"Russian Mini-Z club challenge" - Этап II (5 июня)

Максим_Лавёрычев
DmiLex:

Сообщение от Максим Лавёрычев
Я против. Для того что бы следить нужен ни один и и не два маршала. Надо разделять секторами ответственности и т.д. Кто и как будет следить за StopAndGo? Возможность подсуживать. Я против…
Максим.Смотри в месте для полного обзора трассы будет сидеть человек который на будет участвовать в данном классе.Он же будет судьей,решению которого пилот обязан подчинится.Чем бы это не было хоть Stop &Go,хоть сход за неисправность машины и т.д…
Не,ну а подсуживания думаю не будит.Мои личные соображения.

И всё же. Если на трассе 13 машин. Один человек не сможет контролировать всех одновременно:)😵

Zino

Модератор

Коллеги, в правилах есть пункт: “Корректно создавайте цитаты, и при их использовании избегайте оверквотинга (когда размер цитаты превышает размер вашего собственного текста)”

Сокращайте, а лучше вовсе избегайте цитирования вышеидущих сообщений, если смысл Вашего сообщения и так понятен всем собеседникам.

PanE
Максим_Лавёрычев:

Я против. Для того что бы следить нужен ни один и и не два маршала. Надо разделять секторами ответственности и т.д. Кто и как будет следить за StopAndGo? Возможность подсуживать. Я против…

Тут разговор идет не о маршалах,а о судьях! Одного судьи, который постоянно следит за гонкой вполне достаточно, чтобы назначать “Стоп энд Го”, а вот маршалов для такой большой трассы явно надо не меньше трех-четырех.

Максим_Лавёрычев
PanE:

маршалов для такой большой трассы явно надо не меньше трех-четырех

Я полностью с вами согласен. Если вспомнить прошлую гонку, то маршалов (пускающих засечку, переворачивающих машины и т.д.) у нас было всего два. Всё же я за разделение на группы не более 6-8 машин в заезде! Просто и понятно!

DmiLex


Вот немного фотографий.

А вот моя новая машина.

iRus

Можно попробовать сделал одну квалификацию для каждого класса, увеличить время и ограничить количество кругов. Мне такой вариант кажется интересным, каждый сам для себя выбирает время выезда, можно следить за временем соперников и при необходимости выезжать снова на трассу. Когда количество участников будет прибавляться, можно увеличить время квалификации или, как уже предлагалось, делить участников на группы.

Andy_sh

Кстати, вариант вполне нормальный. Выделить минут 15 или даже 20 под квалификацию в каждом классе - все равно со всеми “накладными расходами” столько и получается. А дальше - на усмотрение пилота. Хочет - пусть едет, не хочет -пусть стоит и ждет, пока трасса будет посвободнее. каждый сам себе хозяин. И не делать из квалификации подобие гонки, только с укороченным регламентом.

LOKATRON
Simex36:

Никит, я так понял камень в мой огород?

не к тебе без претензий, ты не выскакивеш под колеса…( в моно за тобой не замечал)

Andy_sh

Хм, таки будет тренировка в эти выходные или нет? Говорили, что будет, но сообщений об этом что-то пока не видать…

Zino

Тренировка будет!

18-19 июня с 10.00 до 20.00 катаемся в на старом месте - в Институте Механики МГУ (м.Университет)

angel-ok

хм…
попробуем успеть собрать болид с обновлениями…

Mile

Игорь, спасибо за видео! Монтаж отличный. Жалко только притормаживает немного… Это был фотик? Или камера?

iRus
Mile:

Игорь, спасибо за видео! Монтаж отличный. Жалко только притормаживает немного… Это был фотик? Или камера?

Сейчас старенький и обычный фотоаппарат. Собираюсь брать новый, с fullhd, чтобы более качественное видео можно было снимать.

Всех желающих ждем на тренировку. Сам, правда, смогу быть только в воскресенье.

DmiLex

У трассы отличная конфигурация 3 участка с длинной прямой просто класс.