Mini-Z Buggy 4WD MB-010

andgas

У меня тоже проблемы в багги с сервой. После, может, 10-12 циклов аккуммов заметил, что не всегда откликается на руль пульта, потом и вовсе перестала поворачивать. Я думаю, что отчасти сам виноват, так как после столкновения с дверью или шкафом (раза 3-4) я не сразу вырубал пульт а смотрел что там произошло и только потом выключал машинку и пульт и вправлял рейку поворота на место. Но при визуальном осмотре я не заметил вздутия или каких-либо других признаков повреждения фетов. Как можно потенциометр проверить?

Touring

мда…видимо ещё одно слабое место у багги…( . у багги 1:10 масштаб стоит сервосейвер, поэтому ей практически не страшны удары по рулевой рейке или по самому колесу ( в пределах разумного)…он гасит эти удары, интересно как сделано тут, я внутрь не полез , так как возвращать буду свою модель , а может кто лазил уже , расскажите…, вообще странно, сервосейвер должен быть там , ведь у багги колеса открыты и естественно при падении она бъется в основном или колесами или передней бабочкой…😦

Максим_Лавёрычев

Там есть сервосейвер. Мне кажется что просто в партии бракованные потенциометры. Проверить можно тестером. Показания должны не дергаться, и двигаться плавно без провалов.

Touring

Был бы он …этот тестер…хотя в моем случае поздняк:)

andgas

Т.е. при бракованном потенциометре поворот колес должен быть , но с дерганьем или с неточным откликом на сигнал пульта?У меня так вообще поворачивать перестали колеса.

Максим_Лавёрычев

По идеи да. Возможно проблема с мотором сервы. В теории могли отпаяться провода. На MR-03 зимой отпаялся провод, в результате чего сгорели феты. Вообще качество исполнения электроники в последнее время оставляют желать лучшего(

Touring

Сегодня отдал на гарантийный ремонт в Хобби Центр. через четыре часа позвонили сказали что все готово, оказался заводской брак, глюк в потенциометре, (заменили) сейчас гоняет отлично 😃. очень надеюсь что такого больше не случится. По прыгал по трамплинам, ( по не большим) кузов соскакивает 😦 , обмотал резинкой 😃)) вроде держится, буду думать как сделать на постоянной основе.

Кстати вот что надыбал, можно из Багги сделать туринг

И стоит это всего 13$ 😃

Максим_Лавёрычев

Поздравляю, подозреваю, что остальные “поломки” имеют схожее решение. Скорее всего часть партии бракована( Про кузов: я бы посмотрел возможность сделать кузов на липучках или сделать нормальные стойки кузова под клипсы.

Touring
Максим_Лавёрычев:

Поздравляю, подозреваю, что остальные “поломки” имеют схожее решение. Скорее всего часть партии бракована( Про кузов: я бы посмотрел возможность сделать кузов на липучках или сделать нормальные стойки кузова под клипсы.

Максим, у Лазера в масштабе 1:10 , крепление кузова было с боку и на клипсах. там где у мини-з защёлкиваются крышки батарейного отсека… попробую так же сделать. за счет этого кузов будет лучше прижиматься к корпусу шасси и не топорщиться ( как у меня например) ну и немного аэродинамику улучшим тем самым:)))))

Максим_Лавёрычев
Touring:

Кстати вот что надыбал, можно из Багги сделать туринг

13$ как я понимаю, это кузов+наклейки, но там нужен ещё целый набор деталей (точно не помню каких, но типа коротких рычагов, стоек кузова, тяг и ещё чего-то), а это отдельные деньги. Да и как поедет это “чудо” пока не понятно. + ко всему её ни в один класс (по крайне мере на сегодня) не запихнуть, ибо Mono и Stock это 1:32 - 1:24, а эта машина получится где-то 1:22 или вроде того. Вот сама шассь под этот “туринг”

Touring

да всё верно вот:


И ещё 26 $

Но всё равно интересный кит, так казать багги получаеться универсальным шасси , ведь из MR-03 того не сделать:)

Максим_Лавёрычев

Затея бредовая, ИМХО. “Шоссейка” не получится 100% Как минимум, здесь очень высокий центр тяжести, подвеска, даже поджатая, всё-таки остается оффроудной. А если на ней нельзя ездить на соревнованиях, то смысл городить огород? Проще тогда иметь баггу для попрыгать для души и MR-03 как заточенную под спорт.

АлександрМ
Максим_Лавёрычев:

Проще тогда иметь баггу для попрыгать для души и MR-03 как заточенную под спорт.

Багги - полный привод - и попрыгать и подрифтить (пример на ютубе есть хороший), а MR-03 - да, для спорта, ну и на полке хорошо смотрится. 😃

Touring

Ну не знаю не знаю…а по моему отличный кит для Туринга, этот кит дает настоящую подвеску. заниженная подвеска, клиренс 2-3мм, регулируемые верхние рычаги подвески, можно регулировать сход-развал, всё как на моделях масштабом 1:10, центр тяжести у багги оптимальный , даже если в стандартной шасси клиренс сделать 2-3мм она намного лучше будет держаться на прямой и в поворотах. А что про MR-03 ? сколько китов я видел , ни чего приближенного к реальной подвеске нет, сход-развал регулируется кулачками с шагом 0,5 -1,5 - 2градуса, жесткость подвески…пружинками, ну всё такое…,а вот у багги я считаю большое будущее, главное побольше народу имеющих данную шасси 😃

Единственно что, это проблема с запасными частями в России…😦 , надеюсь это временно.

И что самое интересное: этот ролик доказывает что MR-03 лучше…😃)), может на багги стоял слабенький мотор? по отношению к MR-03…?

Максим_Лавёрычев
Touring:

а вот у багги я считаю большое будущее,

Скорее у AWD DWS. Запчасти и тюнинг вряд ли будут возить ящиками, поскольку на сегодняшний момент это не сильно развитый подкласс Mini-Z. Основная фишка, которая и не даст возможности выступать TouringBaggy на соревнованиях - это масштаб. Я катался на багги по трассе. Используя всю ширину трассы (2-х матную) получалось быстро ехать. Но когда будет 3-4 машины будет тесновато, опять же ИМХО. А что касается MR-03, то даже из стандартной машины (без кит-овых дополнений) можно выжать очень много.

Touring
Максим_Лавёрычев:

А что касается MR-03, то даже из стандартной машины (без кит-овых дополнений) можно выжать очень много.

да согласен, с её простейшей подвеской она очень хорошо идёт по трассе ( в умелых руках)

Touring

подскажите пожалуйста . при легких ударах передним колесом вылетает рулевая рейка из сервопривода, это чем то лечиться? может регулировкой или ещё чем? просто действительно пару раз уже было такое, причем были касательные лёгкие удары об пачку памперсов лежащая на полу:)

andgas

Денис, я поставил себе Chassis Protection Skid plate от atomic. Она более плотно сидит и лучше держит рулевую рейку.

23 days later
Touring

ну что народ отзовитесь у кого есть багги нам нужно набрать 5-6 моделей для участия в соревнованиях … 😃 , а монстры с баггами могут ехать в соревнованиях интересно…?

Максим_Лавёрычев
Zino:

Ставьте транспондеры, а мы подумаем, как Вам усложнить трассу трамплинами и препятствиями … если Вас это затянет, то будем проводить дальше. Кроме того, предстоит подумать над регламентом.

Прощу прощения, что всё-таки пишу, просто пока не знаю как сложится в субботу (06.10) приехать или нет. Трассу надо делать отдельно от RCP (максимум короткий прямичек на котором стоит засечка), благо место позволяет. Причин несколько: об RCP борта на раз ломаются-вырываются рычаги, сделать препятствия сложно, требуется отдельное время на тренировке для off-road, когда на трассу выставляют препятствия. Как мне кажется, можно постелить кусок ковролина, при этом так чтобы один-два поворота проходили по полу (он скользкий, будет заносить как на льду). Трамплины из тонкой фанеры. Как вариант можно сделать кочки из половинок пластиковой трубы. Делать надо достаточно широкую, но не длинную. Без особых прямиков, чтобы всё решал не мотор, а руки. Главное сделать грамотный выход с трамплина. Что бы не приземляться за пределы трассы. Борта, если нужны разборные, можно сделать из коробов для электричества на липучках. Конфигурацию легко собирать. А скругления можно из трубы ПВХ сделать (писал в теме про трассу своими руками). Думаю для начала пойдет, а когда появится опыт проведения оффроуда, можно и похитрей придумать.
Кстати, прикрепляю пару фоток трассы для Mini-Z в X-clube (по моему 2005 год), там как раз таки есть оффроудные препятствия…

Сорри за качество, 2005 год и этим всё сказано.

А по поводу регламента, я думаю что это должен быть модифид.