Mini-Z Buggy 4WD MB-010

Максим_Лавёрычев

Затея бредовая, ИМХО. “Шоссейка” не получится 100% Как минимум, здесь очень высокий центр тяжести, подвеска, даже поджатая, всё-таки остается оффроудной. А если на ней нельзя ездить на соревнованиях, то смысл городить огород? Проще тогда иметь баггу для попрыгать для души и MR-03 как заточенную под спорт.

АлександрМ
Максим_Лавёрычев:

Проще тогда иметь баггу для попрыгать для души и MR-03 как заточенную под спорт.

Багги - полный привод - и попрыгать и подрифтить (пример на ютубе есть хороший), а MR-03 - да, для спорта, ну и на полке хорошо смотрится. 😃

Touring

Ну не знаю не знаю…а по моему отличный кит для Туринга, этот кит дает настоящую подвеску. заниженная подвеска, клиренс 2-3мм, регулируемые верхние рычаги подвески, можно регулировать сход-развал, всё как на моделях масштабом 1:10, центр тяжести у багги оптимальный , даже если в стандартной шасси клиренс сделать 2-3мм она намного лучше будет держаться на прямой и в поворотах. А что про MR-03 ? сколько китов я видел , ни чего приближенного к реальной подвеске нет, сход-развал регулируется кулачками с шагом 0,5 -1,5 - 2градуса, жесткость подвески…пружинками, ну всё такое…,а вот у багги я считаю большое будущее, главное побольше народу имеющих данную шасси 😃

Единственно что, это проблема с запасными частями в России…😦 , надеюсь это временно.

И что самое интересное: этот ролик доказывает что MR-03 лучше…😃)), может на багги стоял слабенький мотор? по отношению к MR-03…?

Максим_Лавёрычев
Touring:

а вот у багги я считаю большое будущее,

Скорее у AWD DWS. Запчасти и тюнинг вряд ли будут возить ящиками, поскольку на сегодняшний момент это не сильно развитый подкласс Mini-Z. Основная фишка, которая и не даст возможности выступать TouringBaggy на соревнованиях - это масштаб. Я катался на багги по трассе. Используя всю ширину трассы (2-х матную) получалось быстро ехать. Но когда будет 3-4 машины будет тесновато, опять же ИМХО. А что касается MR-03, то даже из стандартной машины (без кит-овых дополнений) можно выжать очень много.

Touring
Максим_Лавёрычев:

А что касается MR-03, то даже из стандартной машины (без кит-овых дополнений) можно выжать очень много.

да согласен, с её простейшей подвеской она очень хорошо идёт по трассе ( в умелых руках)

Touring

подскажите пожалуйста . при легких ударах передним колесом вылетает рулевая рейка из сервопривода, это чем то лечиться? может регулировкой или ещё чем? просто действительно пару раз уже было такое, причем были касательные лёгкие удары об пачку памперсов лежащая на полу:)

andgas

Денис, я поставил себе Chassis Protection Skid plate от atomic. Она более плотно сидит и лучше держит рулевую рейку.

23 days later
Touring

ну что народ отзовитесь у кого есть багги нам нужно набрать 5-6 моделей для участия в соревнованиях … 😃 , а монстры с баггами могут ехать в соревнованиях интересно…?

Максим_Лавёрычев
Zino:

Ставьте транспондеры, а мы подумаем, как Вам усложнить трассу трамплинами и препятствиями … если Вас это затянет, то будем проводить дальше. Кроме того, предстоит подумать над регламентом.

Прощу прощения, что всё-таки пишу, просто пока не знаю как сложится в субботу (06.10) приехать или нет. Трассу надо делать отдельно от RCP (максимум короткий прямичек на котором стоит засечка), благо место позволяет. Причин несколько: об RCP борта на раз ломаются-вырываются рычаги, сделать препятствия сложно, требуется отдельное время на тренировке для off-road, когда на трассу выставляют препятствия. Как мне кажется, можно постелить кусок ковролина, при этом так чтобы один-два поворота проходили по полу (он скользкий, будет заносить как на льду). Трамплины из тонкой фанеры. Как вариант можно сделать кочки из половинок пластиковой трубы. Делать надо достаточно широкую, но не длинную. Без особых прямиков, чтобы всё решал не мотор, а руки. Главное сделать грамотный выход с трамплина. Что бы не приземляться за пределы трассы. Борта, если нужны разборные, можно сделать из коробов для электричества на липучках. Конфигурацию легко собирать. А скругления можно из трубы ПВХ сделать (писал в теме про трассу своими руками). Думаю для начала пойдет, а когда появится опыт проведения оффроуда, можно и похитрей придумать.
Кстати, прикрепляю пару фоток трассы для Mini-Z в X-clube (по моему 2005 год), там как раз таки есть оффроудные препятствия…

Сорри за качество, 2005 год и этим всё сказано.

А по поводу регламента, я думаю что это должен быть модифид.

Touring
Максим_Лавёрычев:

А по поводу регламента, я думаю что это должен быть модифид.

ну наверно не соглашусь…зачем в офф-роад Модифид? ( что под этим подразумевается? ) наличие мощного мотора? если да . то где там реализовывать его потенциал? на трамплинах? если я ошибаюсь то поясните…

Моё ИМХО это должно быть ближе к Моно, или же опять уровнять моторы до 70Т и ограничить пиньён , остальное как из коробки ну и по резине… не знаю …думаю можно любую для офф-роад. или тоже стандартную. хотя резина из коробки полное г…😃 ну к сожалению другой и нет

GreenDi
Touring:

или же опять уровнять моторы до 70Т и ограничить пиньён ,

Препятствие на трассе, трамплин перед поворотом, гребёнка и д.т., сами ограничат и моторы и передатку. 😉

Максим_Лавёрычев
Touring:

зачем в офф-роад Модифид?

Для того, что бы дать возможность гоняться на равных с Losi и т.д. В модифиде можно ехать хоть на собственном прототипе, т.к. это класс без ограничений вовсе! Мощный мотор может позволить перепрыгивать через несколько трамплинов сразу. Но в водить МОНО серию не имеет смысла, ибо без навыков даже на Chilli не выиграешь против мотора из коробки. Да и вообще чем больше ограничений, тем меньше участников (как правило). И не забывайте про Losi, ведь в него PN не встанет.
Открывая возможность участия на разных шасси бессмысленно говорить о классе моно и ограничениях на резину, мотор, пиньен.

Touring
Максим_Лавёрычев:

Открывая возможность участия на разных шасси

ну с этого и надо начинать…я то думал что речь идет только о багги…не думаю что придётся мешать Лосят и мини-з 😃 хотя посмотрим

Touring

ну так я и не понял , будет у нас офф-роад? если даже не наберём кворум, то трассу всё равно надо делать. будем на ней тренироваться, а народ на нас посмотрит и тож подтянутся с баггами 😃

Gribkov

OFF-road -будет
рекомендую приклеить резину , установить засечку (питание от 4 pin разьема) и использовать для начала стандартный мотор

Я готов к гонке

Assetsin

Блин, в это время я как раз отдыхал и пропустил этот момент. Извиняюсь за невнимательность!

Максим_Лавёрычев

На Токийском Хобби Шоу компания Kyosho представила новые кузова. Эти кузова повторяют багги 10 (или 8) масштаба. Интересным моментом, я считаю, является то, что прорезь в кузове под мотор ДВС (на оригинале) оставлена и на уменьшенной копии. В итоге мотор (если смотреть сверху) теперь обдувается. Может быть из-за того что есть жалобы на перегрев?

Touring

интересный кузов, я бы прикупил себе, а мотор действительно греется