"Russian Mini-Z club challenge" - Этап II (5 июня)

maXtreme
iRus:

Но я надеюсь, что когда у нас будет расширение и появятся дополнительные элементы, возможно получится сделать отдельную для дрифта трассу.

Если все таки появится отельная трасса для дрифта (ей не обязательно быть большой) то судить можно именно по качеству дрифта. Т.е. Разметить повороты тремя полосками, чем ближе к борту на заносе, тем больше очков, плюс очки за скорость и стиль. Штрафные очки за встречи с бортами, за снижение скорости и за езду без заноса. Можно устраивать парные заезды. Ну вообщем как-то так.

Andy_sh

Как бы то ни было, пока что ясно, что надо как-то избегать этого “мяса”. Сразу мы намного лучше ездить не станем - это очевидно. Значит надо принимать какие-то меры организационного характера. И притом такие, чтоб не сильно растягивать все это по времени. Насчет сегментов честно говоря не совсем понял, проясните, плиз… На первый взгляд, идея не кажется уж очень привлекательной. Сейчас две квалификации по 5 минут - предлагается сделать три по 15. 45 минут вместо 10, умножим на три класса - ну и смысл? Чтоб последняя гонка заканчивалась далеко за полночь? 😃

LOKATRON

ну на счет того, что лучше не станем ездить, это понятно, но хотя-бы элементарное уважение на трассе я считаю должно быть, а не тупое долбление ради того чтобы выкинуть с трассы и вырваться вперед, красивая борьба, даже если контактная - это одно, а когда люди упершись в борт начинают сдавать задам на соперника идущего следом, соответственно не пропуская его вперед, это плохо, особенно когда это делают это специально((
а по поводу сегментов, можно дадумать систему и принять наилучшее решение…

Максим_Лавёрычев
LOKATRON:

а по поводу сегментов, можно дадумать систему и принять наилучшее решение…

Это типо как в Формуле1?

Andy_sh:

45 минут вместо 10, умножим на три класса - ну и смысл?

А зачем делить на сегменты Modif и Stock? Их и так немного!

DmiLex

Народ,а давайте сделаем просто и понятно.
В Mono-выбирается человек который не ездит в этом классе и он назначается главным судьёй в этом классе.Он будет судить и наказывать.Например:За то что пилот грубо атакует и тупо таранит другого пилота он будит наказан заездом на пит-лейн,ну это будит как Stop & Go.На несколько секунд.И остальные классы делать по этому же принципу.
Таким образом возможно пилоты научатся уважать других пилотов которые нахоятся с ними в одной телеге.(гонке).😃

Максим_Лавёрычев
DmiLex:

Народ,а давайте сделаем просто и понятно.
В Mono-выбирается человек который не ездит в этом классе и он назначается главным судьёй в этом классе.Он будет судить и наказывать.Например:За то что пилот грубо атакует и тупо таранит другого пилота он будит наказан заездом на пит-лейн,ну это будит как Stop & Go.На несколько секунд.И остальные классы делать по этому же принципу.
Таким образом возможно пилоты научатся уважать других пилотов которые нахоятся с ними в одной телеге.(гонке).

Я против. Для того что бы следить нужен ни один и и не два маршала. Надо разделять секторами ответственности и т.д. Кто и как будет следить за StopAndGo? Возможность подсуживать. Я против…

Simex36
LOKATRON:

…а те кто поцеловал борт, не пытаются кунуть по машину идущею на полном ходу!!..

LOKATRON:

…а когда люди упершись в борт начинают сдавать задам на соперника идущего следом, соответственно не пропуская его вперед, это плохо, особенно когда это делают это специально((…

Никит, я так понял камень в мой огород?

DmiLex
Максим_Лавёрычев:

Я против. Для того что бы следить нужен ни один и и не два маршала. Надо разделять секторами ответственности и т.д. Кто и как будет следить за StopAndGo? Возможность подсуживать. Я против…

Максим.Смотри в месте для полного обзора трассы будет сидеть человек который на будет участвовать в данном классе.Он же будет судьей,решению которого пилот обязан подчинится.Чем бы это не было хоть Stop &Go,хоть сход за неисправность машины и т.д…
Не,ну а подсуживания думаю не будит.Мои личные соображения.😁

Максим_Лавёрычев
DmiLex:

Сообщение от Максим Лавёрычев
Я против. Для того что бы следить нужен ни один и и не два маршала. Надо разделять секторами ответственности и т.д. Кто и как будет следить за StopAndGo? Возможность подсуживать. Я против…
Максим.Смотри в месте для полного обзора трассы будет сидеть человек который на будет участвовать в данном классе.Он же будет судьей,решению которого пилот обязан подчинится.Чем бы это не было хоть Stop &Go,хоть сход за неисправность машины и т.д…
Не,ну а подсуживания думаю не будит.Мои личные соображения.

И всё же. Если на трассе 13 машин. Один человек не сможет контролировать всех одновременно:)😵

Zino

Модератор

Коллеги, в правилах есть пункт: “Корректно создавайте цитаты, и при их использовании избегайте оверквотинга (когда размер цитаты превышает размер вашего собственного текста)”

Сокращайте, а лучше вовсе избегайте цитирования вышеидущих сообщений, если смысл Вашего сообщения и так понятен всем собеседникам.

PanE
Максим_Лавёрычев:

Я против. Для того что бы следить нужен ни один и и не два маршала. Надо разделять секторами ответственности и т.д. Кто и как будет следить за StopAndGo? Возможность подсуживать. Я против…

Тут разговор идет не о маршалах,а о судьях! Одного судьи, который постоянно следит за гонкой вполне достаточно, чтобы назначать “Стоп энд Го”, а вот маршалов для такой большой трассы явно надо не меньше трех-четырех.

Максим_Лавёрычев
PanE:

маршалов для такой большой трассы явно надо не меньше трех-четырех

Я полностью с вами согласен. Если вспомнить прошлую гонку, то маршалов (пускающих засечку, переворачивающих машины и т.д.) у нас было всего два. Всё же я за разделение на группы не более 6-8 машин в заезде! Просто и понятно!

DmiLex


Вот немного фотографий.

А вот моя новая машина.

iRus

Можно попробовать сделал одну квалификацию для каждого класса, увеличить время и ограничить количество кругов. Мне такой вариант кажется интересным, каждый сам для себя выбирает время выезда, можно следить за временем соперников и при необходимости выезжать снова на трассу. Когда количество участников будет прибавляться, можно увеличить время квалификации или, как уже предлагалось, делить участников на группы.

Andy_sh

Кстати, вариант вполне нормальный. Выделить минут 15 или даже 20 под квалификацию в каждом классе - все равно со всеми “накладными расходами” столько и получается. А дальше - на усмотрение пилота. Хочет - пусть едет, не хочет -пусть стоит и ждет, пока трасса будет посвободнее. каждый сам себе хозяин. И не делать из квалификации подобие гонки, только с укороченным регламентом.

LOKATRON
Simex36:

Никит, я так понял камень в мой огород?

не к тебе без претензий, ты не выскакивеш под колеса…( в моно за тобой не замечал)

Andy_sh

Хм, таки будет тренировка в эти выходные или нет? Говорили, что будет, но сообщений об этом что-то пока не видать…

Zino

Тренировка будет!

18-19 июня с 10.00 до 20.00 катаемся в на старом месте - в Институте Механики МГУ (м.Университет)