Mini-Z Buggy 4WD MB-010
Пробывал заново завязать пульт на шасси…не помогло, аккумы полностью заряжены и там и там…помех от Wi-Fi полагаю нет , так как MR-03 работает без проблем…видимо самое страшное что-то…
Не хочу лезть во внутрь, наверно в понедельник понесу обратно в Хобби Центр, а то потом скажут типа залез всё пипец гарантии нет…
Хотя честно сказать я в шоке…у Киоши думал брак не возможен
Вот ещё один симптом: в свободном от руления пультом серва сходит с ума, а если руль повернуть влево , то дрожь пропадает, а вправо колеса вообще не поворачиваются…пробывал тримерром поработать . что то не получается.
Проверьте, качественно ли пропаяны ножки фетов к плате и провода. Не вздулись ли феты. Проверьте тестером потенциометр. Если не поможет, надо искать на плате. Может быть где-то, что-то отпаялось.
блин…шасси всего один день , и что то отпаялось, она даже ни разу не ударилась не об чего…
Сейчас в новь пытался что-то сделать. серва всё это время треслась…потом начала пищать…я дотронулся до моторчика сервы и обжегся… полагаю что всё приехали… просто не повезло видимо, а вот ХоббиЦентр попал , у меня есть две недели на возврат, но тянуть не буду…
блин…шасси всего один день , и что то отпаялось, она даже ни разу не ударилась не об чего… Сейчас в новь пытался что-то сделать. серва всё это время треслась…потом начала пищать…я дотронулся до моторчика сервы и обжегся… полагаю что всё приехали… просто не повезло видимо, а вот ХоббиЦентр попал , у меня есть две недели на возврат, но тянуть не буду…
Да, сдесь серву просто так не поменяешь…
У самого серва выкрутила колеса в право и тримерами на место не возвращается. Если ни кто не подскажет как это вылечить, буду разбирать и путем переборки вернуть серву на место. 😦
Думаю, что надо проверить потенциометр и мотор для сервы (отдельно). Наверняка в них кроется проблема.
У меня тоже проблемы в багги с сервой. После, может, 10-12 циклов аккуммов заметил, что не всегда откликается на руль пульта, потом и вовсе перестала поворачивать. Я думаю, что отчасти сам виноват, так как после столкновения с дверью или шкафом (раза 3-4) я не сразу вырубал пульт а смотрел что там произошло и только потом выключал машинку и пульт и вправлял рейку поворота на место. Но при визуальном осмотре я не заметил вздутия или каких-либо других признаков повреждения фетов. Как можно потенциометр проверить?
мда…видимо ещё одно слабое место у багги…( . у багги 1:10 масштаб стоит сервосейвер, поэтому ей практически не страшны удары по рулевой рейке или по самому колесу ( в пределах разумного)…он гасит эти удары, интересно как сделано тут, я внутрь не полез , так как возвращать буду свою модель , а может кто лазил уже , расскажите…, вообще странно, сервосейвер должен быть там , ведь у багги колеса открыты и естественно при падении она бъется в основном или колесами или передней бабочкой…😦
Там есть сервосейвер. Мне кажется что просто в партии бракованные потенциометры. Проверить можно тестером. Показания должны не дергаться, и двигаться плавно без провалов.
Был бы он …этот тестер…хотя в моем случае поздняк:)
Советую купить. В будущем пригодится 😉
Т.е. при бракованном потенциометре поворот колес должен быть , но с дерганьем или с неточным откликом на сигнал пульта?У меня так вообще поворачивать перестали колеса.
По идеи да. Возможно проблема с мотором сервы. В теории могли отпаяться провода. На MR-03 зимой отпаялся провод, в результате чего сгорели феты. Вообще качество исполнения электроники в последнее время оставляют желать лучшего(
Сегодня отдал на гарантийный ремонт в Хобби Центр. через четыре часа позвонили сказали что все готово, оказался заводской брак, глюк в потенциометре, (заменили) сейчас гоняет отлично 😃. очень надеюсь что такого больше не случится. По прыгал по трамплинам, ( по не большим) кузов соскакивает 😦 , обмотал резинкой 😃)) вроде держится, буду думать как сделать на постоянной основе.
Кстати вот что надыбал, можно из Багги сделать туринг
И стоит это всего 13$ 😃
Поздравляю, подозреваю, что остальные “поломки” имеют схожее решение. Скорее всего часть партии бракована( Про кузов: я бы посмотрел возможность сделать кузов на липучках или сделать нормальные стойки кузова под клипсы.
Поздравляю, подозреваю, что остальные “поломки” имеют схожее решение. Скорее всего часть партии бракована( Про кузов: я бы посмотрел возможность сделать кузов на липучках или сделать нормальные стойки кузова под клипсы.
Максим, у Лазера в масштабе 1:10 , крепление кузова было с боку и на клипсах. там где у мини-з защёлкиваются крышки батарейного отсека… попробую так же сделать. за счет этого кузов будет лучше прижиматься к корпусу шасси и не топорщиться ( как у меня например) ну и немного аэродинамику улучшим тем самым:)))))
Кстати вот что надыбал, можно из Багги сделать туринг
13$ как я понимаю, это кузов+наклейки, но там нужен ещё целый набор деталей (точно не помню каких, но типа коротких рычагов, стоек кузова, тяг и ещё чего-то), а это отдельные деньги. Да и как поедет это “чудо” пока не понятно. + ко всему её ни в один класс (по крайне мере на сегодня) не запихнуть, ибо Mono и Stock это 1:32 - 1:24, а эта машина получится где-то 1:22 или вроде того. Вот сама шассь под этот “туринг”
да всё верно вот:
И ещё 26 $
Но всё равно интересный кит, так казать багги получаеться универсальным шасси , ведь из MR-03 того не сделать:)
Затея бредовая, ИМХО. “Шоссейка” не получится 100% Как минимум, здесь очень высокий центр тяжести, подвеска, даже поджатая, всё-таки остается оффроудной. А если на ней нельзя ездить на соревнованиях, то смысл городить огород? Проще тогда иметь баггу для попрыгать для души и MR-03 как заточенную под спорт.
Проще тогда иметь баггу для попрыгать для души и MR-03 как заточенную под спорт.
Багги - полный привод - и попрыгать и подрифтить (пример на ютубе есть хороший), а MR-03 - да, для спорта, ну и на полке хорошо смотрится. 😃
Ну не знаю не знаю…а по моему отличный кит для Туринга, этот кит дает настоящую подвеску. заниженная подвеска, клиренс 2-3мм, регулируемые верхние рычаги подвески, можно регулировать сход-развал, всё как на моделях масштабом 1:10, центр тяжести у багги оптимальный , даже если в стандартной шасси клиренс сделать 2-3мм она намного лучше будет держаться на прямой и в поворотах. А что про MR-03 ? сколько китов я видел , ни чего приближенного к реальной подвеске нет, сход-развал регулируется кулачками с шагом 0,5 -1,5 - 2градуса, жесткость подвески…пружинками, ну всё такое…,а вот у багги я считаю большое будущее, главное побольше народу имеющих данную шасси 😃
Единственно что, это проблема с запасными частями в России…😦 , надеюсь это временно.
И что самое интересное: этот ролик доказывает что MR-03 лучше…😃)), может на багги стоял слабенький мотор? по отношению к MR-03…?
а вот у багги я считаю большое будущее,
Скорее у AWD DWS. Запчасти и тюнинг вряд ли будут возить ящиками, поскольку на сегодняшний момент это не сильно развитый подкласс Mini-Z. Основная фишка, которая и не даст возможности выступать TouringBaggy на соревнованиях - это масштаб. Я катался на багги по трассе. Используя всю ширину трассы (2-х матную) получалось быстро ехать. Но когда будет 3-4 машины будет тесновато, опять же ИМХО. А что касается MR-03, то даже из стандартной машины (без кит-овых дополнений) можно выжать очень много.