Axle SSMT 1/24
ну сырую резину надо запекать, а для этого как минимум надо чтобы форма держала температу и была еще к тому же разборной.
да и сделать форму под слики для токаря не составит труда, а вот что делать если нужен сложный протектор.
Увидите на фото 😃 Протектор есть, как раз для трофи. Не очень сложный,но с грунтозацепами.
Болванка из стали,разборная.
Еще как вариант можно попробовать сделать матрицу из гипса с пва я так делал форму для шестеренки из эпоксидки.
так вопрос остается один - что лить ? Если силикон - то форму можно хоть из парафина, пластилина делать.
В посте номер #65 я выразился в общем смысле
и я знаю прекрасно что нужно для постройки кузова
и шасси,не первый день как говорится связан с RC моделями
И через меня их прошло тоже не мало.
Начинал с тамиевского шасси ТТ-01,как и большинство шоссейников,
но всёже тянет больше в сторону офф-роада.
- Колеса (загляните в соседнюю тему - самоделки - я бы не взялся за повторение проекта, если бы у меня не было бы колес или идеи как их сделать или на крайний случай приобрести)
Колёс у меня несколько наборов
- Двигатель - на сегодня для наших самоделок достать их особой проблемы нет. В том или ином виде с той или иной мощностью 130-е двигатели встречаются во многих местах
с моторамы в наше время я думаю ни у кого нет проблем
у меня в том числе,но я буду использовать микро серву
- Аппаратура. Да, нужно иметь передатчик, приемник, рулевую машинку и регулятор хода. Последний можно заменить одной рулевой машинкой и резистором, проще взяться за паяльник и повторить известный регулятор хода (писалось в соседне теме не раз)
аппа есть
передатчик + регуль хода(это всё в одной плате по примеру mini-Z)
маленькие размеры и малый вес есть
микро серва есть и не одна
- Материал. Листовой металл, прокатный металл, оси, подшипники и многое-многое другое …
оськи разных диаметров,различных диаметров микро подшипники
все это есть
куча всего в общем есть,и я уже определился что к чему, и что и как.
Но начал с кузова,чтобы под него уже делать раму и мосты.
ссылка на мой альбом с постройкой кузова,на данный момент
кузов еще не закончен,нехватка времени
photofile.ru/users/hummerh1gt/…/142317033/
нет смысла вывешивать фотки всех материаллов и инструментов используемых
при постройке кузова и шасси,они не влезут в кадр 😃
на данный момент мой кузовок Hummer H1
вот в таком не достроином состоянии
(для тех кому облом заглядывать в альбом)
фотки выборочные
Очень красивая работа) Откуда такая любовь к хаммерам?
Очень красивая работа) Откуда такая любовь к хаммерам?
Такая любовь только к Н1, просто я фанат данного ТС и очень сильно нравится мне этот агрегат ,
а вот Н2 и Н3 - это уже дань моде,и они не способны на такое как Н1.
Раньше у меня различная информация фото и видео материалл на Н1 хранилась на винчестере объемом
400 Гб,но винчестер сгорел и многое утеряно безвозвратно.😦
Сегодня ради эксперимента я отрезал кусочек пружины которая имеет ширину
5 мм от механических часов,и скрутил из этого кусочка пробную версию рессоры.
К моему удивлению она совсем не пружинила,тоесть когда нажимаешь пальцем,
рессора остается в разогнутом положении,и обратно не возвращается.
Видимо её нужно закалять.
Возникли некоторые вопросы :
-
Кто из знающих, подскажет как правильно это сделать ?
Потому что я никогда этим не занимался,имел дело только с аммортами
да независимыми подвесками. -
Или же проще не мучаться,а делать подвеску на тягах и аммортах ?
-
Если всё делать на тягах,не будет ли ходить вправо и влево вся
подвеска по горизонтали по отношению к кузову и раме ?
Возможно кому-то не будет в облом сфоткать микро лосевскую подвеску
в разных ракурсах ,и сбросить мне на мыло.
Буду благодарен.
shummer@bigmir.net
Алекс, я уже несколько раз писал в разных темах… Для такого мелкого масштаба, мне кажется, лучше использовать вставки-пружины из автомобильных дворников (вставляются в пазы резиновой части, по две штуки на резинку). Ширина стальной пружины = 2,5/3 мм. Достаточно хорошо пружинят и гнутся плоскогубцами. В 24-ом масштабе получается 72 мм - очень похоже на правду. Есть еще пружины из армейских фуражек, но они, по-моему, несколько шире.
Где бы столько армейских фуражек набрать!
Не знаю, что Вы, Егор, имеете ввиду, но одна пружина из одной фуражки имеет длину- сантиметров 70-80, а то и больше. Думаю, что для одной модели М1:24, достаточно, с избытком.
Да уж не знал что она такая длинная, пошутить не удалось.
Алекс, я уже несколько раз писал в разных темах… Для такого мелкого масштаба, мне кажется, лучше использовать вставки-пружины из автомобильных дворников (вставляются в пазы резиновой части, по две штуки на резинку). Ширина стальной пружины = 2,5/3 мм. Достаточно хорошо пружинят и гнутся плоскогубцами. В 24-ом масштабе получается 72 мм - очень похоже на правду.
Если я правильно понял,из этой полоски выгнуть рессоры?
Если я правильно понял,из этой полоски выгнуть рессоры?
Именно так. А что смущает?😃
Именно так. А что смущает?
Да нет ничего не смущает.
Просто возник попутный вопрос,при каком весе модели будет
оптимально работать подвеска на таких рессорах?
Вот,наконец-то сделали 😃
s45.radikal.ru/i109/1103/b2/29f4950d30aat.jpg
Внешний диаметр резины(включая протектор) 36мм
П.С. Заказ таких штук в личку
резина строго под микролосёвский диск ?
а возможен к примеру другой вариант рисунка протектора ?
резина строго под микролосёвский диск ?
а возможен к примеру другой вариант рисунка протектора ?
При желании все возможно. Доступ к станкам есть,нет знаний и опыта работы с ArtCam либо другими редакторами для ЧПУ-станков.
Да нет ничего не смущает.
Просто возник попутный вопрос,при каком весе модели будет
оптимально работать подвеска на таких рессорах?
Пружина из дворников не подойдет - уже проверял 😃 Как раз для лосика пытался ее присобачить. Она будет разгибаться со временем. Для рессор - только сталь 65г
Просто возник попутный вопрос,при каком весе модели будет
оптимально работать подвеска на таких рессорах?
В процессе изучения фото и видео, на которых показана работа рессорной подвески в масштабах от 1:24 и мельче, прихожу к выводу, что вес модели играет здесь роль второстепенную. Лично мое мнение, что правдоподобность артикуляции добивается (в первую очередь!!!) не мягкостью/жесткостью рессор, а размерами стремянок. Именно они, в таком мелком масштабе получаются несоизмеримо большими по отношению к другим размерам, и берут на себя всю правдоподобность артикуляции работы рессор. Особенно хорошо видно, как нарушены пропорции в наборах (рама + рессоры) для переделки микро-краулера Лози в трофи-мобиль. Подобные нарушения пропорций наблюдаются и в переделках “хэнд мэйд”. Могу ошибаться.😃
Я вот тоже сидел за изучением и анализом фото и видео по масштабу 1/24.
В каждом типе подвески есть свои плюсы и минусы,а особенно при таких
маленьких размерах. В том что пропорции нарушены Вы правы,
я считаю что возможно построить маленькое шасси с пропорциональными деталями
подвески,но к большому сожалению это шасси на мой взгляд не поедет нормально,
в лучшем случае поедет как китайская дешёвая игрушка.
С большими шаськами проще,они в размерах больше, и пропорции легче соблюдать.
На моём Рэндж Ровере подвеска копийная и с пропорциональными деталями. Работает нормально (только она на тягах). Рессорами тоже интересуюсь…и мне думается мягкость и пружинистость рессор в 1/24 так же важна как и в более больших масштабах.Причём тут размер стремянок я не понял…может быть речь шла о серьгах?😃
Причём тут размер стремянок я не понял…может быть речь шла о серьгах?
Спасибо, Дмитрий, за поправку, оговорился к двум часам ночи,😵 конечно о серьгах.
Я ни в коем случае не оспариваю необходимость правильности работы рессор в мелких масштабах. Просто поделился своими наблюдениями - это действительно сложно соблюсти все пропорции при уменьшении размеров конструкции.
А Ваша работа, вообще, по моему мнению, близка к идеалу. Несколько раз персматривал видео, не могу налюбоваться на абсолюто “взрослую” проходимость и артикуляцию. Вот что значит начинать с наручных часов с полным приводом и с секундомеров на гусеницах!😁
Если будет что-то новое в конструкции или просто свежее видео - делитесь, пожалуйста, не скрывайте!😃