Axle SSMT 1/24
Хм непойму чего вы хотите, паять вы не можете по семейным обстоятельствам точить вам негде а микролосевый поползень вас не впечатляет по той причине что шаська не копийная. Lego тут явно тоже не подходит, а мне вот интересно вы где дихлорэтаном клеите если вам на кухне паять нельзя? если делать совсем копийно то тут есть некоторые варианты помимо пайки и токарной обработки но они не менее сложные и трудоемкие, хотя при должном терпениия думаю можно добиться неплохих результатов, но надежность будет под сомнением, хотя тут все в ваших руках ну и от матерьяла конечно зависит.
Я живу в однокомнатной квартира,в комнате спят родственники, все звуки издаваемые мною отлично слышны через
гипсовую перегородку между комнатой и кухней,это типа стена которую практиковали при постройке кирпичных домов.😃
Соответственно все запахи тоже распостраняются по квартире.😦
Микролосевый поползень как Вы выразились это уже готовое шасси,и переделать его сможет даже мартышка,для этого много ума не нужно,
но пока нет возможности прикупить микро краулер.
А хочется мне сделать что-то своими руками полный кастом,чтобы не так как у всех.😃
Не из-за того чтобы выделиться,а чтобы доказать прежде всего самому себе что реально можно сделать из ничего.
Образно говоря “слепить пулю из г…”
Мне кажется сделать с нуля копийный кузов это уже очень большой прогрес, а если поставить это все еще на шасси на базе заводских агрегатов то получится просто очень качественная и красивая модель.
Мне кажется сделать с нуля копийный кузов это уже очень большой прогрес, а если поставить это все еще на шасси на базе заводских агрегатов то получится просто очень качественная и красивая модель.
Кузов я сейчас делаю масштаб 1/27,а когда доделаю уже под него и буду делать раму и мосты.
Потому и завел эту тему из-за моей неосведомленности в таком мелком масштабе,
чтобы откликнулись люди которые делали что-то подобное.
С большимы моделями проще, купил мосты,раму, и подмарафетил это всё под кузовок.
В этом масштабе всё приходится делать самому.
Немного не соглашусь
Давайте по порядку
В свое время, когда я для себя занимался автотрассовым моделизмом, мой дед (в прошлом вел школьный кружок автотрассового моделизма, был судьей на региональных соревнованиях - город, область - сам построил как минимум одну трассу, вместе с ним построили трассу на даче) мне говорил - чтобы сделать модель автомобиля (или самодельный автомобиль) нужно иметь колеса и мотор.
В своем личном опыте я столкнулся с еще одной проблемой - нужно иметь трансмиссию
Итак, по моему личному мнению и опыту, для постройки кастом проекта ру модели авто нужно иметь:
- Колеса (загляните в соседнюю тему - самоделки - я бы не взялся за повторение проекта, если бы у меня не было бы колес или идеи как их сделать или на крайний случай приобрести)
- Двигатель - на сегодня для наших самоделок достать их особой проблемы нет. В том или ином виде с той или иной мощностью 130-е двигатели встречаются во многих местах
- Аппаратура. Да, нужно иметь передатчик, приемник, рулевую машинку и регулятор хода. Последний можно заменить одной рулевой машинкой и резистором, проще взяться за паяльник и повторить известный регулятор хода (писалось в соседне теме не раз)
- Материал. Листовой металл, прокатный металл, оси, подшипники и многое-многое другое …
Вот при наличии всего этого есть смысл начать творить …
Забыл про инструмент, но как, говорят, с помощью молотка, ножовки и напильника, время и правильные руки можно и блоху подковать …
Мой совет вам - найдите (изготовте, подгоните) колеса, найдите пары шестерен для главных передач и раздатки, найдите двигатель, найдите комплект ру, определитесь с масштабом, еще раз проверте все, найдите и определитесь с материалом, определитесь с инструментом и … если все в порядке, значит вперед !!!
Если строить просто кузова (кстати, с этого я и начинал), то можно много их наваять, но бОльшего успеха в этом случае можно достигнуть в стендовом моделизме …
А может кто знает как можно самому сделать копийные покрышки? У меня вот в голове крутится одна мысль снять к примеру слепок с пластиковых колес стендовой с помощью силикона, и потом сделать по этому слепку покрышки из того же силикона применяя разделительный слой, только силикон нужен 2х компонентный, как минимум тот что для снятия слепка, а потом можно заполнить форму к примеру черным автомобильным высокотемпературным силиконом, продается в авто магазинах, правда думаю что такая технология подойдет разве что для изготовления покрышек для микрокраулеров потому как они получатся очень мягкие и не очень прочные.
Как вариант - попросить токаря сделать болванку под пресс форму. Дальше загонять сырую резину 😃 На днях покажу фотки - для микролосика делаю резину 36мм внешний диаметр.
ну сырую резину надо запекать, а для этого как минимум надо чтобы форма держала температу и была еще к тому же разборной.
да и сделать форму под слики для токаря не составит труда, а вот что делать если нужен сложный протектор.
Увидите на фото 😃 Протектор есть, как раз для трофи. Не очень сложный,но с грунтозацепами.
Болванка из стали,разборная.
Еще как вариант можно попробовать сделать матрицу из гипса с пва я так делал форму для шестеренки из эпоксидки.
так вопрос остается один - что лить ? Если силикон - то форму можно хоть из парафина, пластилина делать.
В посте номер #65 я выразился в общем смысле
и я знаю прекрасно что нужно для постройки кузова
и шасси,не первый день как говорится связан с RC моделями
И через меня их прошло тоже не мало.
Начинал с тамиевского шасси ТТ-01,как и большинство шоссейников,
но всёже тянет больше в сторону офф-роада.
- Колеса (загляните в соседнюю тему - самоделки - я бы не взялся за повторение проекта, если бы у меня не было бы колес или идеи как их сделать или на крайний случай приобрести)
Колёс у меня несколько наборов
- Двигатель - на сегодня для наших самоделок достать их особой проблемы нет. В том или ином виде с той или иной мощностью 130-е двигатели встречаются во многих местах
с моторамы в наше время я думаю ни у кого нет проблем
у меня в том числе,но я буду использовать микро серву
- Аппаратура. Да, нужно иметь передатчик, приемник, рулевую машинку и регулятор хода. Последний можно заменить одной рулевой машинкой и резистором, проще взяться за паяльник и повторить известный регулятор хода (писалось в соседне теме не раз)
аппа есть
передатчик + регуль хода(это всё в одной плате по примеру mini-Z)
маленькие размеры и малый вес есть
микро серва есть и не одна
- Материал. Листовой металл, прокатный металл, оси, подшипники и многое-многое другое …
оськи разных диаметров,различных диаметров микро подшипники
все это есть
куча всего в общем есть,и я уже определился что к чему, и что и как.
Но начал с кузова,чтобы под него уже делать раму и мосты.
ссылка на мой альбом с постройкой кузова,на данный момент
кузов еще не закончен,нехватка времени
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/142317033/
нет смысла вывешивать фотки всех материаллов и инструментов используемых
при постройке кузова и шасси,они не влезут в кадр 😃
на данный момент мой кузовок Hummer H1
вот в таком не достроином состоянии
(для тех кому облом заглядывать в альбом)
фотки выборочные
Очень красивая работа) Откуда такая любовь к хаммерам?
Очень красивая работа) Откуда такая любовь к хаммерам?
Такая любовь только к Н1, просто я фанат данного ТС и очень сильно нравится мне этот агрегат ,
а вот Н2 и Н3 - это уже дань моде,и они не способны на такое как Н1.
Раньше у меня различная информация фото и видео материалл на Н1 хранилась на винчестере объемом
400 Гб,но винчестер сгорел и многое утеряно безвозвратно.😦
Сегодня ради эксперимента я отрезал кусочек пружины которая имеет ширину
5 мм от механических часов,и скрутил из этого кусочка пробную версию рессоры.
К моему удивлению она совсем не пружинила,тоесть когда нажимаешь пальцем,
рессора остается в разогнутом положении,и обратно не возвращается.
Видимо её нужно закалять.
Возникли некоторые вопросы :
-
Кто из знающих, подскажет как правильно это сделать ?
Потому что я никогда этим не занимался,имел дело только с аммортами
да независимыми подвесками. -
Или же проще не мучаться,а делать подвеску на тягах и аммортах ?
-
Если всё делать на тягах,не будет ли ходить вправо и влево вся
подвеска по горизонтали по отношению к кузову и раме ?
Возможно кому-то не будет в облом сфоткать микро лосевскую подвеску
в разных ракурсах ,и сбросить мне на мыло.
Буду благодарен.
shummer@bigmir.net
Алекс, я уже несколько раз писал в разных темах… Для такого мелкого масштаба, мне кажется, лучше использовать вставки-пружины из автомобильных дворников (вставляются в пазы резиновой части, по две штуки на резинку). Ширина стальной пружины = 2,5/3 мм. Достаточно хорошо пружинят и гнутся плоскогубцами. В 24-ом масштабе получается 72 мм - очень похоже на правду. Есть еще пружины из армейских фуражек, но они, по-моему, несколько шире.
Где бы столько армейских фуражек набрать!
Не знаю, что Вы, Егор, имеете ввиду, но одна пружина из одной фуражки имеет длину- сантиметров 70-80, а то и больше. Думаю, что для одной модели М1:24, достаточно, с избытком.
Да уж не знал что она такая длинная, пошутить не удалось.
Алекс, я уже несколько раз писал в разных темах… Для такого мелкого масштаба, мне кажется, лучше использовать вставки-пружины из автомобильных дворников (вставляются в пазы резиновой части, по две штуки на резинку). Ширина стальной пружины = 2,5/3 мм. Достаточно хорошо пружинят и гнутся плоскогубцами. В 24-ом масштабе получается 72 мм - очень похоже на правду.
Если я правильно понял,из этой полоски выгнуть рессоры?
Если я правильно понял,из этой полоски выгнуть рессоры?
Именно так. А что смущает?😃