Вопрос новичка по Losi Micro-T

svd

Наконец стал обладателем этого чуда. Первые впечатления - он мелкий 😃
Аппаратура сток, как я и опасался, с антенной удочкой не айс. Огромная просто. Мне кажется для такой модели пульт могли сделать и поменьше. Насчет подвески пока не понял. На видео машинка огого как прыгает. А в реале с пары сантиметров прикладывается брюхом об стол. Это лечится? И еще, люфт колес лечится только установкой подшипников, или неизличим вообще?

ZigZag_ZZ

Подзаяди акки, оно должно высоко и далеко летать, а на брюхо и положено!
Люфты самовыставляющиеся!!!
Ничего не шамань, НАСЛАЖДАЙСЯ!
Таракан-сцуко весчь!

svd

вещь, но пол ламинат 😦 только и кручу восьмерки и дрифт.
микропорку бы надо… А так реально весело 😃)))
По триммеру газа вопрос. Выставил вроде нейтраль. Но при смене положения антенны передатчика модель дергается и подгазовывает. Это нормально?

svd

Дифференциал вообще не работает. Странно
Похоже перебирать его надо?

ZigZag_ZZ

За микру незнаю, врать не хочу, если надыбаещь ессно бери!
Тоесть как не работает??
Крутим одно колесо -второе само в обратку.
Крутим одно придерживаем второе- слышим как крутится мотор.
Если чтото не так, смотрим сколько волос намотал на оси.
Антенку на животном подними вверх, подрехтуй руками!
Дом панельный?
27 метров очень капризная частота, и положение антен очень влияет, если болтать ею то это не есть -гуд!
чем ближе антенна к мотору, тем оно помехонезащищённее!
Как Жорик Вартанов?

svd

Микропорка нужна, иначе по ламинату сильно не покатаешься. Диференциал раскрутил, посмотрел, что там ниче не сделать и собрал обратно. Зарядил акк и на холостом ходу его посадил. Потом зажал 1одно колесо и начал притирать дифференциал. Хватило в принципе одной зарядки, чтобы он начал работать. До этого если зажать одно колесо второе вообще не крутилось. Насчет ложных команд, машина стоит на полу, на аппе не газую и не кручу руль. просто качаю аппу из стороны в сторону и машинка дергает то колесами, то газует сама. Нейтраль так и не выловил по той же самой причине. Вроде нахожу нейтраль, дальше просто передатчик чуть качну и машинка сама срывается в какую-то сторону. Дом панельный, антенна выдвинута на максимум на передатчике. В общем надо переходить на 2,4ГГц однозначно. Пока правда не знаю что из аппаратуры приобрести под это дело. Да и менять прийдется и серву, и регуль паять свой под коллекторник. Стоковая аппа меня разочаровала 😦 Помехозащищенности никакой. Даже в условиях квартиры при расстоянии до 5м и при определенном положении антенны связь пропадает. Но такая болезнь у многих, я читал. Лечится и у меня тоже либо приближением к модели, либо выключением и повторным включением передатчика.
PS. Жорик как обычно внимательно смотрит новости, чтобы потом их рассказать нам 😃)))

RacingSOUL

svd, есть ресурс хороший - microtforum.com
И не надо дифф притирать О_о
Почитайте форум, который я дал, там полно информации.

svd
RacingSOUL:

svd, есть ресурс хороший - microtforum.com
И не надо дифф притирать О_о
Почитайте форум, который я дал, там полно информации.

Спасибо! Почитаю обязательно.
Диф “притирать” пришлось вынуждено. Ибо после включения я его не ощутил вообще. Как будто он был заблокирован. Сейчас намного лучше.

lecgo
svd:

Дифференциал вообще не работает.

Такая же хрень была, тоже вылечил путем принудительной остановки одного колеса, а второе потихоньку помогал прокручивать мотору, еле еле крутил, через пару минут уже сам стал крутить, а сейчас работает так , как и должен. Солидарен, что диф. приходится “Притирать” у новой микро Т.
Да кстати, поставил ЛИПО 240ма 2S, вот это я понимаю, как дашь резко газу может сальто на месте несколько раз, гонял минут 10-15 (при чем еще не прокаченый) так аккум и не разрядился, поставил индикатор по разряду, для контроля ЛИПО. Всем рекомендую, в топку NiMh.

svd
lecgo:

Да кстати, поставил ЛИПО 240ма 2S, вот это я понимаю, как дашь резко газу может сальто на месте несколько раз, гонял минут 10-15 (при чем еще не прокаченый) так аккум и не разрядился, поставил индикатор по разряду, для контроля ЛИПО. Всем рекомендую, в топку NiMh.

Поподробнее можно что за аккумулятор и такая емкость влазиет на штатное место?
У меня сальто на ламинате не сделаешь 😦 Дрифт будет сплошной. Жду резину на подмену. Вроде по отзывам хорошо ведет на поверхностях с низким сцеплением. Микропорки так пока и не нашел 😦

RacingSOUL

svd, я перебрал всю трансмиссию и до конца не стал закручивать определенные винты (пластиковый гирбокс немножко деформируется из-за них), теперь всё отлично плавно крутится, и намного дольше хватает заряда. Стандартный аккум 150mah мне хватает на 10-15 минут езды (всё сток, заряжаю спец. зарядкой).

Да, если можно, что за аккумулятор такой на 240 mah, который встаёт в стандартное шасси micro t (не дезерт)?

Вопрос такой - что вы сделали с задними амортами, чтобы они были пожёстче? Или нужно купить опционные?

lecgo

Заказал 2 аккума 2S на 180ма www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, второй сборный 1S 240mah www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… т.е. покупаем сразу 2 шт и последовательно соединяем. Так Вот хоть и пишут в отзывах у аккума на 180 ма, что подходит на микро Т - все это бред, 3мм никак не запихаешь, решение одно - вскрывать и убирать монтажную плату проводов. Есть ли смысл покупать аккум, который меньше емкостью, чем на 240 и который нужно колхозить также. Конечно нет. Итак покупаем этот аккум www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, покупаем балансирный провод нашел такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и я купил для зарядки вот такой разъем тип 2S www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, и Усе ))) Гонять можно и минут 15-20 смело.
RacingSOUL - я не верю что стокового аккума на 150ма хватает тебе на 10-15 минут, значит ты вообще на газ не нажимаешь. Если такой режим использовать на Липо, тогда его будет хватать на 30-40 минут.
Про аморы - купите аллюминиемые и заправьте. Например сейчас у меня на максимальных расходах на скорости круги крутит в радиусе 30 см, да так что только огоньки и видно, которые сливаются ввиде шлейфа, очень очень быстро.

Drju
RacingSOUL:

что вы сделали с задними амортами, чтобы они были пожёстче

Берете любую трубку мм 6-8 диаметром, я брал от фильтра аквафор, отрезаете кусок 3-4 мм, разбираете амортизатор и ставите вместе с пружиной.

RacingSOUL

lecgo, зачем мне говорить неправду? Я специально засекал. 10 минут на полном газу просто носится по комнате (тот же результат на улице туда-сюда по прямой), 15 минут в обычном темпе.

Drju, спасибо за совет.

lecgo

Мы с тобой наверное о разном, ты наверное на коллекторнике гоняешь, ХЗ я его сразу выкинул как только из коробки достал машину и поставил б/к систему (регуль и мотор) дак вот с ним стокового аккума хватает на 5-7 минут максимум, если же у тебя б/к мотор и регул - то ты однозначто ****** , второй день по 10-15 минут катаю и ставлю машинку без подзарядки, т.е. уже 20-30 минут, посмотрим как завтра будет. Аккумы на 240 ма - рулят!!! А идею подсказало видео с ютуба какого то америкоса, который весь тюнинг заказал к машинке и подробно рассказывает что к чему.

13 days later
Traxxynchik

у меня перестала зарядка реагировать,не горит лампочка
поменял в ней батарейки,тоже самое
поменял ещё раз,теперь когда вставляю мигает 1-2 раза

ZigZag_ZZ

Электроника-наука о контактах!
Проверь все провода, есть ли напряжение на выходе и какое!
Как долго катал таракана,возможно просела одка банка.
Грешу на китаийские батарейки.
Покупай дурасель-дорого, но верно!

Traxxynchik

батарейки в зарядке аккумы
напряжение проверить не могу
контакты проверял
катал таракана не долго
быстро аккум сел

RacingSOUL

vano))), дело в зарядке - у меня тоже иногда не работала лампочка.