"Russian Mini-Z club challenge" - Этап II (5 июня)

Andy_sh

Хотелось бы в этот раз поменьше задержек во время соревнований. Конечно не все тут от нас и наших желаний зависит, тут много всего влияет, и даже техника порой капризничает, но все же.

iRus
Максим_Лавёрычев:

А пит-зона будет, ну как на прошлой трассе?

Обязательно! В субботу решим где именно…

Zino

На сегодня список участников следующий:

  1. Агафонов Алексей
  2. Aтaмaнoв Влaдиcлaв
  3. Власов Вадим
  4. Гайнутдинов Дмитрий
  5. Грибков Михаил (?)
  6. Лаверычев Максим
  7. Лаверычев Александр
  8. Лаверычев Денис
  9. Миленин Дмитрий
  10. Светкин Владимир
  11. Тихонов Денис (?)
  12. Поляков Никита
  13. Широков Александр
  14. Широков Игорь
  15. Шмелев Андрей
  16. Шмелев Арсений

Друзья, убедительная просьба - не забудьте взять с собой удлинители, чтобы подключать зарядные устройства.

LOKATRON

Поляков -mono, drift
Светкин - mono

я на 100% буду, на тренировку приеду гдето к 13.00, после зачета))

iRus

Можно призадуматься, моно самый массовый класс и по качеству участников очень сильный. Прямо руки чешутся выступить в нем, но не хочется жертвовать старшими классами.

LOKATRON

да ладно тебе, давай к нам в песочницу)))

Zino

Друзья, спасибо всем, кто приехал на тренировку, а для тех, кто отсутствовал, новости следующие: мы изменили, заявленную ранее, конфигурацию трассы, т.к. японцы не смогли нам предоставить результаты заездов в такой конфигурации … и у них, оказывается, теряются результаты 😃

Конфигурация трассы на 2 этап “Russian Mini-Z club challenge”

Фото трассы:

Ждём всех завтра 05 июня на 2 этап!!!

iRus

Очень рад, что нам удалось провести очередной этап! Всем большое спасибо! Думаю все прошло просто замечательно, куча положительных эмоций! С каждым этапом участников все больше - это радует. Не обошли стороной технические проблемы некоторых гонщиков, в том числе и меня с сыном, которые сказались на итоговых результатах. Но технические виды спорта тем и отличаются, что не все зависит только от человека, что добавляет не шуточную, интригующую борьбу. Желаю в будущем всем поменьше технических сходов и захватывающую борьбу! К сожалению, видеоматериал получился очень плохого качества, позже, если удастся что-то выбрать из него, сделаю небольшой клип.

SnIpEr2000

Я полностью согласен с папой. Был рад выиграть в стоке😁

Zino

Благодарю всех участников 2-го этапа “Russian Mini-Z club challenge” за участие!!! 13 человек в классе Mono - это очень круто!

Подробные результаты по каждому заезду вы можете посмотреть здесь, а финальная таблица результатов по двум этапам выглядит следующим образом (в скобках указано занятое место в текущем этапе):

Теперь, несколько комментариев:

1) О маршальстве
Друзья, прошу Вас на следующих этапах отнестись к данной процедуре очень серьёзно, т.к. грамотная и своевременная помощь участникам заезда, подчас, является залогом победы. На следующих этапах откос от данной обязанности будет караться штрафными баллами. Благо, теперь это позволяет делать засечка.

2) О разделении на подклассы
“Мясо” в заездах пора прекращать, это сэкономит всем нам деньги на новые кузова и поднимет соревновательный уровень. Со следующего этапа в одном заезде будет кататься не более 6-8 пилотов и будет введено разделение на классы A, B и т.д.

3) Про класс Drift … предлагаю обсудить данный вопрос
Полноприводных моделей у нас достаточно, но езда на дрифтовой резине по такому покрытию превращается в весьма сомнительное занятие, которое слабо напоминает движение модели в управляемом заносе. Что скажите, если со следующего этапа полноприводные модели переобуть в нормальную резину и ездить, как и в остальных классах на время? Или дождёмся покупки расширений для трассы и будем выстраивать конфигурации с учётом особенностей дрифтмобилей?

4) Про Facebook
Как и обещал, ссылка на мой Facebook … и группа Russian Mini-Z club

5) Следующий 3-й этап соревнований
Предварительная дата проведения следующего этапа - 25-26 июня.
Если будут желающие, то 18-19 июня можно устроить тренировку.

Andy_sh

😃 Забавно…
Наши с Арсением сегодняшние потери - один убитый в столкновении с Широковым-младшим кузов (по-моему восстановлению не подлежит), один заклинивший движок (вроде удалось реанимировать), два сломанных кулака, забарахливший ни с того, ни с сего Атомиковский дифф (вот это вообще сюрприз неприятнейший), пара потерянных неизвестно где гаек… Ну бывает наверное и хуже, но надеюсь, что реже.
Спасибо Игорю Широкову за предоставленный моно-движок… 😃
А так - все было весело,всем спасибо. Вот только в “мясной” гонке на 14 машин как-то больше участвовать неохота - при нашей культуре вождения машина просто убивается нараз…

И по поводу тренировки 18-19 июня- это мы обеими руками “за”!

Zino

Максим, смотри таблицы здесь, а подсчёт ведётся следующим образом:

Классификация: подсчёт ведётся по лучшему времени прохождения круга. Из двух раундов худший результат отбрасывается и, в соответствии с лучшим временем, происходит расстановка на старте в финальных заездах.

Финальные заезды: подсчёт ведётся по количеству пройденных кругов в заезде за 8 минут. В соответствии с пройденными кругами, определяется место в заезде. За первое место в заезде начисляется 100 очков, за второе - 98, за третье - 96 и т.д. Из трёх финальных раундов один худший результат отбрасывается, а остальные очки суммируются.

В случае, если у двух пилотов результаты по очкам равны, то оценивается максимальное количество кругов, которое проехал пилот в одном из финальных заездов. Пример: смотри результаты класса Mono … Власов Вадим (10 место) и Шмелёв Арсений (11 место) набрали по 182 очка, но победил Власов Вадим, т.к. во втором заезде финала Mono Вадим проехал 16 кругов и занял 8 место, а Арсений наездил в финале максимум 12 кругов и не поднимался выше 9 места.

Если и такие результаты одинаковы, то смотрится на стартовую позицию по результатам классификации. И пилот, который, при прочих равных, проехал классификацию быстрее, занимает более высокую позицию в финале.

Andy_sh

Ну так как я впервые участвовал в соревнованиях, да и наката у меня на нормальной трассе дай бог час-два, то конечно я ни на что не рассчитывал в принципе. Где-то удалось доехать до финиша, где-то - нет. Скорее даже доползти, чем доехать, но и ладно. На самом деле я начал понимать, что же надо делать на трассе только к середине второго заезда в классе Моно - начал хоть как-то прикатываться, совершать более или менее осознанные действия, один раз даже вполне успешно боролся аж с двумя соперниками на протяжении половины круга, и если б в самом конце не совершил глупейшую ошибку, смею думать, что даже уехал бы от обоих… Скорее всего, на прямой бы меня и догнали опять, но сам факт, что то, что мне впервые удалось сдержать атаки наседавших сзади и даже опередить их, и что в результате этой борьбы не я, а соперник совершил ошибку и улетел в борт по собственной инициативе, несколько обнадеживает.

В стоке у меня тем более шансов не было, да и машина вела себя порой более чем странно - на прямой ее ни с того ни с сего зачастую просто срывало вбок безо всяких моих действий рулем - ну да ладно. Главное было проехать гонку, пусть даже так. Практика нужна как воздух…

Опять же надо предолеть ту стадию, когда постоянно приходится что-то подпаивать, подкручивать, менять, латать, выходить из неприятных ситуаций и сконцентрироваться не на этом, а собственно на езде. В общем, пока у нас метод проб и ошибок. Учимся, набиваем шишки, но мотаем на ус и постараемся больше таких ошибок не повторить… 😃

Максим_Лавёрычев
Zino:
  1. О разделении на подклассы
    “Мясо” в заездах пора прекращать, это сэкономит всем нам деньги на новые кузова и поднимет соревновательный уровень. Со следующего этапа в одном заезде будет кататься не более 6-8 пилотов и будет введено разделение на классы A, B и т.д.

Я полностью согласен, но предлагаю делить на подклассы согласно занимаемым местам в чемпионате.

Zino:
  1. Про класс Drift … предлагаю обсудить данный вопрос
    Полноприводных моделей у нас достаточно, но езда на дрифтовой резине по такому покрытию превращается в весьма сомнительное занятие, которое слабо напоминает движение модели в управляемом заносе. Что скажите, если со следующего этапа полноприводные модели переобуть в нормальную резину и ездить, как и в остальных классах на время? Или дождёмся покупки расширений для трассы и будем выстраивать конфигурации с учётом особенностей дрифтмобилей?

Думаю что на мягкой резине, полноприводные машины так быстры, как заднеприводные не поедут. Можно попробывать провести пробный этап в рамках следующего этапа всего чемпионата. Только пусть финалы в “дрифте” будут 5-и минутными.

Zino:
  1. Следующий 3-й этап соревнований
    Предварительная дата проведения следующего этапа - 25-26 июня

А сколько вообще будет этапов, и сколько этапов будут идти в зачет?

Andy_sh

Не думаю, что нужно какое-либо разделение на подклассы (внутри существующих) вовсе. Чемпионат у нас общий, кто едет медленнее, кто быстрее - но машины-то одинаковые. Думаю, что организация двух серий квалификационных заездов в классе вместо одного нас вполне устроит. Если, конечно чудо-программа умеет считать общие результаты по двум сериям заездов в классе (вроде бы может, смотрел вчера вечером). По итогам квалификации будет сразу понятно в какую половину попал пилот - в верхнюю или нижнюю, соответственно в каком заезде он будет стартовать - с сильными соперниками или с более слабыми. Собственно, для этого квалификация и делается, насколько мне известно.
А очки считать - опять же по показанному времени. Если конечно не упремся в возможности программы.

DmiLex
Andy_sh:

Не думаю, что нужно какое-либо разделение на подклассы (внутри существующих) вовсе. Чемпионат у нас общий, кто едет медленнее, кто быстрее - но машины-то одинаковые. Думаю, что организация двух серий квалификационных заездов в классе вместо одного нас вполне устроит. Если, конечно чудо-программа умеет считать общие результаты по двум сериям заездов в классе (вроде бы может, смотрел вчера вечером). По итогам квалификации будет сразу понятно в какую половину попал пилот - в верхнюю или нижнюю, соответственно в каком заезде он будет стартовать - с сильными соперниками или с более слабыми. Собственно, для этого квалификация и делается, насколько мне известно.
А очки считать - опять же по показанному времени. Если конечно не упремся в возможности программы.

Андрей вы писали в предыдущих сообщениях что вам или вы сломали то и то.Так зачем вы говорите что НЕ надо разделять заезды на подклассы???
Благодаря разделению вы можете сохранить своё время и деньги на починку машин