"Russian Mini-Z club challenge" - Этап II (5 июня)
То есть получается, что я виноват!?😁
Соглашусь))
Прерву ожесточенную дискуссию, но я считаю, что мясо которое было на трассе, это не свидетельстово что много пилотов, а довод в пользу того, что мы хренова ездим, если постоянно долбимся, почему в настоящих гонках и по сорок машин на трассе, а потому что народ не летит сломя голову буря всех на таран(оттуда и ненужные ни кому затраты), а если что притормаживает и аккуратно объезжает, а те кто поцеловал борт, не пытаются кунуть по машину идущею на полном ходу!!
Так что я предлагаю ввести правило трех сигментов квалификации, тоесть в первом сигменте отсейвуются 1/3 во втором еще 1/3 , а в третьем идет борьба за пол, и каждую квалификацию проводить по 15 мин, чтобы опять не было толкучки, и каждый мог спокойно показать лучший круг, а потом общей толпой, но не забываю о других, а также что мы не дикари, а люди уважающие друг друга проводить гонку!
Но я надеюсь, что когда у нас будет расширение и появятся дополнительные элементы, возможно получится сделать отдельную для дрифта трассу.
Если все таки появится отельная трасса для дрифта (ей не обязательно быть большой) то судить можно именно по качеству дрифта. Т.е. Разметить повороты тремя полосками, чем ближе к борту на заносе, тем больше очков, плюс очки за скорость и стиль. Штрафные очки за встречи с бортами, за снижение скорости и за езду без заноса. Можно устраивать парные заезды. Ну вообщем как-то так.
Как бы то ни было, пока что ясно, что надо как-то избегать этого “мяса”. Сразу мы намного лучше ездить не станем - это очевидно. Значит надо принимать какие-то меры организационного характера. И притом такие, чтоб не сильно растягивать все это по времени. Насчет сегментов честно говоря не совсем понял, проясните, плиз… На первый взгляд, идея не кажется уж очень привлекательной. Сейчас две квалификации по 5 минут - предлагается сделать три по 15. 45 минут вместо 10, умножим на три класса - ну и смысл? Чтоб последняя гонка заканчивалась далеко за полночь? 😃
ну на счет того, что лучше не станем ездить, это понятно, но хотя-бы элементарное уважение на трассе я считаю должно быть, а не тупое долбление ради того чтобы выкинуть с трассы и вырваться вперед, красивая борьба, даже если контактная - это одно, а когда люди упершись в борт начинают сдавать задам на соперника идущего следом, соответственно не пропуская его вперед, это плохо, особенно когда это делают это специально((
а по поводу сегментов, можно дадумать систему и принять наилучшее решение…
а по поводу сегментов, можно дадумать систему и принять наилучшее решение…
Это типо как в Формуле1?
45 минут вместо 10, умножим на три класса - ну и смысл?
А зачем делить на сегменты Modif и Stock? Их и так немного!
Народ,а давайте сделаем просто и понятно.
В Mono-выбирается человек который не ездит в этом классе и он назначается главным судьёй в этом классе.Он будет судить и наказывать.Например:За то что пилот грубо атакует и тупо таранит другого пилота он будит наказан заездом на пит-лейн,ну это будит как Stop & Go.На несколько секунд.И остальные классы делать по этому же принципу.
Таким образом возможно пилоты научатся уважать других пилотов которые нахоятся с ними в одной телеге.(гонке).😃❗
Народ,а давайте сделаем просто и понятно.
В Mono-выбирается человек который не ездит в этом классе и он назначается главным судьёй в этом классе.Он будет судить и наказывать.Например:За то что пилот грубо атакует и тупо таранит другого пилота он будит наказан заездом на пит-лейн,ну это будит как Stop & Go.На несколько секунд.И остальные классы делать по этому же принципу.
Таким образом возможно пилоты научатся уважать других пилотов которые нахоятся с ними в одной телеге.(гонке).
Я против. Для того что бы следить нужен ни один и и не два маршала. Надо разделять секторами ответственности и т.д. Кто и как будет следить за StopAndGo? Возможность подсуживать. Я против…
…а те кто поцеловал борт, не пытаются кунуть по машину идущею на полном ходу!!..
…а когда люди упершись в борт начинают сдавать задам на соперника идущего следом, соответственно не пропуская его вперед, это плохо, особенно когда это делают это специально((…
Никит, я так понял камень в мой огород?
Я против. Для того что бы следить нужен ни один и и не два маршала. Надо разделять секторами ответственности и т.д. Кто и как будет следить за StopAndGo? Возможность подсуживать. Я против…
Максим.Смотри в месте для полного обзора трассы будет сидеть человек который на будет участвовать в данном классе.Он же будет судьей,решению которого пилот обязан подчинится.Чем бы это не было хоть Stop &Go,хоть сход за неисправность машины и т.д…
Не,ну а подсуживания думаю не будит.Мои личные соображения.😁
Сообщение от Максим Лавёрычев
Я против. Для того что бы следить нужен ни один и и не два маршала. Надо разделять секторами ответственности и т.д. Кто и как будет следить за StopAndGo? Возможность подсуживать. Я против…
Максим.Смотри в месте для полного обзора трассы будет сидеть человек который на будет участвовать в данном классе.Он же будет судьей,решению которого пилот обязан подчинится.Чем бы это не было хоть Stop &Go,хоть сход за неисправность машины и т.д…
Не,ну а подсуживания думаю не будит.Мои личные соображения.
И всё же. Если на трассе 13 машин. Один человек не сможет контролировать всех одновременно:)😵
Модератор
Коллеги, в правилах есть пункт: “Корректно создавайте цитаты, и при их использовании избегайте оверквотинга (когда размер цитаты превышает размер вашего собственного текста)”
Сокращайте, а лучше вовсе избегайте цитирования вышеидущих сообщений, если смысл Вашего сообщения и так понятен всем собеседникам.
Ну давай два человека.
Я против. Для того что бы следить нужен ни один и и не два маршала. Надо разделять секторами ответственности и т.д. Кто и как будет следить за StopAndGo? Возможность подсуживать. Я против…
Тут разговор идет не о маршалах,а о судьях! Одного судьи, который постоянно следит за гонкой вполне достаточно, чтобы назначать “Стоп энд Го”, а вот маршалов для такой большой трассы явно надо не меньше трех-четырех.
маршалов для такой большой трассы явно надо не меньше трех-четырех
Я полностью с вами согласен. Если вспомнить прошлую гонку, то маршалов (пускающих засечку, переворачивающих машины и т.д.) у нас было всего два. Всё же я за разделение на группы не более 6-8 машин в заезде! Просто и понятно!
😃😃😃
А вот моя новая машина.
Поздравляю!
Можно попробовать сделал одну квалификацию для каждого класса, увеличить время и ограничить количество кругов. Мне такой вариант кажется интересным, каждый сам для себя выбирает время выезда, можно следить за временем соперников и при необходимости выезжать снова на трассу. Когда количество участников будет прибавляться, можно увеличить время квалификации или, как уже предлагалось, делить участников на группы.
Кстати, вариант вполне нормальный. Выделить минут 15 или даже 20 под квалификацию в каждом классе - все равно со всеми “накладными расходами” столько и получается. А дальше - на усмотрение пилота. Хочет - пусть едет, не хочет -пусть стоит и ждет, пока трасса будет посвободнее. каждый сам себе хозяин. И не делать из квалификации подобие гонки, только с укороченным регламентом.
Я тоже поддержу этот вариант!
Никит, я так понял камень в мой огород?
не к тебе без претензий, ты не выскакивеш под колеса…( в моно за тобой не замечал)