"Кубок осеннего листа 2012"
Согласен, так хоть понятно будет как машина будет вести себя на мягких шинах, будет ли переворачиваться да и как с поломками.
достаточно посмотреть чемпионат на ютюб там авдешки носятся и не переворачиваются…так что главное что б руки не подвели:)
Это разные вещи. Там народ на AWD на Мослерах едут с кучей тюнинга, переделанной подвеской и т.д. У нас я сомневаюсь что кто-то будет строить супер кар. А стандартная AWD переворачивается на раз. Проверено!
У нас я сомневаюсь что кто-то будет строить супер кар
а вдруг ? у народа куча тюненых мр-03 почему бы не затюнить авд? если это будет интересно.
Потому что это дороже в несколько раз чем тюнинг Мр-03, из-за большего количества деталей и сложности самой конструкции.
на самом деле что там тюнить? есть специальные пластины-переходник(не помню как они называются) можно увеличить базу до 98мм и поставить диски с выносом одеть на него мослер, и ни когда она не перевернётся , вложений минимум. у меня была авд я её удлинял знаем проходили всё это.
Потому что это дороже в несколько раз чем тюнинг Мр-03, из-за большего количества деталей и сложности самой конструкции.
Ребята не стоит заводить споры с применением денежного вопроса, так как это спорт и деньги тратить все равно придется. Дальше каждый решает сам за себя. Уже проходили нытье из-за 200 рублей, а потом человек привозил машину в которую вложил гораздо больше денег, сильно больше и ничего. Вот и вопрос чего ради разводить такого рода ограничения. Транзисторы, аккумуляторы, резина, передняя подвеска, задняя подвеска, демпферы всякие, колесные диски, дифференциалы, подшипники наверняка керамические, моторы, кузова и т. д. Все это нужно для победы.
А если появится реальная конкуренция, человек этак из 15 одного уровня в одном классе, то может случиться так, что придется выбирать в каких классах успевать участвовать. И немного изменятся расходы при подготовке и поддержании техники в отличном боевом состоянии. А потом никто и не заставляет кататься (Чуть не написал какаться, хотя, тоже подходит) во всех классах подряд. Для примера в 1/10 я с трудом успеваю в двух, но при этом какой-то из машин уделяю сильно меньше внимания, и это зачастую сказывается на результате.
Нельзя такого делать. Практика показывает, что шасси должно быть ограничено ибо со временем все конфигурации у лидеров будут приблизительно одинаковые (дальше можно не объяснять?)
Я тоже давно не писал в этом разделе. У нас в европах нет классов по моторам, во всех классах моторы unlim (дальше можно не объяснять?) 😉.
Привет Николай! Рад “Видеть” читать!
Я тоже давно не писал в этом разделе. У нас в европах нет классов по моторам, во всех классах моторы unlim (дальше можно не объяснять?) .
Я думаю стоит разложить поподробнее. Врядли заднеприводные бадаются за одну медаль с полноприводными, и т. д.
Если что, то мы готовы попробовать завтра проехаться на АВД на мягкой резине. Но только в качестве эксперимента.
Конфигурация трассы на 1 этап:
В стартующем кубке из шести этапов в зачет не идет один худший результат. Напоминем, как уже было на последних тренировках, в случае готовности выезда на трассу всех или многих участников класса Drift на определенное время будет запрещено нахождение на треке машин другого класса.
Заявочка:
#6 Сосновский Антон mono
PRO+off-road
Чижов Денис #16 Chizhov Denis (Mono & Off Road)
Чижов Иван #8 Chizhov Ivan (Mono )
К сожалению был вынужден срочно уехать до награждения(по личным проблемам)
прошу меня не дисквалифицировать в первый раз
Хочу сказать большое спасибо нашим организаторам за такой адреналин, давно я такого не ощущал, гонка была ( а точнее борьба) для меня впервые и она принесла массу удовольствия , всё было просто супер!!! Для меня это был так сказать дебют , и достаточно успешный пусть и в классе Моно (для новичков), но для меня эта победа многое значит, мой сын очень рад моей победе и на следующих соревнованиях обязательно присоединится к нам.
Хочу поздравить всех призёров данной гонки и всех тех кто к ней стремился.
Отдельно спасибо Денису Лавёрычеву за достойную конкуренцию на трассе! разница в 0,3 сек. это конечно просто не описать…
И спасибо Максиму за тех.поддержку.
Хочу извинится перед теми кого случайно законтачил на трассе, постараюсь быть аккуратней 😃
И ещё раз всем спасибо!!!
Коллеги, спасибо всем, кто приехал на первый этап нашего осеннего чемпионата!
Текущие результаты “Кубка осеннего листа 2012”
Подробные результаты можете посмотреть самизнаетегде
Спасибо всем за выходные! Был рад со всеми увидится, познакомится с новыми участниками нашего клуба!
Хочу поздравить Арсения Шмелева с Днём Рождения и с победами в моноприводных классах! Увы, не смог даже навязать борьбы, в силу проблем с техникой.
У меня сегодня всё ехало не правильно: дрифт - стояла рейка “3” вместо “4”. В результате не стабильность машины и колоссальные потери (хотя до сих пор не понимаю когда и зачем я возвращал реку в стандарт). ПРО - во втором заезде благодаря не самое чистой !борьбе!-пропускание на круг, упустил Арсения вперед, ну а в третий поставил первые попавшиеся аккумуляторы из-за того, что долго возился с коннектом машины, в результате проехал 2 заезда на одном комплекте; Сток - второй раз подряд при наличие самой быстрой машины сливаю из-за технических проблем с 2.4Ghz. Будем искать в чем проблема. Дома всё коннетится на раз на трассе фигово. Сейчас будем пытаться чуть расширить бокс для модуля в 3РК, есть теория, что может быть пины не до конца цепляют модуль. На всякий случай готовлю KT-18. Кстати, Большое спасибо за то что меня ждали почти в каждом заезде, будем стараться по меньше напрягать в следующий раз.
Что касается трассы: конфигурация более-менее нормальная, но мне всё-таки не нравится “пила” и выход на прямую. Но если конфигурация может нравится/не нравится, но к ней можно привыкнуть, то к величайшему множеству кочек не привыкнуть. Управлять дрифтом на такой трассе не возможно!!!
Поведение на трассе: я конечно понимаю, что мы все ещё учимся у всех бывают косяки и т.д., но настолько откровенных, по час, вышибании не допускают. Сегодня это стало причиной несколько сходов/длительными остановками в боксах/потерями позиции. По количеству аварий сегодня Про сравнялся с просто МОНО. Это очень огорчает… Искренно надеюсь, что это пройдет.
P.S. Спасибо всем кто помог технически на этапе.
P.P.S. Народ, ни у кого не оказалось лишней синей крестовой отвертки LUX? С утра была, потом куда делась. Может кто брал?
Коллеги, знаю, что я сам когда-то рьяно настаивал на том, чтобы в классе Mono Pro кататься на втулках и на стандартных дифференциалах “из коробки”. Но, как говорится, всё течёт и изменяется …
Дело в том, что, лично у меня, многолетний запас обычных дифференциалов и втулок, не смотря на их безумное количество, подходит к концу и брать их, кроме, как с новыми моделями, негде 😦
Есть предложение …
Разрешить в классе Mono Pro шариковые и новые сателитные дифференциалы + применение подшипников. Таким образом, в классе Mono Pro останется лишь ограничение по весу, мотору и кузовам.
Что скажете?
Ура! на конец-то будет различие в классах Моно и Моно Про. поддерживаю идею на 100%
Что скажете?
Мне кажется, что подшипники можно разрешить, а вот диффы не надо, их можно где-то за бугром купить. Хотя они по большому счету всё равно ничего не дадут. Кстати, может есть какие-то железные втулки нужного размера? От вертолетов и т.д.? Мы ещё с папой обсудим, и завтра точно скажем.