. Где и как выложить все фотки я не знаю,я новичок на форуме,не ругайтесь.

Дмитрий, здОрово!😃
Есть несколько вопросов:

  • Как пришла едея создания проекта, наверное был какой-то предварительный опыт?
  • Какую электронику использовали? Плата очень похожа на Mini-Z, или я ошибаюсь?
  • Если будет возможность, порадуйте нас, пожалуйста видео. Очень хочется взглянуть на все это в движении.😃