"Russian Mini-Z club challenge" - Этап II (5 июня)
Народ,а давайте сделаем просто и понятно.
В Mono-выбирается человек который не ездит в этом классе и он назначается главным судьёй в этом классе.Он будет судить и наказывать.Например:За то что пилот грубо атакует и тупо таранит другого пилота он будит наказан заездом на пит-лейн,ну это будит как Stop & Go.На несколько секунд.И остальные классы делать по этому же принципу.
Таким образом возможно пилоты научатся уважать других пилотов которые нахоятся с ними в одной телеге.(гонке).
Я против. Для того что бы следить нужен ни один и и не два маршала. Надо разделять секторами ответственности и т.д. Кто и как будет следить за StopAndGo? Возможность подсуживать. Я против…
…а те кто поцеловал борт, не пытаются кунуть по машину идущею на полном ходу!!..
…а когда люди упершись в борт начинают сдавать задам на соперника идущего следом, соответственно не пропуская его вперед, это плохо, особенно когда это делают это специально((…
Никит, я так понял камень в мой огород?
Я против. Для того что бы следить нужен ни один и и не два маршала. Надо разделять секторами ответственности и т.д. Кто и как будет следить за StopAndGo? Возможность подсуживать. Я против…
Максим.Смотри в месте для полного обзора трассы будет сидеть человек который на будет участвовать в данном классе.Он же будет судьей,решению которого пилот обязан подчинится.Чем бы это не было хоть Stop &Go,хоть сход за неисправность машины и т.д…
Не,ну а подсуживания думаю не будит.Мои личные соображения.😁
Сообщение от Максим Лавёрычев
Я против. Для того что бы следить нужен ни один и и не два маршала. Надо разделять секторами ответственности и т.д. Кто и как будет следить за StopAndGo? Возможность подсуживать. Я против…
Максим.Смотри в месте для полного обзора трассы будет сидеть человек который на будет участвовать в данном классе.Он же будет судьей,решению которого пилот обязан подчинится.Чем бы это не было хоть Stop &Go,хоть сход за неисправность машины и т.д…
Не,ну а подсуживания думаю не будит.Мои личные соображения.
И всё же. Если на трассе 13 машин. Один человек не сможет контролировать всех одновременно:)😵
Модератор
Коллеги, в правилах есть пункт: “Корректно создавайте цитаты, и при их использовании избегайте оверквотинга (когда размер цитаты превышает размер вашего собственного текста)”
Сокращайте, а лучше вовсе избегайте цитирования вышеидущих сообщений, если смысл Вашего сообщения и так понятен всем собеседникам.
Ну давай два человека.
Я против. Для того что бы следить нужен ни один и и не два маршала. Надо разделять секторами ответственности и т.д. Кто и как будет следить за StopAndGo? Возможность подсуживать. Я против…
Тут разговор идет не о маршалах,а о судьях! Одного судьи, который постоянно следит за гонкой вполне достаточно, чтобы назначать “Стоп энд Го”, а вот маршалов для такой большой трассы явно надо не меньше трех-четырех.
маршалов для такой большой трассы явно надо не меньше трех-четырех
Я полностью с вами согласен. Если вспомнить прошлую гонку, то маршалов (пускающих засечку, переворачивающих машины и т.д.) у нас было всего два. Всё же я за разделение на группы не более 6-8 машин в заезде! Просто и понятно!
😃😃😃
А вот моя новая машина.
Поздравляю!
Можно попробовать сделал одну квалификацию для каждого класса, увеличить время и ограничить количество кругов. Мне такой вариант кажется интересным, каждый сам для себя выбирает время выезда, можно следить за временем соперников и при необходимости выезжать снова на трассу. Когда количество участников будет прибавляться, можно увеличить время квалификации или, как уже предлагалось, делить участников на группы.
Кстати, вариант вполне нормальный. Выделить минут 15 или даже 20 под квалификацию в каждом классе - все равно со всеми “накладными расходами” столько и получается. А дальше - на усмотрение пилота. Хочет - пусть едет, не хочет -пусть стоит и ждет, пока трасса будет посвободнее. каждый сам себе хозяин. И не делать из квалификации подобие гонки, только с укороченным регламентом.
Я тоже поддержу этот вариант!
Никит, я так понял камень в мой огород?
не к тебе без претензий, ты не выскакивеш под колеса…( в моно за тобой не замечал)
Хм, таки будет тренировка в эти выходные или нет? Говорили, что будет, но сообщений об этом что-то пока не видать…
Тренировка будет!
18-19 июня с 10.00 до 20.00 катаемся в на старом месте - в Институте Механики МГУ (м.Университет)
Это хорошо.
хм…
попробуем успеть собрать болид с обновлениями…
Игорь, спасибо за видео! Монтаж отличный. Жалко только притормаживает немного… Это был фотик? Или камера?
Постараемся приехать в воскресенье. Влад, поможешь перепаять феты?